Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5b0fa2867082d91d4f15e78f3f18457bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 241, 242, 243
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGen3
Лейтенант
Лейтенант

iGen3 не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 375

Откуда: Кириши
Авто: Captiva 2015 2,2AT LT+ 5
Медали: Нет

Сообщение: #3631   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
Третье = это петроканада?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10516

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3632   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iGen3 писал(а):
CaBa
Третье = это петроканада?

Да какая разница то? Лично для меня - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGen3
Лейтенант
Лейтенант

iGen3 не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 375

Откуда: Кириши
Авто: Captiva 2015 2,2AT LT+ 5
Медали: Нет

Сообщение: #3633   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
Валера скажи прямо чего льёшь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11213

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3634   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iGen3 писал(а):
Твой печальный опыт наверное с вязание с покупкой подделки, имхо не может никакое заводское масло любого бреда вести себя так как ты описал.

На оф сайте ЗИк не возможно купить. У них нет представительства как такового, только список магазинов являющиеся офицальными распространителями. Там значится Авто49, достаточно известная крупная московская сеть. Так тчо врядли там подделка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11213

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3635   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати я чо вспомнил то...
я ведь вначале и подумал что масло паленое купил, брал в подвале одном. Потом купил в Авто49 и получил ровно тоже самое. Во.
Ромчелло писал(а):
Печальный опыт с трансмиссинкой,приведенный выше,отнюдь не означает что вся линейка г...

Все хотят верить в лучшее, доброе, вечное.
Не буду разубеждать. Успехов. iGen3 и тебе тоже.
Мое дело предупредить своим печальным опытом, вести фанатичные войны по маслам не вижу смысла и интереса.
Есть у вас ребята интерес экспериментаторства за свой счет? - дерзайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчелло
Младший сержант
Младший сержант

Ромчелло не в сети 
Зарегистрирован: 27.11.2016
Сообщения: 46

Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Opel Antara 2.2
Медали: Нет

Сообщение: #3636   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то вы конечно правы. Посмотрю,что зимой будет. Пока все,повторюсь,в норме. А нарваться на подделку сейчас можно,что угодно из жидкостей и вообще запчастей купив. Знаю не понаслышке,так как к этой сфере имею близкое отношение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2232

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3637   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заливал во все времена (как менял масло в АКПП) оригинальное
брал у Ивана вместе с работой
тьфу тьфу, нареканий нет
по его словам масло нормальное, а если беспокоишься.... меняй почаще - вот его ответ.
от части он прав, вопрос в том, насколько часто...
да и как показывали эксперименты тут с родным маслом для мотора - к 7-9 т.км не успевает оно испортиться, если сравнивать с 15 т.км
вот Иван наверное тогда и прав получится, можно Петроканаду влить и гонять 100 т.км и думать что панацея, а можно и GM но менять ну скажем раз в 30-40 т.км и получить то же самое, но при замене видеть что и как
и значить быть предупреждённым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей13
Рядовой
Рядовой

Андрей13 не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2017
Сообщения: 4

Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Captiva 2.4 AT LT Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #3638   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает, где можно купить соляноид № 5 на АКПП AISIN 50-51?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11213

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3639   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромчелло писал(а):
А нарваться на подделку сейчас

Это не сейчас, это 6-7лет назад было
Hjvfy писал(а):
от части он прав, вопрос в том, насколько часто...

замена штатного масла на штатное с пробегом раз в 40тыщ практически показала - либо масло говно либо менять чаще. Еще часще ИМХО - выброс денег на ветер. А реже... я уже после двух замен с пробегом в 40 тыщ пришлось делать еще две быстрых замены, и еще одну для полноты контроля..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3376

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3640   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей13
Насколько я знаю по вольво (на капьиве С100 и вольво коробки почти одинаковые), то там меняется гидроблок целиком. Отдельно соленоиды не поменяешь (есть ремкомлпектны SONNAX - погугли - это единственный вариант). Есть контора , которая может попробовать отремонтировать гидроблок (если память не изменяет, то этим самым SONNAX и откалибровать его), но там процент успешного выхода 50 на 50. Вольво-ребята ремонтировались, стабильности на выходе нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей13
Рядовой
Рядовой

Андрей13 не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2017
Сообщения: 4

Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Captiva 2.4 AT LT Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #3641   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Вольво-ребята ремонтировались, стабильности на выходе нет.


Спасибо Михаил. Решил вопрос по замене в ХВК. Если получится в субботу отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 241, 242, 243
Страница 243 из 243

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6717 19 Сен 2017 13:41 Посмотреть последнее сообщение
quantegy
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 360 07 Сен 2017 17:03 Посмотреть последнее сообщение
Sysanin
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 134 05 Фев 2017 20:40 Посмотреть последнее сообщение
status81
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 45 03 Июл 2017 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Александр 82



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива