Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=7debf6a6f6168c3f5a00fd48e5849f1aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Swix
Старшина
Старшина

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 149

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #151   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 7:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях заезжал к ребятам на диагностику. гул на 1700 оборотах
диагностика бесплатная. потестили сканом, покатались, мастер прокатился, попереключал селектор... с коробкой полный порядок!
будем смотреть подшипник раздатки и опоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #152   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix писал(а):
на днях заезжал к ребятам на диагностику. гул на 1700 оборотах
диагностика бесплатная. потестили сканом, покатались, мастер прокатился, попереключал селектор... с коробкой полный порядок!
будем смотреть подшипник раздатки и опоры.


Спасибо за обратную связь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #153   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.






С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #154   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.



Разбор АКПП.






- Поддон АКПП.



- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.





- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.






- Подгорел пакет 4-5-6 передач.




Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #155   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.



- Разбор АКПП.






- Сгорел нижний пакет.




- Запорное кольцо искривилось.



- Фильтр АКПП.





- Фильтр 2014 года.



- Гидроблок.




Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #156   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2017 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу без внимания оставить данный отчет Wink . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.



- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.




- Запил на зубьях шестерни.



- Самодельная втулка скольжения.




- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.



- Вот и достали злощастную втулку.



- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).



- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.



- И в фильтре следы от втулки.



- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.



- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.



- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.



- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.



- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.





- Гидроблок.



- Общая картина.



Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #157   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.



- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.





- Повреждение масляного насоса продуктами износа.




- Фильтр АКПП.



- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.







- Пострадал и Low Reverse Clutch.









Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #158   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Вольво.

Автомобиль: Volvo S60, 2007 г.в., пробег на момент ремонта — 140500 км.
Модель АКПП: 55-51SN
Неисправность: при нагреве — пробуксовка передач. По дороге к нам, машина вообще перестала ехать, в итоге, прибыл автомобиль на эвакуаторе.

Разбор коробки.





Когда то в АКПП попадал антифриз…

- Горелый пакет 4-5 передач, отслоение фрикционов.




- Горелые пакеты. Тоже отслоение фрикционов.





- Тормозная лента испортила барабан.



- Прогиб барабана.



- Тормозная лента. По цвету ленты понятно, что в середине — рабочая поверхность, она затерта. По бокам следы засаливания феродо от проворота.



- Масляный насос. На шестерни насоса — зуб "съеден".




- Разложение масла (осадок в коробке). Такое видим, когда масло вообще не меняют в трансмиссии.




- Подшипник на коробке — люфт, разбито посадочное место.



- Гидроблок. Гниение прокладки от антифриза.




- Гидротрансформатор АКПП.



Работы:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, барабан сцепления, тормозная лента АКПП, масляный насос б/у, комплект втулок, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 55-51SN — 114 275 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #159   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.



Разбор АКПП.



- Сгорел блок А (первая передача).






- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).




- Пострадал и Блок Б (3 передача).




- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.





- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).





- Поддон. Следы небольшого металла.




Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #160   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.




- Раздатку сняли.




- Старая раздатка.



- Старая раздатка (слева) и новая (справа).



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #161   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем скоро будут 2 отчета о ремонте АКПП Шевроле Каптива Friend

На одной Каптиве трансмиссия уже отремонтирована, процесс установки на а/м. На второй - еще только снимаем АКПП для ремонта.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #162   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 16:55    Заголовок сообщения: Ремонт АКПП 6T45 Шевроле Каптива Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Rolling Eyes

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.



Разбор АКПП 6T45.






- Фильтр АКПП.




- Обломало ведущий вал.





- Разломало демпферное кольцо.



- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.




- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.




- Протерло поршень 2, 6 передач.




- Пострадал пакет Овердрайв



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 727

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #163   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина обрыва первичного вала ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #164   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Причина обрыва первичного вала ???


Разорвало вал в месте перехода из "пустотелого" в "целый" металл (на фото видно). Вероятнее всего машину изначально не жалели, металл "устал".
Владелец автомобиля ехал по трассе, пошел на обгон (вероятнее всего нажал газ в пол). Т.к. металл уже уставший, в тот момент когда на него пошла большая нагрузка (крутящий момент), вал разорвало. Автовладелец услышал удар и далее машина перестала отзываться на газ, так и не завершив маневр обгона - пришлось остановиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 120



Медали: Нет

Сообщение: #165   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.




Разбор АКПП A4CF.






- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.




- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.



- Износ подшипника на дифференциале.



Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 05 Май 2016 9:54 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Ремонт и обслуживание Шевроле в Москв... opel-chevrolet-center Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 5 31 Июл 2017 22:35 Посмотреть последнее сообщение
Эрик
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Анатолий-tt Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 18 Апр 2016 18:02 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений [Москва] GEARMATIC - ремонт АКПП Chev... gearmatic Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 10 Ноя 2017 21:17 Посмотреть последнее сообщение
gearmatic
Нет новых сообщений Диагностика в Москве Мария. Планируем визит в сервис 15 10 Мар 2015 13:20 Посмотреть последнее сообщение
CaBa



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива