Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=b06dfee9b25f7a4f24b99b427d3cc77bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr78
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Alexandr78 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 551

Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2013 LT 2.2 AT Black
Медали: Нет

Сообщение: #226   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
У меня по городу выше 500 поднимается.
Клапан ЕГР?

ЕГР, на мой взгляд, не причем. У меня такие температуры были при отверстии в патрубке интеркулера.
Я выше писал: либо недодув, либо перелив (что по сути одно и то же). Топлива много, воздуха мало, вот и догорает топливо не там и не так, как надо. Может маф или мап чудят. Или отверстие в патрубке, как у меня было. Там одного милиметра в диаметре достаточно для таких чудес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 829

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #227   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрубки в ХВК проверили- надуваются будь здоров. Свиста и шипения нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #228   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил сегодня записать свои параметры двигателя с экрана смартфона (ELM + TORQUE). Может сравнишь, что-то станет понятно.


Круглые приборы слева направо:
- обороты
- Т охл жидкости
- Т масла АКПП
- давление наддува

Квадратные приборы (сверху вниз):
- Intake (давление во впускном коллекторе). Это тот самый датчик, который все моют.
- Dem.press - рассчетное (требуемое) давление в коллекторе (вручную вставленный PID). Рассчетный параметр.
- Speed - скорость
- Intake ( еще один, только в градусах Цельсия) - температура во впускном коллекторе. Это все тот же датчик, который все моют.
- Air temp - температура всасываемого воздуха. Меряет ДМРВ после фильтра.
...два левых прибора опущу (напряжение и давление в кондиционере)....Идём правей:
- CatB1S2 - температура катализатора. Датчик физически вкручен в банку до сажевого фильтра - катализатора.
- Dpf, km - пробег сажевого фильтра после прожига (вручную вставленный PID)
- EGR duty - работа клапана EGR
- MAF - массовый расход воздуха (там цифры так быстро меняются, что по сути пользы от этих показаний при езде немного. Но зато можно отследить исправность EGR. При закрытом EGR расход воздуха 12-13 грамм/сек, при открытом 5-7 грамм. Совпадает с TIS).
- %dpf - забитость сажевого фильтра (вручную вставленный PID).

А теперь, что веселей было смотреть нудное скакание цифр (справедилвости ради надо сказать, что любой анализ лучше смотреть в статичных графиках, сидя дома, а не в машине, но чем богат на данный момент) :
до 3:56 - я выезжал с территории магазина на МКАД и вперся в пробку. Поставил на паузу
~5:00 - снял с паузы на выезде из пробки
~08:30 - МКАД поехал, включилась 6 передача

На что можно обратить внимание:
- давление наддува при разгоне (первые 4 минуты видео)
- значения фактического давления в коллекторе и рассчетного. Некоторое несоответствие проскакивает (видимо при педалировании фактическое не сразу успевает за расчетным, ну и при полностью отпущенной педали газа там тоже колбаса какая-то) , но в целом тенденция прослеживает, что цифры и тенденция "прыгания" цифр совпадают.
- значение температуры газов. Даже на 6 передаче и скорости овер 100 км\ч (после 08:30) она не превышает 300 градусов С

Приятного просмотра немого кино-))




Ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 829

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #229   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 7:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда...у меня максимальное значение наддува 1,3 psi. У тебя просто космос. Про температуру катализатора вообще молчу. Завтра снова поеду к дилеру сдавать машину.
А может у меня сажевику конец пришел? Вычитал тут про него:
Выхлопные газы не могут свободно пройти через оплавившийся катализатор
и как следствие создается обратное давление, которое приводит к повышенной температуре двигателя (или его перегреву) к большему расходу топлива, попаданию части топлива в систему смазки двигателя, потери динамических характеристик автомобиля

Хотя, температура двигателя у меня в норме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #230   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo
У тебя наддувt в барах ... Поставь в пси .

Насчет сажевого и катализатора - может быть, что развалилось. Как правило характерный признак забитого выпуска- едет на 1-2 передаче отлично до отсечки и не едет на 4 и выше". Двигатель не раскручивается до отсечки, красная труба в районе катализатора (на бензине).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 829

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #231   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Zippo
У тебя наддувt в барах ... Поставь в пси .

Насчет сажевого и катализатора - может быть, что развалилось. Как правило характерный признак забитого выпуска- едет на 1-2 передаче отлично до отсечки и не едет на 4 и выше". Двигатель не раскручивается до отсечки, красная труба в районе катализатора (на бензине).

Точно, в psi показал 18.
Отогнал сегодня авто, удивились- типа мы же все починили вам Smile В очередной раз рассказал про температуру и теперь у них идея что катализатору конец. Задолбали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 829

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #232   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
характерный признак забитого выпуска- едет на 1-2 передаче отлично до отсечки и не едет на 4 и выше

Очень похоже! Начинает разгоняться неплохо, а вот дальше опа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #233   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo
Посмотрим, что скажут официалы.

А по катализатору - не темп разгона падает, а просто невозможно раскрутить двигатель - как в стену упирается и не крутится выше какого-то рубежа. Чем выше передача, тем ниже этот рубеж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 829

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #234   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Посмотрим, что скажут официалы.

Думаю начнут менять клапан ЕГР, если согласуют по гарантии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10755

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #235   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
А по катализатору - не темп разгона падает, а просто невозможно раскрутить двигатель - как в стену упирается и не крутится выше какого-то рубежа. Чем выше передача, тем ниже этот рубеж

Миха, а почему тогда температура 600?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 715

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #236   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геометрия на турбине может заедать или клапан управления ею. Тогда тоже авто будет "упираться" на высоких оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #237   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Миха, а почему тогда температура 600?

Да хрен знает, Валер, ес честно. Надо смотреть в реале так сказать параметры. Что на ХХ, что при езде по городу, что по трассе, что вообще с наддувом творится.

maikl5301 писал(а):
Геометрия на турбине может заедать или клапан управления ею.

Тоже можно вывести на торке через ручные ПИДы и глянуть. Вроде есть ПИДы под направляющий аппарат и требуемое значение.

Или вообще DS150 подцепить и покататься в режиме черного ящика.

А потом сидеть изучать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 829

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #238   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, золотые слова )) Несколько раз просил официалов покататься со мной- нет у них времени...
Пусть думают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11439

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #239   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
Пусть думают

А что им думать? До конца гарантии сколько осталось? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 748

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #240   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt
Не катит, проблема озвучена на гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
Страница 16 из 21

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Негерметичность уплотнения поддона и ... Nikon_ButiC Планируем визит в сервис 607 27 Окт 2017 16:03 Посмотреть последнее сообщение
proximuz
Нет новых сообщений Прокладка впускного коллектора. miha666 Покупка/продажа автомобилей и запчастей 0 27 Июл 2017 21:53 Посмотреть последнее сообщение
miha666



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива