Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=275c8a3daa310bf6a48eb53110db72f0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Слабый разгон 2.2
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернулся с дачи. Здравствуйте ошибки 401 и 404. Я так понимаю, клапану ЕГР кирдык?
Авто едет гораздо увереннее, но все-равно немного не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3378

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P401 обуславливается щас наличием заглушки. ECU рассчиывает иметь расход газов через ЕГР, а по факту расхода нет. Вот и 401. А 404...похоже, что ЕГР неадекватно себя ведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
P401 обуславливается щас наличием заглушки

Ага, Павел из ХВК про 401 говорил. 404 неожиданность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пообщался с Директором коптевского салона - приглашен на диагностику в следующую пятницу. Предупредили, что автомобиль заберут на несколько дней, но дадут подменный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль забрали до понедельника. Жду результатов диагностики. Все мои наблюдения и замечания в очередной раз записали. Жаль что сейчас ошибки не высвечиваются. Надеюсь и жду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #141   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонили из сервиса- заклинило заслонку клапана. Почистили, заслонка двигается нормальною Завтра забираю машину, заказ-наряд оставляют пока открытым. Поезжу, если ошибка по клапану снова появится, клапан под замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #142   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал авто. Изменений не заметил, буду тестировать на трассе в след выходные. Смущает температура катализатора в городе 600+ градусов и нежелание коробки, при резком нажатии на педаль, переключаться на передачу ниже. Дали две недели на тестирование, в случае если проблема не ушла, снова приезжать к ним для согласовании замены клапана ЕГР по гарантии. Если честно, не верится мне что проблема в нем. Диагносты толком сказать ничего не могут. Текущий расход 12 литров (по компу, по чекам не считал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #143   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протестировал. Все тоже самое. Вылезла 401 ошибка. Кстати, температура катализатора 677 градусов при 130 км/ч это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr78
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Alexandr78 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 493

Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2013 LT 2.2 AT Black
Медали: Нет

Сообщение: #144   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
677 градусов при 130 км/ч это нормально?

Это ахтунг!
Нормально 320-340 градусов при 130 км/ч долго на круизе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #145   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr78 писал(а):
Zippo писал(а):
677 градусов при 130 км/ч это нормально?

Это ахтунг!
Нормально 320-340 градусов при 130 км/ч долго на круизе.

У меня по городу выше 500 поднимается.
Клапан ЕГР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3378

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #146   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На негра не тянет. Негр наоборот снижает Т горения. На 100-110 км/ч Т катализатора 330-350 градусов. До 400 не доходит даже. А 677 даже при прожига СФ не встречается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr78
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Alexandr78 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 493

Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2013 LT 2.2 AT Black
Медали: Нет

Сообщение: #147   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
У меня по городу выше 500 поднимается.
Клапан ЕГР?

ЕГР, на мой взгляд, не причем. У меня такие температуры были при отверстии в патрубке интеркулера.
Я выше писал: либо недодув, либо перелив (что по сути одно и то же). Топлива много, воздуха мало, вот и догорает топливо не там и не так, как надо. Может маф или мап чудят. Или отверстие в патрубке, как у меня было. Там одного милиметра в диаметре достаточно для таких чудес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #148   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрубки в ХВК проверили- надуваются будь здоров. Свиста и шипения нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3378

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #149   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил сегодня записать свои параметры двигателя с экрана смартфона (ELM + TORQUE). Может сравнишь, что-то станет понятно.


Круглые приборы слева направо:
- обороты
- Т охл жидкости
- Т масла АКПП
- давление наддува

Квадратные приборы (сверху вниз):
- Intake (давление во впускном коллекторе). Это тот самый датчик, который все моют.
- Dem.press - рассчетное (требуемое) давление в коллекторе (вручную вставленный PID). Рассчетный параметр.
- Speed - скорость
- Intake ( еще один, только в градусах Цельсия) - температура во впускном коллекторе. Это все тот же датчик, который все моют.
- Air temp - температура всасываемого воздуха. Меряет ДМРВ после фильтра.
...два левых прибора опущу (напряжение и давление в кондиционере)....Идём правей:
- CatB1S2 - температура катализатора. Датчик физически вкручен в банку до сажевого фильтра - катализатора.
- Dpf, km - пробег сажевого фильтра после прожига (вручную вставленный PID)
- EGR duty - работа клапана EGR
- MAF - массовый расход воздуха (там цифры так быстро меняются, что по сути пользы от этих показаний при езде немного. Но зато можно отследить исправность EGR. При закрытом EGR расход воздуха 12-13 грамм/сек, при открытом 5-7 грамм. Совпадает с TIS).
- %dpf - забитость сажевого фильтра (вручную вставленный PID).

А теперь, что веселей было смотреть нудное скакание цифр (справедилвости ради надо сказать, что любой анализ лучше смотреть в статичных графиках, сидя дома, а не в машине, но чем богат на данный момент) :
до 3:56 - я выезжал с территории магазина на МКАД и вперся в пробку. Поставил на паузу
~5:00 - снял с паузы на выезде из пробки
~08:30 - МКАД поехал, включилась 6 передача

На что можно обратить внимание:
- давление наддува при разгоне (первые 4 минуты видео)
- значения фактического давления в коллекторе и рассчетного. Некоторое несоответствие проскакивает (видимо при педалировании фактическое не сразу успевает за расчетным, ну и при полностью отпущенной педали газа там тоже колбаса какая-то) , но в целом тенденция прослеживает, что цифры и тенденция "прыгания" цифр совпадают.
- значение температуры газов. Даже на 6 передаче и скорости овер 100 км\ч (после 08:30) она не превышает 300 градусов С

Приятного просмотра немого кино-))




Ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 751

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #150   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 7:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда...у меня максимальное значение наддува 1,3 psi. У тебя просто космос. Про температуру катализатора вообще молчу. Завтра снова поеду к дилеру сдавать машину.
А может у меня сажевику конец пришел? Вычитал тут про него:
Выхлопные газы не могут свободно пройти через оплавившийся катализатор
и как следствие создается обратное давление, которое приводит к повышенной температуре двигателя (или его перегреву) к большему расходу топлива, попаданию части топлива в систему смазки двигателя, потери динамических характеристик автомобиля

Хотя, температура двигателя у меня в норме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Странный разгон АКПП ALEXANDER 13 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 22 09 Апр 2016 8:31 Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий81



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива