Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=92d8f3fd81a88adeb85053fe607f47aeМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137, 138  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoeChip
Рядовой
Рядовой

JoeChip не в сети 
Зарегистрирован: 07.12.2014
Сообщения: 9

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2.2D LT
Медали: Нет

Сообщение: #2026   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="АндрейЛ"]
JoeChip писал(а):
раз в 20 тыс.

А 20 т.км это сколько моточасов? С прицепом или без? Езда агрессивная или спокойная? С "побуксовать в грязи" или только по асфальту? Wink

Без прицепа, езда в основном по городу на короткие расстояния, спокойная, по асфальту.

А что касается высказанных выше сомнений в разорительности, то можно посчитать, что меняя по разу в 20 тысяч км частично масло, к 60 тысячам мы как раз произведем 3 частичные замены(на 20,40 и 60 тысячах).
Конвенционально мы имеем такой же расход масла, но, меняем его с промежутком в 500-1000 км, достигнув 50-60 тысяч. При этом по сути большая часть этого масла выполняет роль промывки, мы ж его сливаем, чтобы вымыть грязь убитого за 50-60 тысяч масла. Не разумнее ли то же количество растянуть на тот же пробег, но при этом за счет меньшего "износа" старого масла вновь залитое вкупе с ним будут возможно лучше работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9213

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2027   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 5:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoeChip писал(а):

Без прицепа, езда в основном по городу на короткие расстояния, спокойная, по асфальту.

И опять же, у одного по городу лампа замены масла загорчется через 10 тык, а у другого через 5. Т.е. по моточасам выходит что за одно и тоже время один проедет 50 т.км, а другой 25

JoeChip писал(а):
возможно

Это правильное слово. В любом случае, более частая замена масла вреда коробке не принесёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
boge
Старший лейтенант
Старший лейтенант

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 490

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2028   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина думаю, в неправильном выставлении уровня масла. Или его сразу мало доливают или перелив
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2259

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2029   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boge писал(а):
Причина думаю, в неправильном выставлении уровня масла. Или его сразу мало доливают или перелив

по первости, когда машины начали появляться в С-140
очень многие говорили что акпп тупит или пробуксовывает, по факту оказалось что нет уровня масла.
возможно что поломки АКПП (ВОЗМОЖНО! ) как раз из-за этого.
низкий уровень, перегрев, вскипание масла, пена в гиброблок, пробуксовки и слабое охлаждение и перегрев.
вот моё предположение.
больше склоняюсь к перегреву...а из-за чего он.... дело второе (уровень или радиатор забит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой

Дыр-дыр-дыр не в сети 
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 12



Медали: Нет

Сообщение: #2030   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня делал на сервисе (не официальном) частичную замену Дексрона на дизельной Капе С-140 рестайл.
Сколько видел в сети инструкций по замене - видео и фото - все про бензиновые варианты.
В дизельной машине дела обстоят несколько иначе. В частности, надо снимать аккумулятор, потом площадку под ним, чтобы добраться до заливной горловины.
На 61 тыкм масло было черным абсолютно. Самотеком стекло 4 литра ровно. Сервисник посоветовал тысяч через 20 еще 4 литра сменить.
Встретил тут на драйв2 мнение, что частичная замена вообще бесполезна. В сервисе на ТО у официалов менял кто-нибудь? Полную замену делают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 56
Майор
Майор

Евгений 56 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 907

Откуда: Бузулук
Авто: Белая Каптива LTZ 3.0 (фейслифтинг 2013г.)
Медали: Нет

Сообщение: #2031   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дыр-дыр-дыр писал(а):
В сервисе на ТО у официалов менял кто-нибудь? Полную замену делают?

я спрашивал у официалов в Самаре и у нас в Бузулуке, меняют аппаратом полностью, про частичную замену оба сказали могут сделать, но смысла в этом нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11441

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2032   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дыр-дыр-дыр писал(а):
Сервисник посоветовал тысяч через 20 еще 4 литра сменить.

Рекомендую сменить через 500км еще раз так же. И скорее всего еще через 500 придется еще раз что б получить более менее розоватую субстанцию с минимальным темным вкраплением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой

Дыр-дыр-дыр не в сети 
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 12



Медали: Нет

Сообщение: #2033   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Рекомендую сменить через 500км еще раз так же. И скорее всего еще через 500 придется еще раз что б получить более менее розоватую субстанцию с минимальным темным вкраплением

ОК, спасибо, так и сделаю, смысла ждать 20 тыкм нет, тем более что масло-то уже куплено, да и действительно жижа вышла ч0рная как ночь.
Осталось освоить менее радикальный способ доступа к заливной горловине, без снятия аккумулятора и площадки под ним, по вычитанному (поздновато правда) рецепту из форума:
"Доступ к заливной пробке на дизеле - снимается блочок с расширительного бачка и просовывается рука в образовавшееся отверстие. Пробка почти под этим блоком, немного в сторону аккумулятора".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 417

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2034   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Москва писал(а):
Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!




Руководствуясь выше цитируемым сообщением из первого поста, как понять какое мне нужно масло ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10765

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2035   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Дмитрий Москва писал(а):
Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

Руководствуясь выше цитируемым сообщением из первого поста, как понять какое мне нужно масло ?

Может руководствоваться нужно Руководством по эксплуатации? Или это неподъёмный фолиант? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unsleeper
Подполковник
Подполковник

unsleeper не в сети 
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 1434

Откуда: Москва
Авто: Captiva LTZ 3.0 V6
Медали: Нет

Сообщение: #2036   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy
Ну... Эм... 100 - JWS, 140 - Dexron
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 417

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2037   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Может руководствоваться нужно Руководством по эксплуатации? Или это неподъёмный фолиант?


Да как раз подъемный, просто автомобилей много, а книжечка одна для всех скорее всего, а японская там коробка или гм ктож его знает.
В моей книжечки написано масло для АКПП dexron VI, но тут как говорится хотелось бы проверить, на самом коробасе это где то написано должно быть ?
Или руководствоваться только исключительно книжечкой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Капитан
Капитан

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 639

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест + ГБО OMVL
Медали: Нет

Сообщение: #2038   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
CaBa писал(а):
Может руководствоваться нужно Руководством по эксплуатации? Или это неподъёмный фолиант?


Да как раз подъемный, просто автомобилей много, а книжечка одна для всех скорее всего, а японская там коробка или гм ктож его знает.
В моей книжечки написано масло для АКПП dexron VI, но тут как говорится хотелось бы проверить, на самом коробасе это где то написано должно быть ?
Или руководствоваться только исключительно книжечкой ?


Как уже сказали коллеги,если рестайлинг,то бишь С140,коробас GM - Dexron VI,если дорестайл(С100) коробас японский- JWS 3309
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 417

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2039   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб, за совет, будем считать все ж книгу эталонной.
А какое лучше взять масло, имею ввиду марку, посмотрел, так компаний то просто тьма,
Из чего выбрать, я как то склоняюсь в сторону Мобил, или кастрол, хотя можно попробовать и оригинальное поискать типа от ГМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Капитан
Капитан

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 639

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест + ГБО OMVL
Медали: Нет

Сообщение: #2040   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
склоняюсь в сторону Мобил

Для 3309 однозначно его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137, 138  След.
Страница 136 из 138

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива