Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4c45f024b2609d24b076ff4caa85ff38Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 114, 115, 116  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikremiz
Сержант
Сержант

nikremiz не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 74

Откуда: Тверь
Авто: Captiva LT AWD D2.2D AT6 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1711   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Ну, т.е. аналоги. Официально Делфи их не поставляет...

почему сразу аналоги? Мне при ремонте новый клапан извлекли из коробки с надписью Delphi. В коробке размещен блистер, а в блистере пакетики с "прищепками" которые удерживают клапан.
Я понимаю, что коробку можно было взять любую, но мастер извлек клапан из "ошибочной" форсунки и прочитав номер уверенно ринулся к стелажу с коробками. Аналогов по партнамберу он не искал. Т.е. сервис центры имеют возможность закупать аналоги.
P.S. Проверить №установленного клапана, по объективным причинам, не могу Very Happy. Может заеду как нибудь, спрошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1712   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikremiz писал(а):
Мне при ремонте новый клапан извлекли из коробки с надписью Delphi.


Ну, вот об этом я и спрашивал, никто не признавался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Лейтенант
Лейтенант

Commander не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 407

Откуда: Мурманск
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LT,2012,серый
Медали: Нет

Сообщение: #1713   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал очередные 2 форсунки Shocked Первую заменил в апреле, вторую в июне. Хорошо, что их всего 4 Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igrik75
Рядовой
Рядовой

Igrik75 не в сети 
Зарегистрирован: 02.06.2017
Сообщения: 18

Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: Captiva 140 AT LT черный
Медали: Нет

Сообщение: #1714   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток, вот после отпуска добрался до компа и хочу поделиться своими мыслями. Как писал ранее у меня загоралась ошибка 020 низкий порог обучения 3 форсунки, заказал новую и за день до ее замены прекрасным вечером она у меня заклинила в открытом положении. Клапана загремели,повалил черный дым, я думал что копец движку, но в итоге 3 форсунка под замену, после стенда выявили что вторая требует ремонта. рискнул отремонтировал за 7000, все (две) прописали и в путь. Сгонял в опуск на юг, пока все нормально. Вот только вылез другой косяк, на высоких оборотах стала расти температура охлождайки, похоже на термостат, но это уже в другой теме обсуждения.
Резюме одно, если загорается такая ошибка, не тяните как я, а сразк заказывайте новую и под замену. Знакомый моторист сказал что я отделался легким испугом, при заклинивании форсунки в открытом положении могут быть серьезные проблемы.
Всем удачи на дорогах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 829

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1715   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igrik75 писал(а):
Знакомый моторист сказал что я отделался легким испугом, при заклинивании форсунки в открытом положении могут быть серьезные проблемы.

Это какие? В этом случае авто заглохнет и не заведется, т.к. давление в рампе не будет. Максимум что грозит, это замена масла и топливного фильтра, т.к. топливо через цилиндр попадет в масло. И это не домыслы мои, я через это прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis2015
Рядовой
Рядовой

denis2015 не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2017
Сообщения: 4

Откуда: Раменское

Медали: Нет

Сообщение: #1716   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Возникла та же насущная проблема, загорелась лампочка. Сначала думал, что пришло время очередного т/о, как раз 150к накатал. Поехал к ОД, сделали т/о, из проблем сказали только, что надо переуплотнить паддон. Пожали друг другу руки и я поехал домой. Отъехал километра 2-5 и вновь загорелась лампочка. Позвонил, уточнил, оказалось мастер ремонтник забыл сказать мастеру приёмщику, что переливает 3-я фарсунка. Как итог предложили поменять, цена форсунки 40-45т + 3т замена (аж слеза навернулась). По дороге домой, прямо на дороге увидел ремонт дизелей, заехал. По марке машины, не заглядывая под капот, сразу сказали что форсунки делфи. Ремонт с их ремкомплектом 6000+2000 снять поставить + говорят что нужно остальные проверить 500р штука. Зашёл в клуб, почитал данный форум, понял, что беда не такая страшная как озвучил ОД.

Хотел спросить может кто посоветует проверенный сервис?

Нахожусь в М.О.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор

.s.l.a.v.a. не в сети 
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 888

Откуда: Москва - Ближайшее подмосковье
Авто: Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #1717   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не так давно менял 3-ю форсунку. купил в АТЦ Москва в подвале за 14 т.р. новую Делфи.
28489548
Менять поехал в http://www.dieselstandard.ru/ поменяли нормально но прописать не смогли - нечем.
Была детонация на 1800 об.


Потом прописал и всё стало нормально.

Сейчас у меня есть прибор, если надо будет прописать - обращайся.

ЗЫ
Старую форсунку починил в сервисе на Василия Петушкова. Лежит в багажнике как "запаска". Не опробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Старший прапорщик
Старший прапорщик

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 251

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1718   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, если форсунку починить, то ее же не пропишешь, номер тот же остается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1770

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1719   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold
номер новый дают, стенд тестирует и формирует код, в котором как раз скрыты поправочные коэффициенты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Старший прапорщик
Старший прапорщик

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 251

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1720   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2017 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
103_cold
номер новый дают, стенд тестирует и формирует код, в котором как раз скрыты поправочные коэффициенты.

мне не дали (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis2015
Рядовой
Рядовой

denis2015 не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2017
Сообщения: 4

Откуда: Раменское

Медали: Нет

Сообщение: #1721   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, грусное продолжение моей истории. Может кто что подскажет.
В общем заехал я в сервис, тот что был у работы, поговорили, вроде все грамотные ребята, да и не давно такую же каптиву делали. Решили прочистить ультразвуком все форсунки ( когда сняли были грязные), 3ей форсунке поменяли клапан, воткнули всё по своим местам, но машина не завелась.
Теперь более подробно: форсунки почистили, поставили на на стенд, всё отлично (работают как часы), ставим на машину, снимаем обратку, прокачиваю стартёром, из обратки как я понял выходит воздух и начинает сочиться соляра, и так каждую по очереди. Накидываем обратку, запускаем двигатель, для первого запуска в воздушную систему прыскаем эфир, машина заводится, но видимо как заканчивается эфир она глохнет. И начинается новый танец с бубнами, опять снимают форсунки (говорят что бы выставить клапан, или что то в этом роде), ставят на стенд, опять прогоняют на стенде и на машину, и снова таже песня. Компьютер подсоеденяли, ошибок никаких не выдает. Если кто чем может помочь пишите, так как ни у мастеров, ни тем более у меня мыслей больше пока нету. К ним приехал своим ходом, а теперь стоит колом 3 дня, думаю завтра или послезавтра в какой другой сервис ехать на эвакуаторе (только вот опять же в какой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Старший прапорщик
Старший прапорщик

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 251

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1722   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В другой сервис однозначно! У меня официалы после ремонта форс не смогли завести, пришлось везти, где делал форсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3462

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1723   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis2015
1) Читать шапку этой темы
2) Или ехать в другой сервис, или развоздушить систему правильно. Есть риск, что топливная система накроется (где бы не завел уже машину)
3) Насчет эфира во впуск- дело хозяйское, но я бы не увлекался такими запусками. Бесконтрольное горение в непонятно какие фазы может привести к не хорошим последствиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis2015
Рядовой
Рядовой

denis2015 не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2017
Сообщения: 4

Откуда: Раменское

Медали: Нет

Сообщение: #1724   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь бы найти хороший провереный сервис. Машина то бездвижима, теперь на другой конец москвы ехать дорого, сам в раменском живу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3462

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1725   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis2015
На коломенской или кантемировской есть Дизель стандарт. Там некоторые форумчане ремонтировались. (меняли отказавшие агрегаты, без переборок). Машины ездят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 114, 115, 116  След.
Страница 115 из 116

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива