Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=f240742934857638dd1c022eb5615df0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikremiz
Сержант
Сержант

nikremiz не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 71

Откуда: Тверь
Авто: Captiva LT AWD D2.2D AT6 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1711   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Ну, т.е. аналоги. Официально Делфи их не поставляет...

почему сразу аналоги? Мне при ремонте новый клапан извлекли из коробки с надписью Delphi. В коробке размещен блистер, а в блистере пакетики с "прищепками" которые удерживают клапан.
Я понимаю, что коробку можно было взять любую, но мастер извлек клапан из "ошибочной" форсунки и прочитав номер уверенно ринулся к стелажу с коробками. Аналогов по партнамберу он не искал. Т.е. сервис центры имеют возможность закупать аналоги.
P.S. Проверить №установленного клапана, по объективным причинам, не могу Very Happy. Может заеду как нибудь, спрошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 469

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1712   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikremiz писал(а):
Мне при ремонте новый клапан извлекли из коробки с надписью Delphi.


Ну, вот об этом я и спрашивал, никто не признавался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Лейтенант
Лейтенант

Commander не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 377

Откуда: Мурманск
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LT,2012,серый
Медали: Нет

Сообщение: #1713   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал очередные 2 форсунки Shocked Первую заменил в апреле, вторую в июне. Хорошо, что их всего 4 Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igrik75
Рядовой
Рядовой

Igrik75 не в сети 
Зарегистрирован: 02.06.2017
Сообщения: 18

Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: Captiva 140 AT LT черный
Медали: Нет

Сообщение: #1714   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток, вот после отпуска добрался до компа и хочу поделиться своими мыслями. Как писал ранее у меня загоралась ошибка 020 низкий порог обучения 3 форсунки, заказал новую и за день до ее замены прекрасным вечером она у меня заклинила в открытом положении. Клапана загремели,повалил черный дым, я думал что копец движку, но в итоге 3 форсунка под замену, после стенда выявили что вторая требует ремонта. рискнул отремонтировал за 7000, все (две) прописали и в путь. Сгонял в опуск на юг, пока все нормально. Вот только вылез другой косяк, на высоких оборотах стала расти температура охлождайки, похоже на термостат, но это уже в другой теме обсуждения.
Резюме одно, если загорается такая ошибка, не тяните как я, а сразк заказывайте новую и под замену. Знакомый моторист сказал что я отделался легким испугом, при заклинивании форсунки в открытом положении могут быть серьезные проблемы.
Всем удачи на дорогах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 749

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1715   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igrik75 писал(а):
Знакомый моторист сказал что я отделался легким испугом, при заклинивании форсунки в открытом положении могут быть серьезные проблемы.

Это какие? В этом случае авто заглохнет и не заведется, т.к. давление в рампе не будет. Максимум что грозит, это замена масла и топливного фильтра, т.к. топливо через цилиндр попадет в масло. И это не домыслы мои, я через это прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115
Страница 115 из 115

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 484 27 Авг 2017 18:37 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива