Осторожно! Мошенник! Сергей Шляхов (shljach, Novator) Орёл!

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Forvard
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:33
Город: Орёл

#16

Сообщение Forvard » 24 сен 2017, 14:50

АндрейЛ писал(а): Замена на более густое масло не поможет

Тут разговор идёт ведь не только про ЦПГ, дефицит давления масла в двигателе образуется в парах скольжения валов. Ну и увеличенные замки колец продавливаются циркуляцией не столь мгновенно.

Forvard
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:33
Город: Орёл

#17

Сообщение Forvard » 24 сен 2017, 15:09

АндрейЛ писал(а):Причем тут "пары скольжения валов"?

При том, что это те же вездесущие зазоры, что и в ЦПГ, и рабочая вязкость масла их отчасти компенсирует.

Forvard
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:33
Город: Орёл

#18

Сообщение Forvard » 24 сен 2017, 19:49

Fishbed писал(а):Это че-то новое. При хреновой компрессии ты её даже не заведешь, не говоря о том, чтобы ехать.

Такое мнение основано на поверхностных представлениях обывателя, которому и неведомо, что запуск мотора с ЭСУД всегда осуществляется с добавочной коррекцией ТВС, и режимы ХХ значительно отличаются от нагрузочных - по цикловому наполнению воздухом, и что у мотора с дефектами управления или недостатком компрессии, в итоге получается "разомкнутый режим управления", который и приводит к критическому провалу крутящего момента, и следовательно спонтанной остановке двигателя.
Последний раз редактировалось Forvard 24 сен 2017, 20:01, всего редактировалось 2 раза.

Forvard
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:33
Город: Орёл

#19

Сообщение Forvard » 24 сен 2017, 19:53

Fishbed писал(а):правда я не понял, че там предлагается, чтоб оно синело

Ну если тебя серьёзно это интересует, то в привате могу рассказать.

Forvard
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:33
Город: Орёл

#20

Сообщение Forvard » 24 сен 2017, 19:59

Fishbed писал(а):или подкидывает самопроизвольно обороты - это электрические дефекты

Или не очень корректная попытка ЭБУ по электродросселю адаптировать сильно убыточный по крутящему моменту двигателя ХХ. То о чём мы тут спорим, в принципе быстро и объективно проверяется вакуумметром, если этот прибор покажет в ХХ в коллекторе абсолютное значение давления свыше 50 кПа, то можно считать, что производительного двигателя по факту нет.

Forvard
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:33
Город: Орёл

Осторожно! Мошенник! Сергей Шляхов (schljach, Novator) Орёл!

#21

Сообщение Forvard » 26 сен 2017, 00:47

АндрейЛ писал(а):Правда?

Правда то, что обыватель всё это на ура схавает, даже ЭКТО-200, совершенно ни о чём не задумываясь.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#22

Сообщение black451 » 26 сен 2017, 01:23

Если октановое действительно высокое - при длительном использовании могут прогореть поршни и выпускные клапана. Это не наш бензин.

Forvard
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:33
Город: Орёл

#23

Сообщение Forvard » 26 сен 2017, 01:46

black451 писал(а):Это не наш бензин.

В рекламном проспекте ясно сказано:
ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей

Осталось лишь выяснить, какие моторы в действительности являются высокофорсированными?
По видимому те, у которых пиковые значения температур конца такта сжатия, достигают минимум +300 гр. Так вот среди априори гражданским моторов, таких экземпляров пока легально не существует.
Зато в спорте их навалом, поскольку, там уже - кто на что горазд.

Forvard
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:33
Город: Орёл

#24

Сообщение Forvard » 26 сен 2017, 01:48

black451 писал(а):при длительном использовании могут прогореть поршни и выпускные клапана.

Ясное дело, однако если допускают продажу - значит это кому-то выгодно, и даже понятно кому...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#25

Сообщение АндрейЛ » 26 сен 2017, 05:41

Forvard писал(а):даже понятно кому...

И кому? Мне вот не понятно. Был 98 - ни разу не заправлял. Стал 100 еще дороже - тем более лить не буду

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#26

Сообщение black451 » 26 сен 2017, 09:18

Лука вообще дорогой бензин. Последний раз 95 заправлялся по 40,4 р. Когда по пути - только на Киришиавтосервис, там он сейчас по 39,7. Хотя у нас весь бензин из Киришей.
Я тоже с 98-м не экспериментировал. Посмотрел на конструкцию наших поршней и чего-то не захотелось... :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#27

Сообщение maikl5301 » 26 сен 2017, 11:21

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Ерунда все это, поверьте. Это не замеры, а смех.

Правда? :) А как на счет этого:
Показания мультика: Ср. Расход- 10.1 л/100
По чекам- 101 литр
По спидометру 1000км
:?:

Да я даже не совсем про это. Я про корректность сравнения при разных поездках и разных условиях. А то получается, что-то типа:
" Я залил 76-ой бензин и проехал в дождь и снег и ветер из Кукуева до Хухуево 50 км и расход был 12 литров. А через месяц залил Лукойл Экто-100, светило солнышко и я проехал с горочки 20 км и расход был 8 литров и мне этот бензин охренительно понравился " )))

Нужно же по одной и то же дороге на равное расстояние, при одной и той же погоде, ветре. Делать несколько поездок в одну и другую сторону и брать средний результат !

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#28

Сообщение АндрейЛ » 26 сен 2017, 12:55

black451 писал(а):Лука вообще дорогой бензин

У нас 95-экто 40,6. На малопосещаемых заправках 39.6
В Магнитогорске 40,55, а в Оренбурге 41-85!!! :wht2:

maikl5301 писал(а):Нужно же по одной и то же дороге на равное расстояние, при одной и той же погоде, ветре.

ну такая точность уж точно не нужна. Когда постоянно видишь перед глазами цифры, то со временем, любое отклонение бросается в глаза.
Вот я знаю, что на моей по трассе было 10.5, а тут вдруг 10.1. Мелочь, а приятно!

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#29

Сообщение zloi_kot » 26 сен 2017, 13:09

АндрейЛ
ветер попутный был или за фурой ехал? :D
только хардкор - чеки с заправок и показания одометра. уже за 5 лет собрал.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#30

Сообщение quantegy » 26 сен 2017, 13:46

АндрейЛ писал(а):Вот я знаю, что на моей по трассе было 10.5, а тут вдруг 10.1. Мелочь, а приятно!

Есть такое, и мне приятно что 2,4 и 3,0 по трассе одинокого кушают))


Изображение



Вернуться в «Свободные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей