на днях заезжал к ребятам на диагностику. гул на 1700 оборотах
диагностика бесплатная. потестили сканом, покатались, мастер прокатился, попереключал селектор... с коробкой полный порядок!
будем смотреть подшипник раздатки и опоры.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#152
Swix писал(а):на днях заезжал к ребятам на диагностику. гул на 1700 оборотах
диагностика бесплатная. потестили сканом, покатались, мастер прокатился, попереключал селектор... с коробкой полный порядок!
будем смотреть подшипник раздатки и опоры.
Спасибо за обратную связь!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#153
Приветствую!
Установка доп. радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.
Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru
Установка доп. радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.
Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#154
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел пакет 4-5-6 передач.
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел пакет 4-5-6 передач.
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#155
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.
[ ссылка на изображение ]
- Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел нижний пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Запорное кольцо искривилось.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр 2014 года.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.
[ ссылка на изображение ]
- Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел нижний пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Запорное кольцо искривилось.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр 2014 года.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#156
Не могу без внимания оставить данный отчет . Ремонт делали в конце августа.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
[ ссылка на изображение ]
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Запил на зубьях шестерни.
[ ссылка на изображение ]
- Самодельная втулка скольжения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
[ ссылка на изображение ]
- Вот и достали злощастную втулку.
[ ссылка на изображение ]
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
[ ссылка на изображение ]
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
[ ссылка на изображение ]
- И в фильтре следы от втулки.
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
[ ссылка на изображение ]
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.
- Конуса. Задиры.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Общая картина.
[ ссылка на изображение ]
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
[ ссылка на изображение ]
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Запил на зубьях шестерни.
[ ссылка на изображение ]
- Самодельная втулка скольжения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
[ ссылка на изображение ]
- Вот и достали злощастную втулку.
[ ссылка на изображение ]
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
[ ссылка на изображение ]
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
[ ссылка на изображение ]
- И в фильтре следы от втулки.
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
[ ссылка на изображение ]
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.
- Конуса. Задиры.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Общая картина.
[ ссылка на изображение ]
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#157
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
[ ссылка на изображение ]
- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Повреждение масляного насоса продуктами износа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал и Low Reverse Clutch.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
[ ссылка на изображение ]
- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Повреждение масляного насоса продуктами износа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал и Low Reverse Clutch.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#158
Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Вольво.
Автомобиль: Volvo S60, 2007 г.в., пробег на момент ремонта — 140500 км.
Модель АКПП: 55-51SN
Неисправность: при нагреве — пробуксовка передач. По дороге к нам, машина вообще перестала ехать, в итоге, прибыл автомобиль на эвакуаторе.
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Когда то в АКПП попадал антифриз…
- Горелый пакет 4-5 передач, отслоение фрикционов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Горелые пакеты. Тоже отслоение фрикционов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Тормозная лента испортила барабан.
[ ссылка на изображение ]
- Прогиб барабана.
[ ссылка на изображение ]
- Тормозная лента. По цвету ленты понятно, что в середине — рабочая поверхность, она затерта. По бокам следы засаливания феродо от проворота.
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос. На шестерни насоса — зуб "съеден".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разложение масла (осадок в коробке). Такое видим, когда масло вообще не меняют в трансмиссии.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник на коробке — люфт, разбито посадочное место.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок. Гниение прокладки от антифриза.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, барабан сцепления, тормозная лента АКПП, масляный насос б/у, комплект втулок, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта АКПП 55-51SN — 114 275 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Вольво.
Автомобиль: Volvo S60, 2007 г.в., пробег на момент ремонта — 140500 км.
Модель АКПП: 55-51SN
Неисправность: при нагреве — пробуксовка передач. По дороге к нам, машина вообще перестала ехать, в итоге, прибыл автомобиль на эвакуаторе.
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Когда то в АКПП попадал антифриз…
- Горелый пакет 4-5 передач, отслоение фрикционов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Горелые пакеты. Тоже отслоение фрикционов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Тормозная лента испортила барабан.
[ ссылка на изображение ]
- Прогиб барабана.
[ ссылка на изображение ]
- Тормозная лента. По цвету ленты понятно, что в середине — рабочая поверхность, она затерта. По бокам следы засаливания феродо от проворота.
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос. На шестерни насоса — зуб "съеден".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разложение масла (осадок в коробке). Такое видим, когда масло вообще не меняют в трансмиссии.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник на коробке — люфт, разбито посадочное место.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок. Гниение прокладки от антифриза.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, барабан сцепления, тормозная лента АКПП, масляный насос б/у, комплект втулок, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта АКПП 55-51SN — 114 275 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#159
Приветствую!
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел блок А (первая передача).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон. Следы небольшого металла.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел блок А (первая передача).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон. Следы небольшого металла.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#160
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Раздатку сняли.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Старая раздатка.
[ ссылка на изображение ]
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Раздатку сняли.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Старая раздатка.
[ ссылка на изображение ]
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#161
Совсем скоро будут 2 отчета о ремонте АКПП Шевроле Каптива
На одной Каптиве трансмиссия уже отремонтирована, процесс установки на а/м. На второй - еще только снимаем АКПП для ремонта.
[ ссылка на изображение ]
На одной Каптиве трансмиссия уже отремонтирована, процесс установки на а/м. На второй - еще только снимаем АКПП для ремонта.
[ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонт АКПП 6T45 Шевроле Каптива
#162Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП 6T45.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Обломало ведущий вал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разломало демпферное кольцо.
[ ссылка на изображение ]
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Протерло поршень 2, 6 передач.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал пакет Овердрайв
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор.
[ ссылка на изображение ]
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП 6T45.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Обломало ведущий вал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разломало демпферное кольцо.
[ ссылка на изображение ]
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Протерло поршень 2, 6 передач.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал пакет Овердрайв
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор.
[ ссылка на изображение ]
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#164
maikl5301 писал(а):Причина обрыва первичного вала ???
Разорвало вал в месте перехода из "пустотелого" в "целый" металл (на фото видно). Вероятнее всего машину изначально не жалели, металл "устал".
Владелец автомобиля ехал по трассе, пошел на обгон (вероятнее всего нажал газ в пол). Т.к. металл уже уставший, в тот момент когда на него пошла большая нагрузка (крутящий момент), вал разорвало. Автовладелец услышал удар и далее машина перестала отзываться на газ, так и не завершив маневр обгона - пришлось остановиться.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#165
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП A4CF.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
[ ссылка на изображение ]
- Износ подшипника на дифференциале.
[ ссылка на изображение ]
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП A4CF.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
[ ссылка на изображение ]
- Износ подшипника на дифференциале.
[ ссылка на изображение ]
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей