Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5821a655e66947154f31e9939a529f98Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Катализатор. Вопросы, замена.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #436   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алтай41. Ну тогда снять, померять, выбить там все. И поставить. Ну а потом уже искать что туда воткнуть. Либо на сервис. Там что нибудь подберут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stolen80
Ефрейтор
Ефрейтор

Stolen80 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2017
Сообщения: 37

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.4 c100
Медали: Нет

Сообщение: #437   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит везде одинаково по сумме. 8тыс.у нас тоже в Питере. А никто случаем не знает номерков каталожных датчика лямбда 1 и датчика егр на бенз 2.4 с100?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #438   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stolen80. А уверены, что в нем дело. Где то выкладывал выше номерок лямбды. Пролистайте тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нодир
Рядовой
Рядовой

Нодир не в сети 
Зарегистрирован: 08.01.2018
Сообщения: 1

Откуда: Узбекистан Самарканд
Авто: Captiva AT LTZ белый
Медали: Нет

Сообщение: #439   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, дорогие согрупники помогите по одному вопросу, горит check код ошибки P0420 автомобиль Captiva C140 V6 3.0L, открыл всё они в таком виде
1-ий кат со строни радиатора https://c.radikal.ru/c36/1801/57/a4af88a24d9c.jpg
2-ой кат https://c.radikal.ru/c41/1801/d7/df85b7d14883.jpg
3-ий кат https://c.radikal.ru/c13/1801/f6/e359a14cdda3.jpg
Вопрос нужно ли замени или это глюк датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #440   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нодир. Я бы их просто выбил. В своё время у меня развалился низ первого ката и забил второй. В итоге движок не набирал обороты. А по фото я так понял у Вас третий засрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #441   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нодир. Пожалуйста. А к Вам просьба. Отпишитесь пожалуйста по факту что увидите когда снимете каты. И какой пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stassos
Старшина
Старшина

Stassos не в сети 
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 193

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C100 / 2008 г.2.4 AT - 136 л.с. Климат, салон кожа. 235/55/R18.
Медали: Нет

Сообщение: #442   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет по катализатору.

Для начала короткий ликбез по катализатору на Captiva 2.4 бензин.


Из коллектора 14 неочищенные выхлопные газы попадают в первый катализатор 4.
Керамический катализатор "4" является основным и имеет номер GM 96629304.
До него в коллекторе стоит датчик кислорода до катализатора GM 96418971.
После него датчик кислорода после катализатора GM 96415640.
Датчики кислорода передают показания до очистки и после на ЭБУ, где происходит вычисление эффективности очистки.
Также в системе есть второй металлический катализатор "6", с каталожным номером GM 96629302. Он устанавливается в регионах с требованием к экологии ЕВРО-4. Его эффективность системой не контролируется.

Проблема появилась благодаря петушменам разводилам из Zet-avto на Салова 70.
Купил машину - привез на диагностику, стали убалтывать проверить катализатор. Он керамический, 135 000 км - он скорее всего разбит или забит.
Договорились вроде снять, посмотреть. Упустил момент снятия и осмотра и они сказали что кат разбит, надо выбивать и ставить пламегаистель или другой катализатор. А проблемы вообще не было!!! Если проблема с катом - должен гореть Check, машина плохо себя вести. Позже понял, что это жулики и разводилы и делают они так всем.

Вернулась проблема через 30 000 км.
Ошибки P0420 – Catalytic converter efficiency below threshold – Probably Catalytic converter, wiring, HO2S 2
В случае появления ошибки нужна диагностика, так как проблемой может быть как катализатор, так и датчики.
Диагностика приговорила именно новый металлический катализатор. После разборки были обнаружены несколько небольших мест, где гнутый лист отпаялся. Вряд ли именно это стало причиной неисправности, скорее не надолго хватило его цыганского напыления.


Стоимость оригинального катализатора около 34 000 рублей, поэтому передо мной стояла дилемма:
1) Оставить неэффективный катализатор как пламегаситель и перепрошить машину. По сути отличный пламегаситель, не расплавится, не развалится и явно будет тише, чем трубка с дырками.
2) Ездить с Check, но ждать появления б / у детали необходимого качества.
В общем пол года я ездил с Check, проверяя раз в неделю не появилось ли новых ошибок при помощи интерфейса OBD2. В итоге нашел за 8000 отличного "донора" на евроавто. Примечателен тем, что не успел заржаветь как танк (а значит стоял на родной машины до первого дождя) из следов эксплуатации пара выбоин на сотах глубиной в 1 мм, то ли от попадания топлива, то ли стружки от обкатки двигателя. Внутри все соты чистые.



Приехал менять в тот же зетавто, так как только у них цена работы 1500 руб (а остальное они вытряхивают из карманов на месте).
Там меня почти сразу стали убеждать, что мой б / у катализатор и месяц не проживет, он от этих выбоин в 1 мм лопнет. Выкатили катализатор от лачетти 25181912 производителя JT с предложение переварить на мои крепления. Надо сказать, что на их катализаторе тоже были выбоины, но их выбоины были из-за транспортировки, а мои скорее всего от взрывов. Цена менялась с 16 000 до 13 000 руб.
Стоял над душой всю установку, чтобы они мне на вред не разбили катализатор. Потому что прошлые посещения сети Zetavto правда на Типанова тоже были неудачными. После сезонной смены шины уехал с проколом (видимо умышленным), а после смены масла приехал с ошибкой "нет связи с задним мостом".
После того как выехал, решил вернуться в туалет и слышал как манагеры возмущались, что я уехал "с таком" и считай бесплатно (за 1500) сделал дорогостоющую на других сервисах операцию.

Надо сказать, моё незнание матчасти стоило мне 14 000 + 10 500 = 24 500 руб.
По сути 10 500 может и не лишние затраты были так как раз в 120 000 км надо бы поменять кат, но первые 14 000 точно улетели в трубу!!!
Не попадайтесь на уловки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 323

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #443   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь скажет, откуда в выхлопной системе огонь и зачем все, как заведенные, после вырезки катов вдруг вваривают пламегалители. Вообще эти вещи ставят на конце всей выхлопной системы для предотвращения разлета горячего нагара из глушителя у бензовозов,машин для перевозки опасных грузов и еще на опасных производствах заставляют все въезжающие машины надевать на проходной пламегасители.
Уже глаз режет все опусы про вварку глоспаков, пламегасителей. А у машин без катализаторов где находится этот пламегаситель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #444   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik. Вообще то температура выхлопных газов довольно большая. Пламегасители ставят, что бы не менять выхлопную систему каждую неделю. Там тот же резонатор и глушитель играют ту же роль пламегасителя. А ставят их в основном по причине смерти катализатора. Цены на который не маленькие. Так понятнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 323

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #445   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime
Откуда вы весь этот бред берете? Температура выхлопных газов у всех машин почти одинакова. Так где эти пламегнасители в выхлопных системах жигулей , волг, 2110, соболей ? Не говоря уже о грузовых авто. И никакой глушак и резонатор не играет роли этих ваших пламегаителей . Нет в исправном двигателе огня в выхлопной системе. А в противном случае катализаторы не отходили бы и пары недель.
http://tuningtech.ru/motor/tyuning-vyhlopa/stronger-plamegasitel-glasspack.html
Почитайте, может это вас убедит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #446   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik. Скажу по простому. По причине смерти катализатора и отсутствии желания ставить новый я из освободившихся банок сделал примитивные глушители. Что бы не так сильно звенело. Такой ответ Вас устроит? Предполагаю, что и большинство автолюбителей, независимо от марки машины, поступают так же. И не надо нас сравнивать с древними жигулями у которых диаметр выхлопной с ведро. Возможно мы просто в формулировке, названии этого действа ошибались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11172

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #447   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik писал(а):
Так где эти пламегнасители в выхлопных системах жигулей , волг, 2110, соболей ?

Велкам ту посмотреть... С 402-го мотора:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 323

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #448   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
И что? Это глушитель. У меня тоже Волга была 8 лет. А пламягасителей я сделал для нашего АТХ очень много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11172

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #449   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2018 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik писал(а):
Это глушитель.

Да? Very Happy
Позиция ясна! Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 323

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #450   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2018 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa

Отдельная ссылка на страницу, каталожные номера кликабельны.
https://volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp023.asp#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 30 из 33

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8069 15 Ноя 2018 22:24 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331
Нет новых сообщений Катализатор Zhamal Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 3 12 Ноя 2018 6:52 Посмотреть последнее сообщение
_hsn
Нет новых сообщений VIN. Расшифровка, вопросы нико FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 100 01 Ноя 2018 20:08 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Полусерьозные вопросы) Flag Свободные темы 20 28 Дек 2014 2:30 Посмотреть последнее сообщение
k422
Нет новых сообщений Гарантийные вопросы. Razorblade Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 328 02 Окт 2017 7:59 Посмотреть последнее сообщение
Александр178



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива