Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=02d296c0ee5aa55fed4cb37705c408deМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Замена сайлентблоков переднего рычага
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6493

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #331   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
А заводские у тебя сколько прошли?



Kobra (Whitesnake) писал(а):
У меня оригинал пробегал наааамного меньше 54 000 (на 54 тыках, по своей "дремучести" я только удосужился их поменять ), этот грёбанный "тУк" у меня уже давно ...всё никак "руки до него не доходили".

По вновь поставленным ... начинаю отсчет от 54 000 км. = будем посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6493

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #332   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
В том месте, где у оригинала трещины он тоньше
Что это: экономия резины или гений инженерной мысли? Я склоняюсь ко второму


Андрей. Это так называемые усиленные сайленты. За счёт такой формы литья и так называемых рёбер жесткости ... риски разрывов в тех местах, которые видны на фото оригинальных салйлентов, многократно снижаются. Соответственно сам сайлент будет должен "бегать" дольше.


Последний раз редактировалось: Kobra (Whitesnake) (05 Окт 2017 11:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10265

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #333   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
риски разрывов в тех местах, которые видны на фото оригинальных салйлентов, многократно снижаются

Из-за уменьшенной толщины резины Я бы не назвал их усиленными, но тоже думаю, что
Kobra (Whitesnake) писал(а):
сам сайлент будет должен "бегать".

больше оригинала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1213

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #334   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оригинальный поменял на 80тыс. на снова оригинальный так как тот который усиленный стоил примерно на 800руб. дороже, поэтому взял снова оригинал, сейчас на нем откатал более 30тыс. трещины есть, но пока никаких стуков нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1294

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #335   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях были заказан комплект всех сайленблоков на передние рычаги. Выбор пал на муг. Производства Турция. Комплект обошёлся в 3.5 килорублей. Сегодня с механиком поставили. Пробег записал, буду смотреть на сколько хватит. По замене ничего сложного нет. Делали даже не на яме. В итоге. Задние с хорошими трещинами. А передние вообще немного сожраны. Задние снялись и зашли свободно. А передние перепрессовали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Тунк не в сети 
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 6182

Откуда: МО полчаса до метро
Авто: CAPTIVA 2.4 AT (6Т50) LT (LE9) White 7-ми попная, ненаглядная 2014 MY (фейслифтовая)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #336   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где заказывал? Как очучения от езды? Как менять посоветуете сразу передние и задние или только задние треснутые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1360

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #337   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2017 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
В итоге. Задние с хорошими трещинами. А передние вообще немного сожраны. Задние снялись и зашли свободно. А передние перепрессовали

А это как то заметно было при проезды неровностей ? Стуки или... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seed
Капитан
Капитан

seed не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 614

Откуда: г.Раменское М.О.
Авто: Captiva AT 2,2 LT+ 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #338   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2017 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передние сайленты обычно скрипят перед остановкой при торможении,но это проявляется только в теплую погоду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1294

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #339   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2017 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят. Заказывал у ребят, которые занимаются запчастями. Советую менять оба сразу. Потому что выпрессовав передний увидел, что он подожран изнутри. На задних были просто трещины. Перед заменой был стук, как будто подвески вообще нет и машина начала гулять по дороге. На той неделе при заезде в гараж на яму механик видел как я заезжал и сказал, что колеса гуляют. Правда ещё одна стойка стабилизатора померла. Но они кроме как стучать больше ничего не могут. В скором времени буду в гараже. Если нужно, то сделаю фото сайлентблоков. Странно, но задние у меня легко снялись. Передние прессом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #340   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seed писал(а):
Передние сайленты обычно скрипят перед остановкой при торможении,но это проявляется только в теплую погоду.
Скрипят не сайлентблоки , а втулки стабилизатора , от проскальзывания торсионной балки стабилизатора в них . При повышении температуры окружающего воздуха резина становиться более эластичной (сопливой) и скрипит прилипая к торсиону .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seed
Капитан
Капитан

seed не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 614

Откуда: г.Раменское М.О.
Авто: Captiva AT 2,2 LT+ 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #341   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне
Не правильная информация,но каждый в праве считать как хочет,втулки стабилизатора обычно стучат на мелких неровностях,задние сайленты стучат при резком торможении или машина гуляет на колее,что удивительно,но с этим скрипом я боролся 2 года,втулки стабилизатора менялись,скрип не уходил,пока сам нос не сунул в подвеску,увидел,что передним сайлентам хана.Поверрьте,но толк в машинах я знаю профессионально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #342   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2017 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seed писал(а):
Поверрьте,но толк в машинах я знаю профессионально.

Вопрос не в в профессионализме , а исключительно в опыте эксплуатации автомобиля данной марки и несомненно в субъективной оценке той , или иной неисправности , как с моей , так и с вашей стороны . То что скрипело у вас , отнюдь не означает , что тоже самое скрипело и у меня , посему спор в данной теме считаю неуместным .... В этой связи , дополнительная информация по источникам скрипа передней подвески не повредит , как минимум простому обывателю , не искушенному в технических ньюансах автомобиля и не обремененному профессионализмом "самделашного автомеханика" , которого данный скрип беспокоит . И последнее - для расширения ваших профессиональных знаний , скрип , именно скрип втулок стабилизатора довольно частый "гость" - предшествующий прогрессивному износу данных изделий , который в последствии ведет уже к стукам в паре торсион / втулка стабилизатора . В данном случае длинная штанга торсиона - являет собой своеобразный резонатор , усиливающий звук трущейся пары , издающей заунывные звуки ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1294

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #343   СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сделал фото бэу сайлентов. Честно не знаю сколько они прошли, но гремели сильно. Ну и резину немного подожрало по краям.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonAks
Ефрейтор
Ефрейтор

AntonAks не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2017
Сообщения: 27

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Captiva MT 2.2 2014
Медали: Нет

Сообщение: #344   СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
Вот сделал фото бэу сайлентов. Честно не знаю сколько они прошли, но гремели сильно. Ну и резину немного подожрало по краям.





Вот это я понимаю, износ на задних присутствует. У меня небольшие трещинки и уже машину приходилось "подлавливать" из-за незначительной колейности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Младший сержант
Младший сержант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 52

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #345   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Может кому пригодиться, особенно тому, кто как я купил недавно.
Заменил задние и передние (до кучи) сайлетблоки. Поставил DELPHI TD874W (задние) и DELPHI TD873W. На вид добротные.
И одну шаровую DELPHI TC2153. Здесь косяк, - сломалась гайка, хорощо со старой подошла. Лучше бы CTR брал бы, как на лачике...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена сайлентблоков в нижних опорах ... vip Бензиновый двигатель 1 08 Ноя 2016 8:10 Посмотреть последнее сообщение
Cabias
Нет новых сообщений Замена сцепления, скрип левого переднего Вячеслав Голубенко Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 28 Авг 2016 14:32 Посмотреть последнее сообщение
boge
Нет новых сообщений Как снять накладку рычага акпп люк Салон и кузов 16 13 Окт 2012 20:55 Посмотреть последнее сообщение
люк
Нет новых сообщений Размеры переднего суппорта Demon Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 26 Мар 2012 15:05 Посмотреть последнее сообщение
Demon
Нет новых сообщений шток переднего аммортизатора antonchik Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 18 05 Ноя 2015 16:06 Посмотреть последнее сообщение
alik2013



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива