Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=50069a49a926c8371b551dc9a2d519daМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexa2
Капитан
Капитан

lexa2 не в сети 
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 662

Откуда: Москва Бутово
Авто: Captiva 2.2 АТ LT 2014г. белый
Медали: Нет

Сообщение: #481   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За два года как заглушил, чек загорался три раза в июле этого года когда был на море. Месяц как в Москве все норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laa07
Ефрейтор
Ефрейтор

laa07 не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2015
Сообщения: 23

Откуда: Марий Эл Йошкар-Ола
Авто: Captiva, С140, дизель, АКПП, 7 мест, LT+, бежевый,, 2012
Медали: Нет

Сообщение: #482   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При езде по Крыму при больших температурах загорелся Чек и при ускорениях машинка с ключиком. Периодами стала проподать тяга. При диагностике вылезли ошибки: Р0233 - пониженное давление надувательство двс, Р0107 - низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, Р0651 - вторая контрольная схема. Почитав форум почистил датчик давления на входном коллекторе. Был весь в саже. Проблема не ушла. Ещё последние два дня загорается сажевик. Грешу на клапан управления турбиной, чтобы почистить, подскажите кто проводил данную процедуру и где он находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1773

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #483   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

laa07 писал(а):

Грешу на клапан управления турбиной, чтобы почистить, подскажите кто проводил данную процедуру и где он находится?

На самой турбине и стоит. Управляет геометрией( изменяемый сопловой аппарат). Если геометрия заедает или и уже совсем "того", то и клапан накроется со временем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2310

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #484   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
13.10.2017 - 9:30
Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
Загрязнение атмосферы стало причиной преждевременной смерти более 500 тысяч европейцев в год, несмотря на улучшения качества воздуха.
Об этом сообщили на сайте Phys.org со ссылкой на Европейское агентство по окружающей среде (EEA).
Как сообщается, плохая экология остается основной причиной преждевременной смерти в Европе, несмотря на то, что уровень загрязнения атмосферы постепенно снижается. EEA заявляет, что мелкодисперсные частицы, которые легко проникают в легкие или даже кровеносные сосуды, становятся причиной смерти примерно 428 тысяч человек ежегодно.

Также, согласно данным агентства около 82% городского населения Европы подвержено воздействию ультрадисперсных частиц.
Среди остальных загрязнителей воздуха, которые становятся причиной предварительной смерти европейцев, EEA назвала двуокись азота и наземный озон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор

vadim_mk не в сети 
Зарегистрирован: 07.11.2017
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #485   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
lara197a, не надо дёргать фразы из контекста... Читайте внимательно

В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%. Такой уровень сажи уже проявляет признаки приличного износа двигателя. Интервалы замены масла растут и доходят до 50 000км в пассажирских авто и 120 000км в тягачах. В будущем к 2010 году в автомобильной промышленности ожидают уровни сажи до 10%.

и не только о примере, а о действии сажи с ЕГР = в частности:

Частицы сажи в двигателях с EGR на 20-30% тверже, чем частицы сажи в двигателях без EGR...

В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%...

Некоторые испытания показали, что поршневые кольца и стенки цилиндра так же страдают от износа связанного с накоплением сажи. Тестирование с помощью одноцилиндрового дизельного двигателя Ishiki, показали что с применением системы EGR, увеличивается износ верхних поршневых колец. Ввиду этого они так же сделали вывод, что износ происходил из за накопления частиц сажи.

коррозионный износ поверхности цилиндра в дизельных двигателях усугубляется с изменением условий горения, в основном связанного с применением системы EGR. При таких условиях повышается уровень серной кислоты и сажи. В свою очередь присутствие серной кислоты приводит к коррозионному износу.

Загрязнение сажей показало увеличение вязкости, увеличение трения, снижение КПД двигателя, увеличение расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу.


Какая нах... опухоль?!?!?! Здесь форум про автомобили и их эксплуатацию... Про медицину = на другой форум пожалуйста...

Ребята, это все было написано в начале двухтысчяных
Лимит замены масла при загрязнении сажей - 3%. Такое количетсво сажи генерят Митсубиши Паджеро Спорт с 2,5 дизелем и Тойтоа Прадики Хайлюксы с движками 3,0
В нормально спроектированном европейском двигателе (у вас Мерседес, у нас VM Motory СП GM и Фиата) при топливе Евро-5 содержание сажи в обработке будет ~ 0,9% - именно столько сажи показал анализ отработки моего дизеля 2,8 литра за 15 тыс км на топливе Евро-5, все элементы износа - в норме согласно ASTM D5185..
Все эти ужасы которые написаны выше жирным шрифтом были актуальны при солярке Евро-0, т.е при содержании более 1 000 ppm серы т.е до введения норм Евро по содержанию серы и окислов и частиц сажи в выхлопе..
Сейчас реально в Спб и МСК содержание серы в районе 7 - 9 ppm, что в 140 - 110 раз ниже содержания серы в страшилке
Но все как в Джентельменах удачи - все побежали, и я побежал Very Happy
Вольному - воля Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #486   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_mk, дай да Бог, чтобы так и было, потому что те, кто заглушил ЕГР через 10тык пробега имеют на капельном тесте серое равномерно растекающееся пятно (я про себя), или на пробеге в 5тык = черную, нерастворимую середину с чёрным пятном, гораздо меньшего размера... проверено!!!

Вот и думай = "кто бежит?"
https://ok.ru/video/247363996371?fromTime=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор

vadim_mk не в сети 
Зарегистрирован: 07.11.2017
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #487   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
Об этом сообщили на сайте Phys.org со ссылкой на Европейское агентство по окружающей среде (EEA).
Как сообщается, плохая экология остается основной причиной преждевременной смерти в Европе, несмотря на то, что уровень загрязнения атмосферы постепенно снижается. EEA заявляет, что мелкодисперсные частицы, которые легко проникают в легкие или даже кровеносные сосуды, становятся причиной смерти примерно 428 тысяч человек ежегодно.

А есть специальный отчет или исследование по этому поводу которое проводилось в течении какого то времени на одинаковых группах населения, с детальной статистикой, верификациях и которое можно где то прочитать?
Глобальное потепление вон тоже кричали что все пропало - а нифига не происходит...
А то похоже на элементарный занос бабла кому надо что бы поднять продажи бензиновых авто в Европе, где дизеля стали вытеснять бензиновые моторы, которые не совсем хорошо делают азиаты...
А так вон идите на сайт FDA - любой препарат там будет полезен, так как заключение пишет производитель лекарства или биодобавки и протаскивает через этот сайт..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #488   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_mk, ты не обращай внимание на lara197a в этой ветке = у него "классовая" (про Евро) неприязнь и "гринписовское обострение" к глушению ЕГР... Хотя если сажевик сдохнет, то он и сам на это согласится... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2310

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #489   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
в этой ветке = у него "классовая" (про Евро) неприязнь и "гринписовское обострение" к глушению ЕГР... Хотя если сажевик сдохнет, то он и сам на это согласится..

если бы тут хотя-бы малая часть дождалась смерти сажевого.
нет- почти все ломали машину под страхом сказочников про забитый до полной непроходимости коллектор.
лично мне не приятно, когда едешь, а впереди машина - как заезжаный камаз выкидывает облака сажи.
к примеру на днях еду по Притыцкого к МКАДУ (минская кольцевая), а спереди паджеро новый с вырезанным сажевым газует.
пришлось перестроится на 3 ряда левее ибо не возможно за ним ехать.
И все шарахаются от этого чудака на букву М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем090не
Рядовой
Рядовой

Артем090не не в сети 
Зарегистрирован: 14.02.2018
Сообщения: 4

Откуда: Домодедово
Авто: Captiva AT2.2 LT
Медали: Нет

Сообщение: #490   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем!
приабрел капу, пробег 136000км, подскажите есть ли смысл глушить Егиря.
подскажите пожалуйста где можно это сделать в Москве физически + програмо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1329

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #491   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем090не
Только не обижайся, прочти всё, что выше изложено с первой страницы по настоящий момент, осмысли и сам прими решение. Всё сугубо индивидуально, равно как и ранжировка. А то сейчас опять очередной девятый вал накатит про и контро.

А Европу толерантность погубит и голубое гендерное воспитание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bratchanin
Рядовой
Рядовой

Bratchanin не в сети 
Зарегистрирован: 25.04.2018
Сообщения: 4

Откуда: Братск
Авто: Winstorm Extrim
Медали: Нет

Сообщение: #492   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 5:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте,приобрел дэу винсторм ,бывший хозяин говорит что машина прошита на евро 2. При замене масла ради интереса снял патрубки турбонаддува,на стенках маслянная пленка,открутил трубку ЕГР от впускного коллектора тоже в саже.На католизаторе и сажевом все провода обрезаны.Короче решил поколхозить))))) На трубку егр поставил заглушку,патрубок что идет с клапанной крышки на турбину выкинул.на турбине заглушил куском шланга с болтом на хомутах,а с крышки вывел шланг на улицу. У товарища такая же машина ,ему меняли турбину ,католизатор естественно снимали,боже как она еще ездила)))забит напрочь. Предположил что и у меня так же ,решил снять. Снял а он внутри как новый,ну раз уж снял пришлось выбить его ибо нечего))))Попутно промыл карбклинером дроссель.Могу сказать тяга стала лучше,приеместее что ли,но турбояма есть все равно.Но главное на мой взгляд это отсутствие нагара и сажи в двигателе,отьездил 5000 км при ТО,снял патрубки с турбины и вот оно счастье СУХО И ЧИСТО))) Сажевый тоже удален физически. Единственный момент,бывает раз в неделю когда два раза ,вылетает джеки чан р0401 -недостаточная циркуляция отработанных газов,конечно недостаточная ибо нет ее))))) в аварийный режим не уходит,не тупит.ELMом скинул что бы глаз не мозолила и вперед.Ну как то так)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bratchanin
Рядовой
Рядовой

Bratchanin не в сети 
Зарегистрирован: 25.04.2018
Сообщения: 4

Откуда: Братск
Авто: Winstorm Extrim
Медали: Нет

Сообщение: #493   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 5:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл дописать,мотор дизель ,2 литра. В планах снять и промыть кулер ради профилактики . И еще машина не дымит не каптит как камаз,нормальный выхлоп)))только запах изменился ,был как аккамуляторной кислотой запах ,стал дизелем пахнуть))) как мужик)))) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GEA25
Майор
Майор

GEA25 не в сети 
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 822

Откуда: Калуга (Товарково)
Авто: C140 2.4 AT6 Thunder Grey
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #494   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bratchanin писал(а):
стал дизелем пахнуть))) как мужик))))

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3979

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #495   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bratchanin писал(а):
патрубок что идет с клапанной крышки на турбину выкинул.на турбине заглушил куском шланга с болтом на хомутах,а с крышки вывел шланг на улицу.


Молодец, сделал убитый автотаз - Заглушил вентиляцию картера. нафига"? маслоотделитель надо поменять и будут сухие патрубки и не придется делать телегу из машины. Да, за него заплатить придется , или посмотреть тему , где Макс делал дополнительный маслоотделитель. Это лучше такого откровенного колхоза, воняющего солярой и маслом.


Последний раз редактировалось: Fishbed (25 Апр 2018 13:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Страница 33 из 34

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Про двухдиновую систему. DVD&TV и... Gep Аудио 62 30 Май 2013 9:32 Посмотреть последнее сообщение
Rudel
Нет новых сообщений Коврики на C140 vrtc Покупка, ДОПы и регистрация ТС 729 23 Июн 2018 20:35 Посмотреть последнее сообщение
Lentiay349



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива