Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6df111cf28705ddfdffd2529423458d8Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 31

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #121   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А родной сколько стоит и как найти такую детальку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2064

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #122   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забери с ремонта свое родное, посмотри артикул.
Есть еще поиск по фотографии.
Так глубоко пока никто не ремонтировал гену.
А рукожопам лучше в ремонт ничего не отдавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 31

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #123   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор после ремонта выдает стабильно на холостом 14.4 а при движении 14.5 при полной нагрузке проседает до 14.2 на ходу а на холостом 14.1 14.0 Если правильно думаю то причина в реле реуляторе. И индекатор акомулятора горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 38

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #124   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. На прошлой неделе столкнулся с такой проблемой. Аккумулятор разрядился при этом индикатор зарядки не горит (при включении зажигания загорается, при работе двигателя тухнет). Скажу сразу аккумулятор купил новый 75-ый, 10 дней назад. Поехал до родственника проверили мультиметром на рабочем выдавал что то около 12,1 В. На заглушенным аккум выдавал 11,5В (понятно дело посаженный был уже).
В общем начитался форума поверил все клеммы, контакты, зачистил и – и +. Опять тестим и опять ничего. Для интереса ради проверили тестер на другой машине (тойота королла), тестит он показывает 14,3В.
Дальше уже задумался, что как пишут в форуме проблема в «регуляторе».
Кстати для интереса скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине, двигатель работал но работал с перебоями периодически загоралась гирлянта и тухла. Не стал долго экспериментировать поехал домой снимать генератор.
Через пару дней в выходные отвез генератор на стенд к электрикам. Показания стенда все отлично!!!! Выдает 15В. Нагрузка – 14,8В проседает. Было решено вскрыть и все просмотреть заодно, все равно уже снят. Проверили «регулятор» в порядке, щетки еще больше половины. Подшипники – отличные.
Электрик посоветовал глянуть еще раз проводку и если ничего не найду приехать к нему уже на самой машине и искать проблему в ней.
Объясню сразу снял генератор сам у себя во дворе специально, потому как был уверен что проблема в самом генераторе, и за работу эти мастера хотят не мало 10 000 тенге за снять-поставить (выдумывают что там работы много, но мы то знаем что не так страшно))).
Итого!!!!
Приехал домой поставил ГЕНУ на место и когда начал ставить фишку на генератор (фишка из двух тонких проводов, коричневого и (по-моему) светло-зеленного цвета) обратил внимание, что в том месте где они выходят из общего жгута проводов, они какие то хилые. Болтаются слишком легко. Немного потянул и хрякс светло-зеленного цвета проводок оторвался!!!!!!! Далее полез обнаружил что он был еще дальше немного перетерт в общем уже не жилец. У меня новая проводка от этой машину там я нашел нужный проводок отрезал его (сделал длиннее) и установил вместо старой проводки, только вод пришлось в жгут провод подальше залезть что бы наверняка прихватиться к более живым проводам.
Все сделал все собрал проверили тестером, выдает нужные 14 с хвостом В (машина была уже прогретая).

Для информации, говорил потом с отцом, генератор уже ранее ремонтировали и меняли регулятор ориентировочно прошло более 4-5 лет, и пробега более 200 000 км. а щетки еще более половины.
Скину фото самого регулятора может кому пригодится. У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 38

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #125   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 38

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #126   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #127   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нурбол писал(а):
У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.

Есть аналог: KG7501528 от фирмы KROSS стоимость 1260 руб * 5.8 = 7300 тНг .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 250

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #128   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите размер торкса на валу генератора
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloi_kot
Старшина
Старшина

zloi_kot не в сети 
Зарегистрирован: 12.08.2016
Сообщения: 191


Авто: Opel Antara 2.4 AWD AT6
Медали: Нет

Сообщение: #129   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 250

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #130   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix писал(а):
Подскажите размер торкса на валу генератора
Спасибо!

Не торкс там вообще, а шестигранник 8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belsis
Рядовой
Рядовой

belsis не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2015
Сообщения: 2


Авто: Chevrolet Captiva 3.2 2009
Медали: Нет

Сообщение: #131   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста размеры подшипников генератора или их номера (С-100, 3,2), или они идентичны с (С-140 2,4) в 103 сообщении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #132   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2018 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belsis писал(а):
Подскажите пожалуйста размеры подшипников генератора или их номера (С-100, 3,2), или они идентичны с (С-140 2,4) в 103 сообщении?
Задний - 93740753 идет в оригинале , передний 63032RSR - любой высоко оборотистый для генераторов "SKF", "FAG" , "ТOYO" - это наиболее качественные подшипники и только с резиновыми пыльниками . Подшипники в генераторе , что в 3,2 , что 2,4 одинаковые , разные только корпуса .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikond
Рядовой
Рядовой

Dikond не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2017
Сообщения: 11

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3,2
Медали: Нет

Сообщение: #133   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 10:01    Заголовок сообщения: Резкие скачки напряжения Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!
ПОМОГИТЕ !!!
У меня непонятная проблема. При выскакивании ошибки АБС и еще 4-х значков (ESP помощь при спуске и значек ручника)происходит резкий скачок напряжения аж до 16-20В падают стрелки на приборке и сразу перегорают лампы ближнего света. И не понятно, что является первоначальным - повышение напряжения или эти ошибки. После выключения и включения ошибки пропадают, и как правило ошибка выскакивает один раз за поездку в начале пути. После продолжительной стоянки снова вылетает эта гирлянда. Еще заметил интересную вещь - при езде постоянно с определенным интервалом проскакивает напряжение сети 0,7В (контролирую Torque через ELM). Может кто встречался с таким? Подскажите где копать начать или может есть знакомые автоэлектрики по каптивам, кто может проконсультировать по телефону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #134   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор должен держать напругу,а он не держит.ИМХО,с ним надо разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1351

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #135   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, явно косяк с регулятором напряжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7348 15 Июл 2018 13:27 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 190 27 Апр 2018 21:54 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 62 22 Янв 2018 0:02 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Стук передней подвески: неисправности... John-35 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 834 09 Июл 2018 17:51 Посмотреть последнее сообщение
Kesh



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива