Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=db17f63162d10d9f3de93d39be7a0a3eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

ТО-3 (45000 км)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6213

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #451   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrokon писал(а):
Масло АКПП на 20-ти , Карл, тысячах????


Три года Карл ! , и короткие поездки... Ты видел, что на заводе заливают и состояние масла в АКПП после двух-трёх лет эксплуатации ? = почитай тему про АКПП и замену масла Rolling Eyes

Конечно = дело хозяйское.... можно потом, чуть чего и "коробАс" "поменять" . Лично я бы, хотя бы один цикл замены сделал бы (он покажет состояние масла в АКПП за это время).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1428

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #452   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrokon писал(а):
Масло АКПП на 20-ти , Карл, тысячах???? Mad Ну тогда уж точно проще машину поменять)) Наверное я что-то в этой жизни не понимаю, но если бы у меня было столько лишних денег и свободного времени, то уж Каптиву бы я точно не взял.

Не кипятись, чем тебе Каптива не угодила ? Покупая полноприводный кроссовер с автоматом, надо осознавать текущие затраты на обслуживание. Поэтому дешевле следить за ней. А снизить затраты просто - не отвози деньги дилеру, найди достойный сервис рядом с домом, их сейчас как грязи, а точнее определись с толковым мастером, который будет делать самые грязные и тяжелые работы., а остальные попроще-сам....Я раз в три месяца езжу на осмотр ходовой всего за 300 р. Поднимают на подъемник и смотрю вместе с мастером.
Согласен с Kobra (Whitesnake).


Последний раз редактировалось: black451 (24 Ноя 2017 13:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrokon
Сержант
Сержант

Petrokon не в сети 
Зарегистрирован: 25.09.2015
Сообщения: 84

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #453   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытался читать ту тему, но понял, что внукам хочу завещать что-то другое... Раньше тысяч 70-ти даже и думать о замене масла не буду, иначе я бы с такой коробкой не покупал. Сломать конечно можно что угодно и когда угодно, но дело будет не в масле. Если все было бы так плохо, то эти работы давно бы уже запихнули в обязательное ТО во избежании гарантийных ремонтов или сократили бы сроки, как с топливными фильтрами. Производитель совсем не заинтересован в поломках в период гарантии. Потом да - пофигу, но мы вроде о свежих машинах говорим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrokon
Сержант
Сержант

Petrokon не в сети 
Зарегистрирован: 25.09.2015
Сообщения: 84

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #454   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
Petrokon писал(а):
Масло АКПП на 20-ти , Карл, тысячах???? Mad Ну тогда уж точно проще машину поменять)) Наверное я что-то в этой жизни не понимаю, но если бы у меня было столько лишних денег и свободного времени, то уж Каптиву бы я точно не взял.

Не кипятись, чем тебе Каптива не угодила ? Покупая полноприводный кроссовер с автоматом, надо осознавать текущие затраты на обслуживание. Поэтому дешевле следить за ней.
Согласен с Kobra (Whitesnake).
Да всем угодила, а в первую очередь бюджетностью. И текущие затраты должны просто соответствовать. А для вкладывания души и капитала есть много других автомобилей, в том числе не новых, но поддающихся ремонту или даже реставрации .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10750

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #455   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем рекомендую вернутся к теме ТО-3! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrokon
Сержант
Сержант

Petrokon не в сети 
Зарегистрирован: 25.09.2015
Сообщения: 84

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #456   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому дешевле следить за ней. А снизить затраты просто - не отвози деньги дилеру, найди достойный сервис рядом с домом, их сейчас как грязи, а точнее определись с толковым мастером, который будет делать самые грязные и тяжелые работы., а остальные попроще-сам....Я раз в три месяца езжу на осмотр ходовой всего за 300 р. Поднимают на подъемник и смотрю вместе с мастером.
[/quote] Я пошел несколько другим путем: гарантия +доп. гарантия. Надеюсь, что это убережет меня от серьезных попаданий, как АКПП и двигатель, а потом продам с хорошей дилерской историей. Чей подход лучше - во многом дело случая, так же как и с КАСКО. Sorry, предупреждения не видел, но ответить же надо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Медведь не в сети 
Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 345

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 АТ, LТ, 2014 г.в. 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #457   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как частые, короткие поездки влияют на скорость старения масла в АКП? в редукторе заднего моста?


Kobra (Whitesnake)

я может чего не вкуриваю, но "раздатка" она у нас (Каптив) в КПП и омывается тем же коробочным маслом.
я не прав?

я не смог найти информацию по проверки и замене масла в АКП и редукторе заднего моста, точнее про АКП написано при тяжелых условия эксплуатации заменить масло на 75000 км. Если кто то владеет информацией, прошу поделитесь.

недавно сам провел себе ТО-3 и сделал себе файлик, и распечатал и положил к остальным заказ=нарядам.

______________________________________________________________________________________________________________________
ТО -3 (3 года)

Проводил сам, прямо около дома.
11.11.2017г.
Пробег 35000 км.
Купил в IsNext.Ru (экзист):

Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" ,1л General Motors 93170402
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 1л General Motors 93165554
Грязеотталкивающая белая смазка "Wartungs-Spray weiss", 50мл Liqui Moly 7556

Моторного масла долил, 0,7 л.
Антифриз долил 0,3 л, был еще старый, так что новая банка осталась.
Обработал «белой» смазкой петли и замки дверей, капота и багажника, истратил весь флакон, хватило его прям в притык.
Силиконовой смазкой из ашана натер все резиновые уплотнители дверей и багажника. Еще раз убедился, распылять только на тряпку, и уж потом ей натирать.

Проверил уровень:
Тормозная жидкость - уровень
Жидкость ГУР - уровень


Осмотрел:
Все, что мог)))
В рамках ГТО мне проверили освещение и шины)
(получал диагностическую карту в автосити)

*что не делал:
Масло ДВС не менял, т.к. меняю по сигнальной лампе.
Воздушный фильтр ДВС не менял, по регламенту его менять раз в два года. В это лето в деревню не ездил, так что фильтр должен быть чистый.
Фильтр салона, не стал менять, т.к. менял прошлой зимой, ну и плюс в деревню не ездил.

**Планирую в течении месяца заменить тормозные колодки по кругу.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1428

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #458   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь
Так и хочется сказать, вот пример, как надо....Сам применил по совету эту белую смазку, купил 500 мл., так дешевле. Вот только масло у меня dexos 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива