Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=37637275ed9555b110a8dab784345aedМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Установка распред валов на LF1
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavellukashh
Рядовой
Рядовой

pavellukashh не в сети 
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 14

Откуда: Казахстан,г. Актюбинск
Авто: Captiva LF1 2013г
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2017 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот где где а на казмунае уж точно не заправляюсь и никому не советую) 99% масло паленое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1776

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2017 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavellukashh
А той отработки не осталось, на которой все произошло? Может экспертизу сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavellukashh
Рядовой
Рядовой

pavellukashh не в сети 
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 14

Откуда: Казахстан,г. Актюбинск
Авто: Captiva LF1 2013г
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2017 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не осталось Sad Сразу и не подумали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 511

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2017 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavellukashh
у вас в Актобе эпидемия с V6 ?
https://www.drive2.ru/l/489421763654975857/
Самый беспроблемный движок.

А по поводу жути не нагонять, так причин нет других. Машины под Евро4, а бензина нет нормального. Я в первый раз на Ховере туда попал, так километров 500 на омском 92м звенел. Потом дважды на Каптосе.
А как можно Казмунайку обьезжать стороной, если у вас там нет нефига больше. 3 круга туда и обратно с Троицка до Шахтинска. Не новичек вроде. Может в городе и нормально с горючкой, но я города только вскольз видел. Были Азс, где 95го впринципе не было, закончился. Как хочешь, так и тяни до следующей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 798

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест + ГБО OMVL
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2017 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, что 3.0 более чувствителен к плохому топливу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 812

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
А в Казахстане Евро 4 и 5 нет. Хотя должен был появится в рамках ТС еще в 2015 или 2016 году.
Бензином убили.
О.

Как так могли при таких нормах качества топлива Каптивы продавать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 511

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
так же, как и у нас...
Только в РФ вбухали деньги на модернизацию нефтезаводов и уже к Евро 6 подобрались, а там подошли к этому вопросу с по-восточному.
Вырученные еще при курсе 100$ за бочку нефтедоллары пошли не на модернизацию Атырау и Павлодара, а на строительство новой столицы, автобана в Китай. Что тоже очень нужное дело.
Есть там, кстати, и ГазПромНефть с нашим нормальным бензом. При маршруте в 1200 км от границы - целая одна азс за Астаной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 812

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
maikl5301
так же, как и у нас...
Только в РФ вбухали деньги на модернизацию нефтезаводов и уже к Евро 6 подобрались, а там подошли к этому вопросу с по-восточному.
Вырученные еще при курсе 100$ за бочку нефтедоллары пошли не на модернизацию Атырау и Павлодара, а на строительство новой столицы, автобана в Китай. Что тоже очень нужное дело.
Есть там, кстати, и ГазПромНефть с нашим нормальным бензом. При маршруте в 1200 км от границы - целая одна азс за Астаной.

Тоже несколько раз от знакомых слышал об ужасном качестве бензина вдали от больших городов в Казахстане
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavellukashh
Рядовой
Рядовой

pavellukashh не в сети 
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 14

Откуда: Казахстан,г. Актюбинск
Авто: Captiva LF1 2013г
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, друзья. Несколько лет подряд гоняем в Сочи своим ходом. разницы в поведении на бензине купленном в РФ и у нас не заметил. Да и товарищи которые со мной ездят на своих авто тоже. Конечно это не показатель качества. Между городами с заправками беда - это факт. Ну и в довесок у нас очень много авто на газу. Разница с бензином 3-4 раза в цене. Правильные настройки и двигатель счастлив. А вот газа знакомые хапнули под Самарой. пришлось фильтра менять у ближайшего магазина ГБО.
По моей больной теме. В теме Иван пока не отписался, видимо некогда. Вчера договорились, что прочтет и откаментит. Судя по всему не правильно выставлено зажигание, но 100% все по меткам было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 703

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие ошибки были до начала ремонта? (это важно)


Цитата:
P0011
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1
P0014
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1
P0016
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1
P0017
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1
P0018
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2
P0019
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2
P0021
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2
P0024
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2


Кода возникают коды:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между требуемым и фактическим угловым положением распределительного вала, превышающую 5 градусов.
ИЛИ
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между фактическим и фиксированным угловым положением распределительного вала, превышающую 1 градус.
Это условие сохраняется более 4 секунд.


Что по сканеру показывает сейчас?


Мнение мое:
1. Растянуты цепи или не выставлены метки правильно (тут все описано как выставлять http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/). Как говорил по телефону, надо было сразу новые цепи ставить.
2. Возможно не хватает давления масла. Какое значение давления сейчас?
3. При запуске есть какие-то посторонние стуки или шумы?



pavellukashh писал(а):
осле замены компрессионных колец двигатель работает 3-5 секунд после запуска и его заливает.

Как определили?
Там форсунки с непосредственным впрыском. Все видно по сканеру.

pavellukashh писал(а):
Компрессия сейчас в норме.

Сколько?

pavellukashh писал(а):
Кроме замен колец ничего больше не трогали. Много раз проверяли фишки по кругу. Все норм вроде бы.

Вы головки снимали, все прокладки старые поставили, и болты тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavellukashh
Рядовой
Рядовой

pavellukashh не в сети 
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 14

Откуда: Казахстан,г. Актюбинск
Авто: Captiva LF1 2013г
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, спасибо Вам за Ваш ответ!
Иван2891 писал(а):
Какие ошибки были до начала ремонта? (это важно)

На приборке все гасло как надо. Ошибки и не смотрели. Замерили компрессию и в путь.

Иван2891 писал(а):
Что по сканеру показывает сейчас?

Стоит два дня. Не подходил к ней. Думаю ничего не изменилось. Ошибке те же, что и выше.
1. то что цепи в допуске решили по тому, что все метки выставились как надо. Товарищи говорит на хонде K24 была цепь растянута, метки не втавали на зуб и более.
2. Давление масла даже не догадались замерить. контрольная лампа не загорится при малом давлении? Сканер покажет?
3. При запуске двигло так колохудрит шоппц. Думаю надо было видео записать.
Иван2891 писал(а):
Как определили?
Там форсунки с непосредственным впрыском. Все видно по сканеру.

Исключительно по залитым свечам определили. Полагаю, тем диагностам которых мы приглашали видно по сканеру было мало что.
Иван2891 писал(а):
Компрессия сейчас в норме.

10,5 была сразу после сборки.
Иван2891 писал(а):
Вы головки снимали, все прокладки старые поставили, и болты тоже?

Прокладки новые. Болты старые.

Метки выставляли по Этому мануалу и приведенному Вами. Другого и нет в сети ничего. После привезли человека бывалого, он перепроверил метки. подтвердил правильность установки. правда этот двигатель все видят первый раз.

Тут еще стоит отметить. Так как браться никто не хочет за мою машину и изначально приговорили двигатель под замену без вскрытия, приходится делать все самим. Я программист а товарищ мастер по ремонту электроинструмента. А так , как диагносты у нас ездят с обд2 адаптерами и кроме как констатировать ошибки нифика не могут - приходится и тут полагаться только на себя. Благо руки растут с правильного места.
Тут стоит отметить,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavellukashh
Рядовой
Рядовой

pavellukashh не в сети 
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 14

Откуда: Казахстан,г. Актюбинск
Авто: Captiva LF1 2013г
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был еще один неприятный момент. Собрав все до кучи, мы упустили одну массу, которая находится в левой части авто за воздуханом в следствии чего реле управляющую мозгами не приходил " -". При повороте ключа стартер молчал. Могли мы тем самым спалить что нибудь в головном ЭБУ?
И еще момент.
После того как нашли массу, двигатель запустился с трудом. Но работал крайне не ровно, но воспламенение было во всех цилиндрах. Приехали "знающие" и приговорили наши руки в плане выставления зажигания. Ну что ж, мы сняли лобовуху, цепи, и выставили по меткам повторно + пригласили на проверку бывалых, как писал выше. теперь вообще глохнет через 4 секунды. и запустить можно повторно только просушив свечи.

И вот еще. Затянули шестерни распредвалов с моментом указанном в мануале. Но это была очень слабая затяжка. Вообще никакая. проверили в других мануалах, момент подтвердился. Решили докрутить еще на 90. Это было в первый раз. Во второй раз, решили оставить как по мануалу. Перетнянув звезды распредвалов ничего не должны были сломать там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavellukashh
Рядовой
Рядовой

pavellukashh не в сети 
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 14

Откуда: Казахстан,г. Актюбинск
Авто: Captiva LF1 2013г
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 7:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исключительно по залитым свечам определили. Полагаю, тем диагностам которых мы приглашали видно по сканеру было мало что.
Опытным путем выяснили, что машину не заливает. Ее заливали мы сами пытаясь запустит двигатель после того как он глох. Но он не запускался. Но после удаления из памяти ошибок вышеназванных двигатель опять запускается на 4-5 секунд и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Установка защитной сетки радиатора [С... Kobra (Whitesnake) Салон и кузов 549 22 Ноя 2016 13:39 Посмотреть последнее сообщение
iGen3
Нет новых сообщений установка твиттеров Махим Аудио 4 21 Апр 2015 7:13 Посмотреть последнее сообщение
Махим
Нет новых сообщений Установка омывателей фар END_user Тюнинг 194 06 Апр 2017 19:09 Посмотреть последнее сообщение
Дядя
Нет новых сообщений Установка магнитолы?? Nick750i Аудио 42 02 Янв 2016 12:00 Посмотреть последнее сообщение
victor che
Нет новых сообщений Установка автосигнализации с автозапу... Sergiv Вопросы по электрике 617 20 Фев 2017 11:11 Посмотреть последнее сообщение
David



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива