Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5ebd7b6300e92c48f353d661fe46b2dbМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масло моторное в бензиновый двигатель
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 812

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2041   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):
В паре трения не скорость потока имеет значение, а толщина и стойкость масляной пленки

А откуда эта пленка возьмется, если насос недокачает по приведенной выше причине ? И важные пары трения в результате останутся без смазки. Я уж не говорю про гидрокомпенсаторы и гидронатяжители.
Как пример - на масле (более "жидком") dexos 1 у меня сразу после пуска полная тишина ГРМ, на морозе в том числе Shocked

Как он может недокачать, мы же не сливочное масло прокачиваем Very Happy
Масляный насос всегда избыточное давление создает.
На жигулях с изношенными вкладышами на более густом масле двигатель сразу тише работал и не так стучал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Майор
Майор

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 923

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #2042   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё момент. По собственным прада ощущениям. Наш движок тяжелее крутится со «Спортивными» маслами, из за их густоты. Повторюсь. Сугубо личное мнение. Правда звенят меньше Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1416

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2043   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Как он может недокачать, мы же не сливочное масло прокачиваем Very Happy Масляный насос всегда избыточное давление создает. На жигулях с изношенными вкладышами на более густом масле двигатель сразу тише работал и не так стучал

Не сравнивай несравниваемое. На жигулевском моторе 1,5 шестеренки - сам перебирал.
А насос создает не избыточное давление, а то что позволяет пружина клапана (а это примерно от 2 до 4 кг/см2). Его как правило хватает для исправного мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 812

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2044   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):
Как он может недокачать, мы же не сливочное масло прокачиваем Very Happy Масляный насос всегда избыточное давление создает. На жигулях с изношенными вкладышами на более густом масле двигатель сразу тише работал и не так стучал

Не сравнивай несравниваемое. На жигулевском моторе 1,5 шестеренки - сам перебирал.
А насос создает не избыточное давление, а то что позволяет пружина клапана (а это примерно от 2 до 4 кг/см2). Его как правило хватает для исправного мотора.

Ну, я не совсем правильно выразился. Редукционный клапан насоса обеспечит номинальное давление и на масле 5w30 и на масле 50w50. Но это давление в масляной магистрали ДО пар трения. А если постели распредвалов изношены или вкладыши коленвала, то более жидкое масло из них охотней уйдет и масляная пленка ( клин ) будет хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Медведь не в сети 
Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 345

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 АТ, LТ, 2014 г.в. 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2045   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу удержаться:
насос - шестеренки явно создаст большее давление на густом масле,
дальше клапан - пружина понизит давление к примеру до 3, и ей всеравно какое там густое или жидкое масло,
а дальше самое интересное магистраль масленая, может масленый фильтр, явно одна большая труба и от нее много маленьких отходит....
(наверно, примерно так)
прокачиваем разные варианты))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Медведь не в сети 
Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 345

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 АТ, LТ, 2014 г.в. 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2046   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
жидкое масло из них охотней уйдет

вариант раз)

сам продолжу-
густое масло по одной и той же магистрали может хуже доходить до пар трения)
вариант два)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9318

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2047   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
насос - шестеренки явно создаст большее давление на густом масле,

Так и есть! Пример: те же поезженные Жигули! На холодную всё ОК, а на горячую начинает моргать лампа давления масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1416

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2048   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и говорю - взять 2107, перебрать движок, тогда и масло нормальное можно залить.....

Последний раз редактировалось: black451 (06 Дек 2017 18:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9318

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2049   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
взять 2107

С этим в другую тему Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dima25
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 497

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #2050   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
В паре трения не скорость потока имеет значение, а толщина и стойкость масляной пленки

а попадет она туда эта масляная плёнка?
Медведь писал(а):
густое масло по одной и той же магистрали может хуже доходить до пар трения)

соглашусь пожалуй
maikl5301 писал(а):
А если постели распредвалов изношены или вкладыши коленвала, то более жидкое масло из них охотней уйдет и масляная пленка ( клин ) будет хуже

а если не изношена и рассчитана на 30-40, а не 50-60,то см выше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137
Страница 137 из 137

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибки со сканера (бензиновый двигатель) Hjvfy Бензиновый двигатель 9 10 Дек 2014 17:50 Посмотреть последнее сообщение
sanoka
Нет новых сообщений Стуканул двигатель, загустело масло Alex75 Бензиновый двигатель 164 13 Май 2014 17:42 Посмотреть последнее сообщение
FilCapLPG
Нет новых сообщений Бензиновый триммер для покоса травы Penzas Свободные темы 22 26 Июл 2017 19:42 Посмотреть последнее сообщение
Dima25
Нет новых сообщений Масло в ГУР Гость Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 40 14 Дек 2017 11:33 Посмотреть последнее сообщение
андрей гладков
Нет новых сообщений Масло LONGLIFE!!! Вадим_В Бензиновый двигатель 3 11 Мар 2012 14:12 Посмотреть последнее сообщение
MB124



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива