Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=d7ad80a14f20502b1b3520830c712da3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масло моторное (бензиновый двигатель).
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 187, 188, 189  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1477

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2041   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):
В паре трения не скорость потока имеет значение, а толщина и стойкость масляной пленки

А откуда эта пленка возьмется, если насос недокачает по приведенной выше причине ? И важные пары трения в результате останутся без смазки. Я уж не говорю про гидрокомпенсаторы и гидронатяжители.
Как пример - на масле (более "жидком") dexos 1 у меня сразу после пуска полная тишина ГРМ, на морозе в том числе Shocked

Как он может недокачать, мы же не сливочное масло прокачиваем Very Happy
Масляный насос всегда избыточное давление создает.
На жигулях с изношенными вкладышами на более густом масле двигатель сразу тише работал и не так стучал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1314

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #2042   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё момент. По собственным прада ощущениям. Наш движок тяжелее крутится со «Спортивными» маслами, из за их густоты. Повторюсь. Сугубо личное мнение. Правда звенят меньше Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1762

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2043   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Как он может недокачать, мы же не сливочное масло прокачиваем Very Happy Масляный насос всегда избыточное давление создает. На жигулях с изношенными вкладышами на более густом масле двигатель сразу тише работал и не так стучал

Не сравнивай несравниваемое. На жигулевском моторе 1,5 шестеренки - сам перебирал.
А насос создает не избыточное давление, а то что позволяет пружина клапана (а это примерно от 2 до 4 кг/см2). Его как правило хватает для исправного мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1477

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2044   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):
Как он может недокачать, мы же не сливочное масло прокачиваем Very Happy Масляный насос всегда избыточное давление создает. На жигулях с изношенными вкладышами на более густом масле двигатель сразу тише работал и не так стучал

Не сравнивай несравниваемое. На жигулевском моторе 1,5 шестеренки - сам перебирал.
А насос создает не избыточное давление, а то что позволяет пружина клапана (а это примерно от 2 до 4 кг/см2). Его как правило хватает для исправного мотора.

Ну, я не совсем правильно выразился. Редукционный клапан насоса обеспечит номинальное давление и на масле 5w30 и на масле 50w50. Но это давление в масляной магистрали ДО пар трения. А если постели распредвалов изношены или вкладыши коленвала, то более жидкое масло из них охотней уйдет и масляная пленка ( клин ) будет хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
Лейтенант
Лейтенант

Медведь онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 373

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 АТ, LТ, 2014 г.в. 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2045   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу удержаться:
насос - шестеренки явно создаст большее давление на густом масле,
дальше клапан - пружина понизит давление к примеру до 3, и ей всеравно какое там густое или жидкое масло,
а дальше самое интересное магистраль масленая, может масленый фильтр, явно одна большая труба и от нее много маленьких отходит....
(наверно, примерно так)
прокачиваем разные варианты))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
Лейтенант
Лейтенант

Медведь онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 373

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 АТ, LТ, 2014 г.в. 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2046   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
жидкое масло из них охотней уйдет

вариант раз)

сам продолжу-
густое масло по одной и той же магистрали может хуже доходить до пар трения)
вариант два)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10445

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2047   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
насос - шестеренки явно создаст большее давление на густом масле,

Так и есть! Пример: те же поезженные Жигули! На холодную всё ОК, а на горячую начинает моргать лампа давления масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1762

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2048   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и говорю - взять 2107, перебрать движок, тогда и масло нормальное можно залить.....

Последний раз редактировалось: black451 (06 Дек 2017 18:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10445

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2049   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
взять 2107

С этим в другую тему Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dima25
Майор
Майор

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 764

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #2050   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
В паре трения не скорость потока имеет значение, а толщина и стойкость масляной пленки

а попадет она туда эта масляная плёнка?
Медведь писал(а):
густое масло по одной и той же магистрали может хуже доходить до пар трения)

соглашусь пожалуй
maikl5301 писал(а):
А если постели распредвалов изношены или вкладыши коленвала, то более жидкое масло из них охотней уйдет и масляная пленка ( клин ) будет хуже

а если не изношена и рассчитана на 30-40, а не 50-60,то см выше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант

flash-ka99 не в сети 
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 51

Откуда: Москва
Авто: Captiva C100
Медали: Нет

Сообщение: #2051   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2017 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Расход бензина 2 литра меньше стал, разгон до сотни 6 секунд ?

Смешно однако, но заметно машина приятнее в динамике стала, и этот результат держится до сих пор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1314

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #2052   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ. Ну и как впечатления от декс1? После раскоксовки тоже его залил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10445

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2053   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
как впечатления от декс1

Неоднозначное из-за непрогнозируемого расхода. До -10 уровень падает, а ниже -10 держится. За 8 тык долил больше литра. Т.е. больших плюсов не увидел и решил залить лук декс-2, так как у него температура горения выше. К тому же он стал дешевле чем декс-1. Посмотрим что из этого выйдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1314

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #2054   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ. Ну если рассматривать Луку только по температуре вспышки, то самое высокое значение у кларитеч. 242С А по сравнению с дексос 1 так вообще разница в три градуса!!!! Ты его залил? Вроде нет больше дексоса 2. Ну и как первые впечатления? Пробег, расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Подполковник
Подполковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1465

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2055   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
Ну и как первые впечатления? Пробег, расход.

Я после смены масла с GM Дексос 2 сделал раскоксовку с промывкой. Все продукция ЛАВР. Потом смена масла на Лукойл Кларитек Дексос 2. После чего уже проехал почти 400 км. Масло чистенько, расхода не наблюдаю. Пробег общий 100390 км. Да, в ДВС с первой замены масла на пробеге 1000 км заливаю Супротек.
Тьфу-тьфу-тьфу, но пока как АК-47. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 187, 188, 189  След.
Страница 137 из 189

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Масло моторное (дизельный двигатель). esel Дизельный двигатель 447 10 Авг 2018 21:01 Посмотреть последнее сообщение
сыч
Нет новых сообщений Ошибки со сканера (бензиновый двигатель) Hjvfy Бензиновый двигатель 9 10 Дек 2014 17:50 Посмотреть последнее сообщение
sanoka
Нет новых сообщений Стуканул двигатель, загустело масло Alex75 Бензиновый двигатель 168 03 Мар 2018 12:37 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Бензиновый триммер ( мотокоса). FilCapLPG Свободные темы 2 30 Июл 2018 12:05 Посмотреть последнее сообщение
FilCapLPG
Нет новых сообщений Бензиновый триммер для покоса травы Penzas Свободные темы 22 26 Июл 2017 19:42 Посмотреть последнее сообщение
Dima25



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива