Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6220c6b99cb279a90b6aabfe558ae9f3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 56
Майор
Майор

Евгений 56 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 907

Откуда: Бузулук
Авто: Белая Каптива LTZ 3.0 (фейслифтинг 2013г.)
Медали: Нет

Сообщение: #2056   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Литров 10 -11 должно хватать

Снача зхотели на 11 литрах остановиться. Но на выходе не совсем чистое было, я сам настоял что бы лили пока на выходе как в бутылках цвет будет, ушло еще 4 л. Лично присутствовал на замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9327

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2057   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений 56 писал(а):
лили пока не пошло такого цвета как в бутылке,

А старое сливали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Евгений 56
Майор
Майор

Евгений 56 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 907

Откуда: Бузулук
Авто: Белая Каптива LTZ 3.0 (фейслифтинг 2013г.)
Медали: Нет

Сообщение: #2058   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
Конечно сливпли. Вытеснением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 417

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2059   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 7:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
alexoman писал(а):
Для 3309 однозначно его

Сейчас насоветуешь он его и зальёт в С-140

vv00dy ты прикалываешься? Сначала про коробку, теперь про масло...
Тему то хоть чуть-чуть почитай!


Тему чуть чуть читал, странице на 30-40 уже как то читабельность пропала, потому что столько всего веселого написано. собственно из разряда того что выше написали шутники, а толку никакого.
Одно не пойму, если есть четкая информация, почему ее не добавить в первое сообщение, сто бы как тут некоторые выразились не возникало желание писать.
Если уж так за темой все следят, почему бы не добавить
эту информацию в шапку ?

Kobra (Whitesnake) писал(а):
vv00dy писал(а):
Дмитрий Москва писал(а):
Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!




Руководствуясь выше цитируемым сообщением из первого поста, как понять какое мне нужно масло ?


Руководствуясь годом выпуска машины Smile : Каптива С 100 с 2007 г. по 2011 г. = коробка японская Wink ; Каптива С 140 с сентября 2011 - по настоящее время = коробка GM.

Соответственно, если твоя машина моложе 2012 г. выпуска российским отделением GM = то и АКПП у тебя GM 6Т ...
И как рекомендовали соклубники : какие жидкости использовать на твоей машине = указано в Руководстве по эксплуатации, выданным тебе при покупке автомобиля.

Лично я ( и многие мои друзья) на С140 в АКПП неоднократно используем масло Petro-Canada DEXRON VI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 798

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест + ГБО OMVL
Медали: Нет

Сообщение: #2060   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Одно не пойму, если есть четкая информация, почему ее не добавить в первое сообщение, сто бы как тут некоторые выразились не возникало желание писать.

Есть еще одна тема по проблемам с АКПП,так там в шапке полно инфы,в том числе и по маслам.
Тынц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор84
Рядовой
Рядовой

Виктор84 не в сети 
Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 15

Откуда: Калуга
Авто: Captiva 2.4 AT 2010г.
Медали: Нет

Сообщение: #2061   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет. Приобрел авто 2010 г.в. Если правильно понял коробка Айсин и масло нужно JWS 3309?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1777

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #2062   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор84
Все верно. Айсин 5 ступеней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор84
Рядовой
Рядовой

Виктор84 не в сети 
Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 15

Откуда: Калуга
Авто: Captiva 2.4 AT 2010г.
Медали: Нет

Сообщение: #2063   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy
Большое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 417

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2064   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman писал(а):
vv00dy писал(а):
Одно не пойму, если есть четкая информация, почему ее не добавить в первое сообщение, сто бы как тут некоторые выразились не возникало желание писать.

Есть еще одна тема по проблемам с АКПП,так там в шапке полно инфы,в том числе и по маслам.
Тынц


вот за эту ссылку спасибо. почитал первое сообщение и все стало понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobr361
Рядовой
Рядовой

bobr361 не в сети 
Зарегистрирован: 18.11.2017
Сообщения: 1

Откуда: Щёлково
Авто: Captiva c100 2.4 AKПП
Медали: Нет

Сообщение: #2065   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2017 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форумчане всем здравствуйте. Купил каптиву еще в июне, но только читал форум. Сейчас решил поделиться как я менял масло в акпп. Покупал авто с пробегом в 82т.км. Со слов хозяина никакие жидкости не менялись крома масла в двигателе. Сам я работаю в сервисе и не по наслышке знаю что жижу в акпп нужно менять хотябы раз 50-60 тыс, но если есть средства то лучше 30-40 тыс. км. Так вот я сразу решил поменять все. В акпп на мое удивление слилась темно красное масло почти не отличимое от нового. Менял частичной заменой на мобил 3309 в 3 захода в среднем через каждые 500 км.После первого слива мобила1 масло было чернущее(хорошо мобил видимо моет коробку). После 2 раза было уже нормальное красноватое. Заливал по инструкции в с автодилера, плюс поставил торкью на телефон чтоб смотреть уровень по температуре масла и доливать. Ничего сложного нет но 2 часа у мя уходило каждый раз чтобы точно налить масло по уровню в зависимости от температуры. Еще один важный момент что после 3й замены коробка начила попинывать и не адекватно переключать передачи. На следуюющий день я сбросил адаптацию лаунчем и все встало в норму,никаких рывков и дерганий. Советую всем менять масло в акпп по возможности по чаще чтобы продлить срок ее службы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowBear
Ефрейтор
Ефрейтор

SnowBear не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2016
Сообщения: 26

Откуда: Москва
Авто: Captiva C100 2008 г. 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #2066   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял недавно масло в АКПП (Айсин), как обычно, троекратная частичная замена с интервалом в 1000 км. За один раз меняется примерно 2,7 - 2,8 л., больше не сливается (если не использовать вытеснение, а просто сливать). При общей емкости что-то около 8л (точно не помню) получается, что при троекратной частичной замене в общей сложности обновляется примерно половина масла (так как при каждой частичной замене сливается в некоторой пропорции как совсем старое масло, так и относительно свежее). А что если просто делать однократную частичную замену масла в АКПП каждый раз одновременно с заменой масла ДВС (масло в ДВС меняю каждые 8-10 ткм)? Эффект, наверное, не хуже будет, но лишний раз защиту двигателя снимать не нужно и т.д. Есть у кого-нибудь подобный опыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Князь Милославский
Сержант
Сержант

Князь Милославский не в сети 
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 65

Откуда: Рыбинск
Авто: Captiva 2.4 AT LT+
Медали: Нет

Сообщение: #2067   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет. Подскажите где в Москве в каком нормальном сервисе можно сделать частичную замену масла в АКПП? Пробег 54 т.км. Масло свое нужно привозить на замену или все есть у тех кто предоставляет данную услугу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Подполковник
Подполковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1276

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2068   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Князь Милославский писал(а):
всем привет. Подскажите где в Москве в каком нормальном сервисе можно сделать частичную замену масла в АКПП? Пробег 54 т.км. Масло свое нужно привозить на замену или все есть у тех кто предоставляет данную услугу?

А у Вас нет поблизости ямы/подъемника? Снимаете защиту, если таковая есть, аккуратно откручиваете крышку заливного отверстия с коробки, затем также аккуратно откручиваете сливную пробку. Сливаете старое масло, ждёте, пока по максимуму не сольётся, аккуратно закручиваете сливную пробку. Важно не перетянуть затяжку, чтобы не угробить резьбу... Заливание новое масло примерно в том же объеме, что и слилось. Далее поездкой на 2 передаче нагреть АКПП до 95 градусов (торк плюс ЭЛМ Вам в помощь), после чего проверить уровень масла в АКПП и довести его до нормы. Здесь на форуме полно информации, как это делается.
Масло лично я беру сам, Петроканада Дексрон 6.
Успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138
Страница 138 из 138

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива