Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=c5d285e13426b5a59e52428b32e09011Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scykokot
Рядовой
Рядовой

Scykokot не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 12



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 17:33    Заголовок сообщения: Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат Very Happy Very Happy Very Happy

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. Very Happy
Спасибо всем за ответы заранее. Mad

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):
Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):
1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
Скрыть: 

- замена дилером по гарантии:
Скрыть: 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Diamond--
Ефрейтор
Ефрейтор

--Diamond-- не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2013
Сообщения: 31

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 LT 2.4АТ Black 678
Медали: Нет

Сообщение: #901   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2017 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):
Всем привет!...Периодически в мороз дизелит мотор....Проявляется это давно. Обычно после -15, но иногда и в легкий минус 1-3 секунды подбрякивает. ....Сейчас гарантия закончилась, хочу поэкспериментировать с маслом.
Судя по предпоследней странице, некоторые уже сменили масло... Как сейчас дела? Звенит? Не звенит?Какое масло в итоге льёте?

Послушал запись - шумновато, но треск есть. Сейчас лью Лукойл Glidetech 5W30 dexos 1. Стрекотания нет.

Зиму на dexos1 уже катали?
У меня до -15 это крайне редко проявляется... После -20 может быть пару раз за день, после нескольких часов простоя, но после второго старта проходит быстро.
На oil-club посоветовали Mobil1 x1 5w30, оно вроде dexos1+A1/B1... Но про допуск А1/В1 у нас в мануале четко написано, что его категорически нельзя...интересно, блин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 815

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #902   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2017 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--Diamond-- писал(а):
maikl5301 писал(а):
Бывает 1-2 секунды тарахтение при долгом простое и запуске холодного двигателя. Но это скорее не цепь и ее гидронатяжитель, а гидрокомпенсаторы клапанов. Считаю это нормально

У меня тоже иногда бывает 1-2 сек лязг, но больше на цепь похоже. Звук, собственно, такой же как на видео, только кратковременный.
Какое масло льете сейчас?

Масло GM Dexos 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Навигатор
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Навигатор не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 497

Откуда: Москва, Сев.Бутово
Авто: С140 2.4LT AT Sandy Beach Brown
Медали: Нет

Сообщение: #903   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2017 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikki176264 писал(а):
Посоветовали для начала поставить оригинальный масляный фильтр, т.к. он увеличивает давление за счет клапана

А каким образом происходит увеличение давления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9327

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #904   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 6:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--Diamond-- писал(а):
за последние полгода вообще 1000 даже нет...
(C) oil-ciub
C такими простоями, масло все стекает в картер и пока система не наполнится могут быть посторонние звуки.
Криминала не вижу и думаю, что переход на другое масло результата не принесёт

--Diamond-- писал(а):
После -20 может быть пару раз за день, после нескольких часов простоя, но после второго старта проходит быстро.

а тут скорее всего не держит клапан. Масляный фильтр попробуй поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 815

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #905   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):

а тут скорее всего не держит клапан. Масляный фильтр попробуй поменять

Весь фильтр с корпусом? Клапана в самом картридже нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1428

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #906   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--Diamond-- писал(а):
На oil-club посоветовали Mobil1 x1 5w30, оно вроде dexos1+A1/B1... Но про допуск А1/В1 у нас в мануале четко написано, что его категорически нельзя...интересно, блин

Не надо читать на ночь пиндосовскую пропагандуVery Happy Лукойл dexos 1 на каждой оф. заправке Лукойл, и без палева, и дешевле, и не упоминается A1/B1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Diamond--
Ефрейтор
Ефрейтор

--Diamond-- не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2013
Сообщения: 31

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 LT 2.4АТ Black 678
Медали: Нет

Сообщение: #907   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
--Diamond-- писал(а):
за последние полгода вообще 1000 даже нет...
(C) oil-ciub
C такими простоями, масло все стекает в картер и пока система не наполнится могут быть посторонние звуки.
Криминала не вижу и думаю, что переход на другое масло результата не принесёт

--Diamond-- писал(а):
После -20 может быть пару раз за день, после нескольких часов простоя, но после второго старта проходит быстро.

а тут скорее всего не держит клапан. Масляный фильтр попробуй поменять

Летом простои ни на что не влияют. Заводилась без постороннего шума. При этом зимой, 2 года назад, при регулярной эксплуатации...проблема проявлялась...
Понятно, что масло оттекает, но проблема имхо не с этим связана, особенно если учесть, что в хороший мороз, например, в прошлом году, я несколько раз за день мог услышать этот чудесный звук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Diamond--
Ефрейтор
Ефрейтор

--Diamond-- не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2013
Сообщения: 31

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 LT 2.4АТ Black 678
Медали: Нет

Сообщение: #908   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):
На oil-club посоветовали Mobil1 x1 5w30, оно вроде dexos1+A1/B1... Но про допуск А1/В1 у нас в мануале четко написано, что его категорически нельзя...интересно, блин

Не надо читать на ночь пиндосовскую пропагандуVery Happy Лукойл dexos 1 на каждой оф. заправке Лукойл, и без палева, и дешевле, и не упоминается A1/B1.

Да мне бы для себя разобраться, я никогда допусками вообще не заморачивался... до покупки сначала гарантийной, а потом и новой Каптивы, а до этого в б/у ТАЗы, Рено, Шкода, Опель и Шевроле...лил то, что приглянулось и никаких проблем не было.
В итоге...у вас двигун звенел на dexos2 от GM, потом...после перехода на dexos1 перестал звенеть? При этом зиму уже на этом масле катали или нет? Как часто меняете dexos1 от LUK?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Подполковник
Подполковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1428

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #909   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--Diamond-- писал(а):

Да мне бы для себя разобраться, я никогда допусками вообще не заморачивался... до покупки сначала гарантийной, а потом и новой Каптивы, а до этого в б/у ТАЗы, Рено, Шкода, Опель и Шевроле...лил то, что приглянулось и никаких проблем не было

Аналогично. Больше того, Фокус до сих пор ездит с пробегом больше 200 тыс. и под крышкой заливной горловины чистота. Масло там кстати Ford Formula 5W30, А5/В5 в том числе. И года разработки двигателя примерно те же, что и LE9.
--Diamond-- писал(а):
В итоге...у вас двигун звенел на dexos2 от GM, потом...после перехода на dexos1 перестал звенеть? При этом зиму уже на этом масле катали или нет? Как часто меняете dexos1 от LUK?

Сейчас ведь зима ? Так ничего в характере звучания мотора не изменилось. По-прежнему все тихо Very Happy.
На настоящий момент убежден в необходимости менять масло не реже 7-7,5 тыс. при моих условиях эксплуатации - частые короткие поездки.
P.S. Вопрос цепей ИМХО больше надуманный. Никто так и не привел пример их растяжения при небольшом пробеге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 815

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #910   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="black451"]
--Diamond-- писал(а):

Вопрос цепей ИМХО больше надуманный. Никто так и не привел пример их растяжения при небольшом пробеге.

Да, кстати, я тоже в теме цепей так и не увидел убедительных доказательств, что старые цепи при замене хоть сколько нибудь заметно были растянуты по сравнению с новыми. И это при пробегах от 10 до 50 тыс.км !! Smile . Скорее косяк из-за некорректной работы одного из натяжителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9327

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #911   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451
maikl5301
Видимо у GM вагон цепей лишний завалялся. Их девать некуда было, они решили сделать "жест доброй воли" и меняли всем обратившимся по гарантии Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
GEA25
Майор
Майор

GEA25 не в сети 
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 787

Откуда: Калуга (Товарково)
Авто: C140 2.4 AT6 Thunder Grey
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #912   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="maikl5301"]
black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):

Вопрос цепей ИМХО больше надуманный. Никто так и не привел пример их растяжения при небольшом пробеге.

Да, кстати, я тоже в теме цепей так и не увидел убедительных доказательств, что старые цепи при замене хоть сколько нибудь заметно были растянуты по сравнению с новыми. И это при пробегах от 10 до 50 тыс.км !! Smile . Скорее косяк из-за некорректной работы одного из натяжителей.


понял я весь набор, так то что я снял (цепи,звездочки, коромысла и т.д.) в идеале, а дело в том самом гидравлическом натяжители за 2К рублей.
причем после замены через 2 месяца опять тоже самое, приобрел аналог натяжителя, летом полет нормальный был а вот при снижении температуры опять мотор как дизель. мои мысли,что масло тоже имеет ролль в этом геморе. лью GM, думаю на лукойл дексос1 перейти попробывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9327

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #913   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEA25
Перед заменой масла промой мотор какой нибудь 5ти минуткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 815

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #914   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="GEA25"]
maikl5301 писал(а):
black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):

Вопрос цепей ИМХО больше надуманный. Никто так и не привел пример их растяжения при небольшом пробеге.

Да, кстати, я тоже в теме цепей так и не увидел убедительных доказательств, что старые цепи при замене хоть сколько нибудь заметно были растянуты по сравнению с новыми. И это при пробегах от 10 до 50 тыс.км !! Smile . Скорее косяк из-за некорректной работы одного из натяжителей.


понял я весь набор, так то что я снял (цепи,звездочки, коромысла и т.д.) в идеале, а дело в том самом гидравлическом натяжители за 2К рублей.
причем после замены через 2 месяца опять тоже самое, приобрел аналог натяжителя, летом полет нормальный был а вот при снижении температуры опять мотор как дизель. мои мысли,что масло тоже имеет ролль в этом геморе. лью GM, думаю на лукойл дексос1 перейти попробывать

А натяжитель какой дурил ? Основной цепи или балансирной ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Diamond--
Ефрейтор
Ефрейтор

--Diamond-- не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2013
Сообщения: 31

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 LT 2.4АТ Black 678
Медали: Нет

Сообщение: #915   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451
Там и минусов пока не было, у меня тоже всё ОК. Да и в -15 -20 у меня оно проявлялось не ежедневно.
Поэтому и спрашиваю про опыт. Была уже нормальная зима с хорошими морозами на этом масле или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  След.
Страница 61 из 62

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Проблема со стартером C140 2.4 Comrades Вопросы по электрике 11 02 Фев 2014 15:58 Посмотреть последнее сообщение
сыч
Нет новых сообщений Уровень масла в двигателе AlbaN Бензиновый двигатель 9 05 Май 2015 11:18 Посмотреть последнее сообщение
AlbaN



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива