Ошибка 700
Ошибка 700
#1Здравствуйте форумчане. Тут не так давно писал что коробка встала. И вправду коробка наелась . Еле-еле нашёл автосервис ,сделали .Всё Гуд не пинается, едет плавно, но на днях при резком обгоне выскочили ошибки и машина перестала ехать, глушишь. Потом заново запускаешь начинает опять хорошо ехать, но ошибки не пропадают . На панели приборной горит чек и 2 два индикатора готовность есп и отключение есп машинки зачеркнуты. Причём при выскакивание этих ошибок происходит небольшой толчок и пропадает тяга
Re: Ошибка 700
#3melkiu_86 писал(а):Здравствуйте форумчане. Тут не так давно писал что коробка встала. И вправду коробка наелась . Еле-еле нашёл автосервис ,сделали .Всё Гуд не пинается, едет плавно, но на днях при резком обгоне выскочили ошибки и машина перестала ехать, глушишь. Потом заново запускаешь начинает опять хорошо ехать, но ошибки не пропадают . На панели приборной горит чек и 2 два индикатора готовность есп и отключение есп машинки зачеркнуты. Причём при выскакивание этих ошибок происходит небольшой толчок и пропадает тяга
Не стану гадать на кофейной гуще, коль сами не удосужились обозначить двигатель, но судя по всему, проблема у Вас по катушке/модулю зажигания.
#5
катушка зажигания есть пропуски но на тягу не влияет и ошибку Он такую не выводит именно по панели приборов
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#6
melkiu_86 писал(а):катушка зажигания есть пропуски но на тягу не влияет и ошибку Он такую не выводит именно по панели приборов
Это вы как решили, что не влияет ?
#7
Методом проб. Когда катушка ошибку выдает то динамика не меняется. А вот когда выскакивает 3 ошибка по фото то динамика пропадает и загорается чек и 2 индикатора перечеркнутой машины. При неисправности катушки чек начинает моргать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#9
maikl5301 писал(а):Сначала катушку менять...
Сначала менять заправку. Р0300 выскакивает и из-за говнобензы в том числе.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#11
melkiu_86 писал(а):Что Вы прицепились к этой катушке Я езжу на газу когда на бензине этой ошибки нету
А на газу катушка не нужна ?
#12
Здравствуйте форумчане вот выкладываю картинку с табло что за ошибки высвечиваются .ошибка появляется после так сказать дерзкого вождение сначала загорается чек потом мигает левый индикатор загорается правый и потом горят оба. Пропадает тяга.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#14
ошибка Р-0700 - общая , информативная, обычно должна идти в связке еще с одной ошибкой , пример Р-0753 .
то что у вас загорелись два индикатора после покатушек, скорее всего ошибка по АКПП.
у меня так обычно вываливаются эти две ошибки когда АКПП в аварийный режим выходит + еще горит помощь при спуске.
вам бы оп комом все блоки почистить от ошибок + посмотреть какие еще есть , а они точно есть которые ELM не прочитает.
то что у вас загорелись два индикатора после покатушек, скорее всего ошибка по АКПП.
у меня так обычно вываливаются эти две ошибки когда АКПП в аварийный режим выходит + еще горит помощь при спуске.
вам бы оп комом все блоки почистить от ошибок + посмотреть какие еще есть , а они точно есть которые ELM не прочитает.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#15
P2254 Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1
95% - что датчик под замену. Смотрите корректировку: должна быть в диапазоне 0,98:1 ... 1,02:1 на холостых.
Из-за нее регистрируются пропуски, т.к. в зависимости от корректировки по данным от датчика либо слишком богатит либо наоборот слишком обедняет смесь.
Еще способ проверить, это отключить датчик и поездить без него.
P0700 (00): Запрошено включение контрольной лампы индикации неисправности контроллера КПП. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что контроллер КПП затребовал включение контрольной лампы индикации неисправности. Нужно проверить АКПП на ошибки, скорее всего это тоже связано с Р2254, из-за пропусков АКПП может видеть заниженную мощность на первичном валу или "неровную" производительность насоса, а может еще что-то.
В общем, пока с датчиком не разберетесь, куда-то дальше лезть не стоит.
Р0500 - не зависимая от этого ошибка, она на 9 из 10 машин 3.2 есть зимой. Можете делать ревизию разъемов от блока предохранителей до АКПП, а лучше сделать напрямую впайку в разъем.
95% - что датчик под замену. Смотрите корректировку: должна быть в диапазоне 0,98:1 ... 1,02:1 на холостых.
Испытание цепи / системы
Отключить проверяемый датчик HO2S.
1. Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения.
2. Если напряжение не равно 1 В, то проверить цепь на короткое замыкание или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
3. Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик HO2S.
Из-за нее регистрируются пропуски, т.к. в зависимости от корректировки по данным от датчика либо слишком богатит либо наоборот слишком обедняет смесь.
Еще способ проверить, это отключить датчик и поездить без него.
P0700 (00): Запрошено включение контрольной лампы индикации неисправности контроллера КПП. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что контроллер КПП затребовал включение контрольной лампы индикации неисправности. Нужно проверить АКПП на ошибки, скорее всего это тоже связано с Р2254, из-за пропусков АКПП может видеть заниженную мощность на первичном валу или "неровную" производительность насоса, а может еще что-то.
В общем, пока с датчиком не разберетесь, куда-то дальше лезть не стоит.
Р0500 - не зависимая от этого ошибка, она на 9 из 10 машин 3.2 есть зимой. Можете делать ревизию разъемов от блока предохранителей до АКПП, а лучше сделать напрямую впайку в разъем.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя