Проблема с запуском двигателя.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#226
black451
Обратка не при чем. Насос создает давление в линии, давление упирается в закрытые форсунки. Насос отключается и так как обратный клапан на насосе сломался, то давление уходит также через насос обратно в бак по этой же линии. Если мы после насоса ставим обратный клапан, то после отключения насоса клапан закрывается и держит линию от себя до форсунок под давлением.
Обратка не при чем. Насос создает давление в линии, давление упирается в закрытые форсунки. Насос отключается и так как обратный клапан на насосе сломался, то давление уходит также через насос обратно в бак по этой же линии. Если мы после насоса ставим обратный клапан, то после отключения насоса клапан закрывается и держит линию от себя до форсунок под давлением.
С уважением, Михаил
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#227
но опять же , из ТИС
система поддерживает давление
если оно становится меньше, оно должно докачать и накачать.
и если это обратный клапан - тогда насос должен постоянно работать и подкачивать пока не заведётся авто.
тут скорее всего неисправность и ошибка по электронике, которая заставляет насос отключаться
возможно этот самы обратный клапан, когда система начинает накачивать и видит что не накачивается, и отключает аварийно работу насоса.
хотя опять же.... ну накачала.... давление установилось и нитуда ни сюда. насос отключился, давление упало, насос должен подкачать.
пока не могу понять логику работы
но то что есть и скорее всего ошибка в работе - точно
система поддерживает давление
если оно становится меньше, оно должно докачать и накачать.
и если это обратный клапан - тогда насос должен постоянно работать и подкачивать пока не заведётся авто.
тут скорее всего неисправность и ошибка по электронике, которая заставляет насос отключаться
возможно этот самы обратный клапан, когда система начинает накачивать и видит что не накачивается, и отключает аварийно работу насоса.
хотя опять же.... ну накачала.... давление установилось и нитуда ни сюда. насос отключился, давление упало, насос должен подкачать.
пока не могу понять логику работы
но то что есть и скорее всего ошибка в работе - точно
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#228
Hjvfy
пока двигатель выключен бензонасос ничего не должен. А когда появляется сигнал, что двигатель крутится, то включается бензонасос. Ему нужно время, чтоб накачать давление, учитывая, что уже форсунки уже открываются и начинают спускать нагнетаемое давление.
пока двигатель выключен бензонасос ничего не должен. А когда появляется сигнал, что двигатель крутится, то включается бензонасос. Ему нужно время, чтоб накачать давление, учитывая, что уже форсунки уже открываются и начинают спускать нагнетаемое давление.
С уважением, Михаил
#229
Короче народ, задолбался я с этим запуском, так же и давление мерил и сеточку менял и танцевал с бубном, в итоге купил новый насос Krauf KR0399M и пришло мне счастье. Для информации: давление за ночь до 0, при повороте ключа 2,8, при старте падало до 2,2, при работе двигателя 3,2. Вот при этих параметрах при первом запуске даже не схватывала, запускал летом раза с 5-6, как похолодало стала запускаться со 2-3, ну а сейчас с первого как положено не зависимо сколько простояла (пока проверил после двух суток, больше отстаиваться не получается).
#230
Решилась и моя проблема. Видимо у меня давно уже выщел из строя обратный клапан и насос загнулся. Заменил обратный клапан давление скидывать перестал, но оно было все равно слабым при повороте ключа всего лишь 2 выдавал а при работе 3. Хорошо у знакомого офицала завалялась топливная станция от капы правда 3 литровой. Она была заменена клиенту еще в далеком 2015 году из за того что залил хреновый бензин и засрался фильтр, ну а офицалы сразу же меняют станцию:) собрали, поставили мою сеточку (правда тоже засраная, прошелся по магазинам у нас нигде в наличии нет только под заказ, собрали на моей) и вуаля при повороте ключа 2.8 и при рабочем двигателе 4.5 выдает и давление не скидывает. Ошибки сразу все пропали. И запуск как положено... Душа радуется...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#231
Норма при работающем двигателе 4,0master123 писал(а): и вуаля при повороте ключа 2.8 и при рабочем двигателе 4.5 выдает и давление не скидывает. Ошибки сразу все пропали. И запуск как положено... Душа радуется...
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:52
- Город: Москва
#232
Всем привет. У меня тоже 3.0 и такая фигня и со свитом и с дрыганием возникает периодически в любое время года. К сожалению в последнее время случаи стали учащаться....болезнь прогрессирует.
Ну если свист как то можно объяснить ремнями и шкивами, то как быть с дрыганием при старте....такое ощущение, что несколько первых секунд двигателю мало топлива... Может ли такое быть из-за бензонасоса? А что у бензонасоса может выйти из строя, учитывая, что за исключением первых 3-4 -х секунд двигатель работает нормально, мощность выдает без провалов....
Ну если свист как то можно объяснить ремнями и шкивами, то как быть с дрыганием при старте....такое ощущение, что несколько первых секунд двигателю мало топлива... Может ли такое быть из-за бензонасоса? А что у бензонасоса может выйти из строя, учитывая, что за исключением первых 3-4 -х секунд двигатель работает нормально, мощность выдает без провалов....
#233
Товарищи моя проблема с заводкой по утрам тоже решилась. Поставил новый модуль в сборе и все заработало. Сначала менял насос, затем обратный клапан. ни чего не помогло, так как проблема оказалась в неразборном фильтре тонкой очистки в самом модуле. Видно там столько грязи собралось, что насос не прокачивает. Вот хочу его вскрыть посмотреть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
- Город: Орск
#234
Подскажите где обратный клапан находиться не могу прокачать топливную систему качаю прибором не идёт соляра в топливную рампу.
Не заводится машина с первого раза
#235Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь сталкивался с таким? Чтобы все не описывать ссылка на видео в ютуб: https://youtu.be/TQD5yvbRFJE
Уже на протяжении двух недель. Бывает даже с 8 раза заводится. Что делать незнаю
Уже на протяжении двух недель. Бывает даже с 8 раза заводится. Что делать незнаю
#237
Ruslanfin писал(а):Топливо смените. И заправку тоже.
Сначала был газпром, теперь я на лукойле. Обратно чтоли на газпром возвращаться?))
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Не заводится машина с первого раза
#238Djimbo116 писал(а):Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь сталкивался с таким? Чтобы все не описывать ссылка на видео в ютуб: https://youtu.be/TQD5yvbRFJE
Уже на протяжении двух недель. Бывает даже с 8 раза заводится. Что делать незнаю
Звучок какой-то некрасивый, жесткий, после запуска... на дизельный похож.
А вообще все нужно проверять: свечи, топливный насос ( давление топлива ), компрессию.
И при первой попытке запуска как-будто бендикс пробуксовывает на стартере.
Re: Не заводится машина с первого раза
#239maikl5301 писал(а):Djimbo116 писал(а):Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь сталкивался с таким? Чтобы все не описывать ссылка на видео в ютуб: https://youtu.be/TQD5yvbRFJE
Уже на протяжении двух недель. Бывает даже с 8 раза заводится. Что делать незнаю
Звучок какой-то некрасивый, жесткий, после запуска... на дизельный похож.
А вообще все нужно проверять: свечи, топливный насос ( давление топлива ), компрессию.
И при первой попытке запуска как-будто бендикс пробуксовывает на стартере.
Завтра поеду в сервис на проверку. Хотя по поводу топлива. Я тут залился газпромом. С утра вышел машина ночь простояла. Завелась с первого раза. А вот залился сегодня лукойлом опять все вылезло это
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей