Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=96bd654659252c772f8ac548c5d17a55Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dikond
Рядовой
Рядовой

Dikond не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2017
Сообщения: 11

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3,2
Медали: Нет

Сообщение: #151   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайским OP-COMoм считал следующие ошибки : Р0504, Р2500, Р0563, Р0687
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис H
Старшина
Старшина

Борис H не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 162

Откуда: Рубцовск
Авто: Captiva C100 чёрный 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #152   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dikond
почитай!!! http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2c.ru.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 913

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #153   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На переднеприводных первых наших восьмерках, девятках часто перегорали электронные коммутаторы зажигания, когда по старинке проверяли, работает ли генератор путем снятия клеммы аккумулятора Very Happy . Генератор сразу реагировал на это скачком напряжения Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikond
Рядовой
Рядовой

Dikond не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2017
Сообщения: 11

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3,2
Медали: Нет

Сообщение: #154   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис H писал(а):
Dikond
почитай!!! http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2c.ru.php

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Старший прапорщик
Старший прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 298

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #155   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dikond писал(а):
Доброго дня!
Набрал статистику: когда сначала заводишь двигатель напряжение 14.5-14.8 , начинаю движение когда двигатель прогреется до 50-60 С, проезжаю километр или два и происходит резкий скачек до 18-20 В, останавливаюсь выключаю зажигание, жду минуту, включаю зажигание и напряжение становится 13.8-14,2 (идеальное) и далее спокойно можно ехать сколько угодно. Одновременно со скачком выскакивают ошибки по АБС ИСП помощь при спуске с горы и ручник, после выкл/вкл зажигания эти ошибки уходят и выскакивает чек, ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой.
Где то уже писал на данную тему , повторю . Первое у вас идет моментный всплеск напряжения бортовой сети , так же возможна моментная просадка , напряжения . Первое с чего необходимо начать - это снятие генератора - снять на V6 , 3,2L - дело не простое , но при наличии инструмента и навыка - не сложно . Необходимо поддомкрачивать ( не забудь подставить деревяшку , что бы не проломить поддон маслянного картера двигателя ) подставив под правую сторону ( со стороны пассажира ) , при этом предварительно сняв ( открутив ) подушку двигателя , которая находится под воздухоочистителем снизу . Далее необходимо снять ремень навесного оборудования , открутить паразитный ролик ( не натяжителя ) , открутить два болта спереди генератора , крепящих его к блоку цилиндров и аккуратно , в образовавшееся пространство между блоком и двигателем вытаскиваем ( выкручиваем ) генератор задом , развернув его шкивом в другую сторону на 180градусов . Далее после снятия генератора , не спеши менять реле регулятор . Сними заднюю платиковую крышку , крепится на четырех защелках , довольно упругих , поэтому снять ее с установленным генератором - практически невозможно , не поломав данные защелки . А теперь самое главное - реле регулятор крепится 3-я болтами под звездочку на 5 и одной гайкой под шпилькой на 10 мм . После откручивания - аккуратно вытаскиваем регулятор наружу . Далее обследуем - все контактные группы на предмет окисления и подгорания в местах соединения 3 болтов и 1 шпильки . Очень большая вероятность окисления и плохого контакта в местах сопряжения контактов реле регулятора с генератором . Можешь использовать лупу , очень хорошо видны следы коррозии и окисления . Сборка в обратной последовательности - геморновато придеться со щетками , поэтому - прикрути ( утопи ) щетки внутрь щеткодержателя с помощью изоленты обернув вокруг , после установки реле регулятора - изоленту удали . Обязательно хорошо затяни болты и гайку контактов , предварительно зачищенные . Только не переусердствуй с моментом затяжки - во избежании срыва резьбы . Удачи в решении данной проблемы . Из своего опыта электронщика с 25 летним стажем , переодический деффект - следствие потери связи ( контакта ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikond
Рядовой
Рядовой

Dikond не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2017
Сообщения: 11

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3,2
Медали: Нет

Сообщение: #156   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Огромное спасибо всем. Вчера самостоятельно поменял РР, понадобилось три с половиной часа и обошлось это в 1400 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6849 15 Янв 2018 21:21 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 183 13 Дек 2017 22:15 Посмотреть последнее сообщение
Musk61
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 48 29 Окт 2017 7:07 Посмотреть последнее сообщение
Captya179
Нет новых сообщений Стук передней подвески: неисправности... John-35 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 788 17 Янв 2018 13:31 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива