Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a37edebdb4bb521b373161db8def39a1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dikond
Рядовой
Рядовой

Dikond не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2017
Сообщения: 11

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3,2
Медали: Нет

Сообщение: #151   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайским OP-COMoм считал следующие ошибки : Р0504, Р2500, Р0563, Р0687
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис H
Старшина
Старшина

Борис H не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 189

Откуда: Алтайский край
Авто: Captiva C100 чёрный 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #152   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dikond
почитай!!! http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2c.ru.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1939

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #153   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На переднеприводных первых наших восьмерках, девятках часто перегорали электронные коммутаторы зажигания, когда по старинке проверяли, работает ли генератор путем снятия клеммы аккумулятора Very Happy . Генератор сразу реагировал на это скачком напряжения Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikond
Рядовой
Рядовой

Dikond не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2017
Сообщения: 11

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3,2
Медали: Нет

Сообщение: #154   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис H писал(а):
Dikond
почитай!!! http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2c.ru.php

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #155   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dikond писал(а):
Доброго дня!
Набрал статистику: когда сначала заводишь двигатель напряжение 14.5-14.8 , начинаю движение когда двигатель прогреется до 50-60 С, проезжаю километр или два и происходит резкий скачек до 18-20 В, останавливаюсь выключаю зажигание, жду минуту, включаю зажигание и напряжение становится 13.8-14,2 (идеальное) и далее спокойно можно ехать сколько угодно. Одновременно со скачком выскакивают ошибки по АБС ИСП помощь при спуске с горы и ручник, после выкл/вкл зажигания эти ошибки уходят и выскакивает чек, ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой.
Где то уже писал на данную тему , повторю . Первое у вас идет моментный всплеск напряжения бортовой сети , так же возможна моментная просадка , напряжения . Первое с чего необходимо начать - это снятие генератора - снять на V6 , 3,2L - дело не простое , но при наличии инструмента и навыка - не сложно . Необходимо поддомкрачивать ( не забудь подставить деревяшку , что бы не проломить поддон маслянного картера двигателя ) подставив под правую сторону ( со стороны пассажира ) , при этом предварительно сняв ( открутив ) подушку двигателя , которая находится под воздухоочистителем снизу . Далее необходимо снять ремень навесного оборудования , открутить паразитный ролик ( не натяжителя ) , открутить два болта спереди генератора , крепящих его к блоку цилиндров и аккуратно , в образовавшееся пространство между блоком и двигателем вытаскиваем ( выкручиваем ) генератор задом , развернув его шкивом в другую сторону на 180градусов . Далее после снятия генератора , не спеши менять реле регулятор . Сними заднюю платиковую крышку , крепится на четырех защелках , довольно упругих , поэтому снять ее с установленным генератором - практически невозможно , не поломав данные защелки . А теперь самое главное - реле регулятор крепится 3-я болтами под звездочку на 5 и одной гайкой под шпилькой на 10 мм . После откручивания - аккуратно вытаскиваем регулятор наружу . Далее обследуем - все контактные группы на предмет окисления и подгорания в местах соединения 3 болтов и 1 шпильки . Очень большая вероятность окисления и плохого контакта в местах сопряжения контактов реле регулятора с генератором . Можешь использовать лупу , очень хорошо видны следы коррозии и окисления . Сборка в обратной последовательности - геморновато придеться со щетками , поэтому - прикрути ( утопи ) щетки внутрь щеткодержателя с помощью изоленты обернув вокруг , после установки реле регулятора - изоленту удали . Обязательно хорошо затяни болты и гайку контактов , предварительно зачищенные . Только не переусердствуй с моментом затяжки - во избежании срыва резьбы . Удачи в решении данной проблемы . Из своего опыта электронщика с 25 летним стажем , переодический деффект - следствие потери связи ( контакта ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikond
Рядовой
Рядовой

Dikond не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2017
Сообщения: 11

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3,2
Медали: Нет

Сообщение: #156   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Огромное спасибо всем. Вчера самостоятельно поменял РР, понадобилось три с половиной часа и обошлось это в 1400 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик

ziabvlad не в сети 
Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 205

Откуда: Москва, Таганка
Авто: Шевроле Каптива АТ 2.2 LT+ 5 мест, черный цвет, 2014 г
Медали: Нет

Сообщение: #157   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает номер генератора в сборе на 140 дизель 2,2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 625

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #158   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ziabvlad
13580078
Отремонтировать наверное дешевле будет или на ззап.ру смотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1422

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #159   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2018 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел сканером напряжение и вот какая картина



Искать контакт или менять генератор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Лейтенант
Лейтенант

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 387

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #160   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2018 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменять гену никогда не поздно. Но лучше начать с поиска сопли. Кстати, и в самом гене. Окисление "шоколадки" - довольно частое явление. Но если в двух разных точках столь разный характер напряжения, то это, скорее, сопля, чем гена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 190

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013
Медали: Нет

Сообщение: #161   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю тему пробежал, не нашел ответа. Кто нибудь самостоятельно снимал генератор с С-140 2.2 дизель? Там нижний болт упирается в лонжерон. Кронштейн под генератором съемный, но там не 2 болта, как в сотке.. Снять его не просто совсем. Поделитесь опытом демонтажа, плиз.
Хочу поменять обгонную муфту. На месте снять ее не получается. Машина не в России и тащить ее на непонятный сервис себе дороже, плюс языковой барьер (тайским не владею)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 190

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013
Медали: Нет

Сообщение: #162   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 4:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так неужели никто не снимал самостоятельно гену на 2.2 дизеле? Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 625

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #163   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71
https://www.drive2.ru/l/488730170841104673/
Все меняется не снимая генератора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 190

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013
Медали: Нет

Сообщение: #164   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boge писал(а):
VADIM 71
https://www.drive2.ru/l/488730170841104673/
Все меняется не снимая генератора
в моем случае так не получается. шестигранник на валу генератора провернут. только снять и пневмопистолетом открутить остается. поэтому и спрашиваю, снимал ли кто генератор самостоятельно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #165   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, тестером генератор выдает почти 15В на холостых без нагрузки, не многовато ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 11 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 152 17 Дек 2018 20:42 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 190 27 Апр 2018 21:54 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 69 30 Авг 2018 16:14 Посмотреть последнее сообщение
103_cold



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива