Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
На расслабоне Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.04.2015 Сообщения: 315
Откуда: Омск
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 28 Мар 2016 7:10 Заголовок сообщения: Ошибка P0625 на 3,2 |
|
|
Выскочила ошибка P0625 . Снятие клеммы с аккумулятора не решало проблему и данная ошибка выскакивала вновь и вновь . Покурив форумы о данной ошибке , многие коллеги настраивали на переборке "гены" , с заменой регулятора напряжения ( таблетки ) , либо диодного моста . По сути данная ошибка означает низкое напряжение на обмотке возбуждения генератора , с этим утверждением вопросов не возникло и морально был готов , к довольно таки - геморной процедуре снятия генератора с двигателя 3,2 , ну и весьма не бюджетных детальках в оригинале . Тут произошел казус - как то к вечеру , подъехав на работу по делам на минутку , оставил супругу в машине с включенной магнитолой , оказалось минутка растянулась на 2,5 часа и при выходе с работы было уже темно . Подойдя к машине обратил внимание , что включены фары - видимо включились автоматически ( дурацкая функция ) , по спине пробежал холодок от перспективы не завестись . Холодок сменился , проливным потом , когда пришлось пешочком на перевес с севшим аккумулятором идти домой километров пять . Намеренно опущу словосочетания в адрес своей , дорогой половины , которая не обратила внимания , на освещенный участок перед машиной . После зарядки аккумулятора и торжественного водружения на место - ошибки естественно все ушли , но морально был готов к появлению P0625 вновь , со скорым выделением бюджета - на купирование проблемы раз и навсегда. Моему удивлению нет предела , когда по прошествии недели и пробега в 400км - данная ошибка не выходит . Стоит заметить , что напряжение бортовой сети ( в заведеном состоянии ) и до и после зарядки аккумулятора , было штатным под нагрузкой и без 13,8 -14,2 V . Где то читал - что на наших машинах стоит очень хитрая система зарядки , управляемая ЭБУД , которая не только заряжает аккумулятор , но и производит его сульфацию ( зарядку малым током ) , в зависимости от состояния АКБ , а оно зависит напрямую от напряжения - покоя и нагрузки при включенных потребителях , температуры окружающего воздуха и.т.д. Теоретически можно предположить , что в момент включения зажигания и пуска стартера происходит критическое ( как думает ЭБУД ) , проседание напряжение , на частично разряженной АБ , которое в момент запуска должна отдавать ток , на обмотку ( возбуждения ) генератора , после чего он переходит в режим самовозбуждения , от вырабатываемой им же энергией . В конечном итоге Check Engine - радует ваш глаз ошибкой P0625 . Самое неприятное во всех этих историях - нет внятного пояснения работы тех , или иных механизмов появления ошибок - все заточено на высококлассные сервисы , которых у нас днем с огнем не найдешь , даже авторизованные ( просто мычат и предлагают методом тыка за наш счет решать копеечные проблемы ) . От этого приходится все додумывать и доанализировать - поэтому хорошо , что есть такие форумы . Всем удачи ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Евлампыч Подполковник


Зарегистрирован: 11.09.2015 Сообщения: 1276
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км. Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 28 Мар 2016 7:40 Заголовок сообщения: |
|
|
та же история у меня https://www.drive2.ru/l/8469219/
в коментах человек написал
"У меня такая же ошибка есть, диагност сказал — это болезнь всех каптив ездий и не парься или покупай новый генератор и тоже не парься ошибки не будет Я выбрал первый вариант, чот новый гена сильно дорого стоит По возможности померяю просадку при запуске, у меня новый аккумулятор. По напяжению, да выдаёт так же, в пределах 13.7 — 14.1 вольта." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
На расслабоне Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.04.2015 Сообщения: 315
Откуда: Омск
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 28 Мар 2016 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Евлампыч писал(а): |
та же история у меня https://www.drive2.ru/l/8469219/
в коментах человек написал
"У меня такая же ошибка есть, диагност сказал — это болезнь всех каптив ездий и не парься или покупай новый генератор и тоже не парься ошибки не будет Я выбрал первый вариант, чот новый гена сильно дорого стоит По возможности померяю просадку при запуске, у меня новый аккумулятор. По напяжению, да выдаёт так же, в пределах 13.7 — 14.1 вольта." |
Новый аккумулятор к сожалению не является индульгенцией его заряженности . У меня тоже стоит не старый , но после зимних запусков в морозы и коротких пробегах по городу со включенными потребителями : печка , обогрев сидений , обогрев эеркал , ближний свет фар , приводит к хроническому недозаряду АБ , который будет отмечаться кратковременным проседанием напряжения при включении стартера , которое скорей всего длится секунды , но фиксируется в памяти ЭБУД , как чрезмерно низкое напряжение , поступающее в том числе и на обмотку возбуждения генератора . Где то читал есть прошивочка - скорей всего отодвигающая порог напряжения , при котором фиксируется ошибка , и скорей всего в сторону уменьшения , для наших холодных регионов думаю вещь полезная , почему то не устанавливаемая изначально на заводе ( остается догадываться ) . Причиной , по которой после замены реле регулятора , тоже исчезает данная проблема - предположение , более хорошие ( чистые контакты ) колодки с агрегатами генератора в виду своей новизны . Все изучали физику и в разделе электротехника - есть определенная закономерность напряжения от сопротивления проводника , которым в нашем случае может выступать именно блок контактов на генераторе , уставший от реагентов и окисления со временем . Имею возможность это утверждать - так как в области электроники плаваю , как рыба в воде на протяжении 25 лет . И не бывает такого , что чуть работает , а потом нет , потом снова работает - это относится как к диодному мосту , в нашем случае , так и непосредственно к самому реле регулятору - они либо работают и дают заряд , либо не работают штатно раз и навсегда , все остальное плохой контакт , либо разряженная АБ . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис H Старшина

Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 166
Откуда: Рубцовск Авто: Captiva C100 чёрный 3.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 06 Янв 2018 5:51 Заголовок сообщения: |
|
|
На расслабоне
у меня к этой ошибке добавились U0121 U0102 U2107 U0151 ДА!! на коротких пробегах есть такое заметил. подскажите с чего начать копать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexoman Майор


Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 851
Откуда: Санкт-Петербург Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 06 Янв 2018 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ошибка 0625 была, поменяли регулятор и она ушла,больше не появлялась. Через 1.5 года после замены машина встала,аккум в ноль сел, даже ошибка не загоралась никакая, поменяли диодный мост. Сейчас жалею, что сразу гену не поменял. Стоит он 15-17 тысяч. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
На расслабоне Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.04.2015 Сообщения: 315
Откуда: Омск
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 08 Янв 2018 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Борис H писал(а): |
На расслабоне
у меня к этой ошибке добавились U0121 U0102 U2107 U0151 ДА!! на коротких пробегах есть такое заметил. подскажите с чего начать копать. |
Прежде всего проверить контакты реле регулятора на самом генераторе . Можете покопать здесь - http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=43749 . Из-за низкого напряжения ботовой сети даже коробка АКПП , может работать неадекватно , не говоря о выскакивающих ошибках . В любом случае - однозначно плохие контакты и не спешите покупать новый реле регулятор , правда если щетки еще приличные , в остальном ничего сложного . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис H Старшина

Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 166
Откуда: Рубцовск Авто: Captiva C100 чёрный 3.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 11 Янв 2018 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На расслабоне
прочитал понял и сделал. спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евлампыч Подполковник


Зарегистрирован: 11.09.2015 Сообщения: 1276
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км. Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 12 Янв 2018 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Борис H писал(а): |
На расслабоне
прочитал понял и сделал. спасибо!!! |
подробнее?
у меня так и горит значек аккума через 10-15минут после начала движения.
Аккум всю ночь в -5 показывает 12,6В
При старте двишателя проседает до 10,4В
При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5В |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис H Старшина

Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 166
Откуда: Рубцовск Авто: Captiva C100 чёрный 3.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 12 Янв 2018 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Евлампыч
Евлампыч писал(а): |
При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5 |
где то контакт плохой греется. выше все написано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис H Старшина

Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 166
Откуда: Рубцовск Авто: Captiva C100 чёрный 3.2 Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
На расслабоне Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.04.2015 Сообщения: 315
Откуда: Омск
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 12 Янв 2018 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Евлампыч писал(а): |
подробнее?
у меня так и горит значек аккума через 10-15минут после начала движения.
Аккум всю ночь в -5 показывает 12,6В
При старте двишателя проседает до 10,4В
При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5В |
Однозначно , плохой контакт контактных групп реле регулятора с генератором дают всплески , либо периодическое отсутствие зарядки . Был такой трабл - вылечил снятием регулятора и после основательной ревизии - было понятно , подгоревшие и окислившиеся контакты , в купэ с незатянутыми болтами контактов - зря доверил данную процедуру , при предыдущей замене реле регулятора стороннему мастеру из автосервиса . К слову причиной замены реле регулятора - была постоянная просадка напряжения под нагрузкой ( включен ближний свет фар , печка , подогревы стекол и сидений ) - данная процедура по замене реле регулятора не помогла в устранении просадки напряжения - а помогло вот , что http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=43749 , ну и последующий "гемморой догнал" через два года с подгоревшими - окислившимися контактами , уже нового РР из-за не затянутых контактов . Так , что при холодном пуске генератор вообще не давал никакой зарядки и аккумулятор быстро высасывало , иногда значек аккумулятора на приборке светился , а иногда нет , хотя зарядки тоже никакой не было . При критически низком напряжении , приборная панель начинала светится как новогодняя елка , выдавая кучу комбинаций ошибок , а АКПП - отказывалась нормально работать . При прогреве двигателя , а самое главное - генератора напряжение приходило в норму ( металл при нагреве расширяется ) контакты становились плотнее и генератор опять работал штатно , это понял позже - после снятия реле регулятора . Правда когда остывал двигатель и генератор вместе с ним , все повторялось вновь . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|