Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=b05b7db74e6aa5a4ce725a0c50288535Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Ошибка P0625 на 3,2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 7:10    Заголовок сообщения: Ошибка P0625 на 3,2 Ответить с цитатой

Выскочила ошибка P0625 . Снятие клеммы с аккумулятора не решало проблему и данная ошибка выскакивала вновь и вновь . Покурив форумы о данной ошибке , многие коллеги настраивали на переборке "гены" , с заменой регулятора напряжения ( таблетки ) , либо диодного моста . По сути данная ошибка означает низкое напряжение на обмотке возбуждения генератора , с этим утверждением вопросов не возникло и морально был готов , к довольно таки - геморной процедуре снятия генератора с двигателя 3,2 , ну и весьма не бюджетных детальках в оригинале . Тут произошел казус - как то к вечеру , подъехав на работу по делам на минутку , оставил супругу в машине с включенной магнитолой , оказалось минутка растянулась на 2,5 часа и при выходе с работы было уже темно . Подойдя к машине обратил внимание , что включены фары - видимо включились автоматически ( дурацкая функция ) , по спине пробежал холодок от перспективы не завестись . Холодок сменился , проливным потом , когда пришлось пешочком на перевес с севшим аккумулятором идти домой километров пять . Намеренно опущу словосочетания в адрес своей , дорогой половины , которая не обратила внимания , на освещенный участок перед машиной . После зарядки аккумулятора и торжественного водружения на место - ошибки естественно все ушли , но морально был готов к появлению P0625 вновь , со скорым выделением бюджета - на купирование проблемы раз и навсегда. Моему удивлению нет предела , когда по прошествии недели и пробега в 400км - данная ошибка не выходит . Стоит заметить , что напряжение бортовой сети ( в заведеном состоянии ) и до и после зарядки аккумулятора , было штатным под нагрузкой и без 13,8 -14,2 V . Где то читал - что на наших машинах стоит очень хитрая система зарядки , управляемая ЭБУД , которая не только заряжает аккумулятор , но и производит его сульфацию ( зарядку малым током ) , в зависимости от состояния АКБ , а оно зависит напрямую от напряжения - покоя и нагрузки при включенных потребителях , температуры окружающего воздуха и.т.д. Теоретически можно предположить , что в момент включения зажигания и пуска стартера происходит критическое ( как думает ЭБУД ) , проседание напряжение , на частично разряженной АБ , которое в момент запуска должна отдавать ток , на обмотку ( возбуждения ) генератора , после чего он переходит в режим самовозбуждения , от вырабатываемой им же энергией . В конечном итоге Check Engine - радует ваш глаз ошибкой P0625 . Самое неприятное во всех этих историях - нет внятного пояснения работы тех , или иных механизмов появления ошибок - все заточено на высококлассные сервисы , которых у нас днем с огнем не найдешь , даже авторизованные ( просто мычат и предлагают методом тыка за наш счет решать копеечные проблемы ) . От этого приходится все додумывать и доанализировать - поэтому хорошо , что есть такие форумы . Всем удачи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1422

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 7:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та же история у меня https://www.drive2.ru/l/8469219/
в коментах человек написал
"У меня такая же ошибка есть, диагност сказал — это болезнь всех каптив ездий и не парься или покупай новый генератор и тоже не парься ошибки не будет Smile Я выбрал первый вариант, чот новый гена сильно дорого стоитSmile По возможности померяю просадку при запуске, у меня новый аккумулятор. По напяжению, да выдаёт так же, в пределах 13.7 — 14.1 вольта."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
та же история у меня https://www.drive2.ru/l/8469219/
в коментах человек написал
"У меня такая же ошибка есть, диагност сказал — это болезнь всех каптив ездий и не парься или покупай новый генератор и тоже не парься ошибки не будет Smile Я выбрал первый вариант, чот новый гена сильно дорого стоитSmile По возможности померяю просадку при запуске, у меня новый аккумулятор. По напяжению, да выдаёт так же, в пределах 13.7 — 14.1 вольта."
Новый аккумулятор к сожалению не является индульгенцией его заряженности . У меня тоже стоит не старый , но после зимних запусков в морозы и коротких пробегах по городу со включенными потребителями : печка , обогрев сидений , обогрев эеркал , ближний свет фар , приводит к хроническому недозаряду АБ , который будет отмечаться кратковременным проседанием напряжения при включении стартера , которое скорей всего длится секунды , но фиксируется в памяти ЭБУД , как чрезмерно низкое напряжение , поступающее в том числе и на обмотку возбуждения генератора . Где то читал есть прошивочка - скорей всего отодвигающая порог напряжения , при котором фиксируется ошибка , и скорей всего в сторону уменьшения , для наших холодных регионов думаю вещь полезная , почему то не устанавливаемая изначально на заводе ( остается догадываться ) . Причиной , по которой после замены реле регулятора , тоже исчезает данная проблема - предположение , более хорошие ( чистые контакты ) колодки с агрегатами генератора в виду своей новизны . Все изучали физику и в разделе электротехника - есть определенная закономерность напряжения от сопротивления проводника , которым в нашем случае может выступать именно блок контактов на генераторе , уставший от реагентов и окисления со временем . Имею возможность это утверждать - так как в области электроники плаваю , как рыба в воде на протяжении 25 лет . И не бывает такого , что чуть работает , а потом нет , потом снова работает - это относится как к диодному мосту , в нашем случае , так и непосредственно к самому реле регулятору - они либо работают и дают заряд , либо не работают штатно раз и навсегда , все остальное плохой контакт , либо разряженная АБ .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис H
Старшина
Старшина

Борис H не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 182

Откуда: Рубцовск
Авто: Captiva C100 чёрный 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2018 5:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне
у меня к этой ошибке добавились U0121 U0102 U2107 U0151 ДА!! на коротких пробегах есть такое заметил. подскажите с чего начать копать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2018 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ошибка 0625 была, поменяли регулятор и она ушла,больше не появлялась. Через 1.5 года после замены машина встала,аккум в ноль сел, даже ошибка не загоралась никакая, поменяли диодный мост. Сейчас жалею, что сразу гену не поменял. Стоит он 15-17 тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис H писал(а):
На расслабоне
у меня к этой ошибке добавились U0121 U0102 U2107 U0151 ДА!! на коротких пробегах есть такое заметил. подскажите с чего начать копать.
Прежде всего проверить контакты реле регулятора на самом генераторе . Можете покопать здесь - http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=43749 . Из-за низкого напряжения ботовой сети даже коробка АКПП , может работать неадекватно , не говоря о выскакивающих ошибках . В любом случае - однозначно плохие контакты и не спешите покупать новый реле регулятор , правда если щетки еще приличные , в остальном ничего сложного .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис H
Старшина
Старшина

Борис H не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 182

Откуда: Рубцовск
Авто: Captiva C100 чёрный 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне
прочитал понял и сделал. спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1422

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис H писал(а):
На расслабоне
прочитал понял и сделал. спасибо!!!

подробнее?
у меня так и горит значек аккума через 10-15минут после начала движения.
Аккум всю ночь в -5 показывает 12,6В
При старте двишателя проседает до 10,4В
При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис H
Старшина
Старшина

Борис H не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 182

Откуда: Рубцовск
Авто: Captiva C100 чёрный 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч
Евлампыч писал(а):
При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5

где то контакт плохой греется. выше все написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис H
Старшина
Старшина

Борис H не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 182

Откуда: Рубцовск
Авто: Captiva C100 чёрный 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=374698#374698
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
подробнее?
у меня так и горит значек аккума через 10-15минут после начала движения.
Аккум всю ночь в -5 показывает 12,6В
При старте двишателя проседает до 10,4В
При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5В

Однозначно , плохой контакт контактных групп реле регулятора с генератором дают всплески , либо периодическое отсутствие зарядки . Был такой трабл - вылечил снятием регулятора и после основательной ревизии - было понятно , подгоревшие и окислившиеся контакты , в купэ с незатянутыми болтами контактов - зря доверил данную процедуру , при предыдущей замене реле регулятора стороннему мастеру из автосервиса . К слову причиной замены реле регулятора - была постоянная просадка напряжения под нагрузкой ( включен ближний свет фар , печка , подогревы стекол и сидений ) - данная процедура по замене реле регулятора не помогла в устранении просадки напряжения - а помогло вот , что http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=43749 , ну и последующий "гемморой догнал" через два года с подгоревшими - окислившимися контактами , уже нового РР из-за не затянутых контактов . Так , что при холодном пуске генератор вообще не давал никакой зарядки и аккумулятор быстро высасывало , иногда значек аккумулятора на приборке светился , а иногда нет , хотя зарядки тоже никакой не было . При критически низком напряжении , приборная панель начинала светится как новогодняя елка , выдавая кучу комбинаций ошибок , а АКПП - отказывалась нормально работать . При прогреве двигателя , а самое главное - генератора напряжение приходило в норму ( металл при нагреве расширяется ) контакты становились плотнее и генератор опять работал штатно , это понял позже - после снятия реле регулятора . Правда когда остывал двигатель и генератор вместе с ним , все повторялось вновь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Что за ошибка MID $10 TID $e7 Iv_An Вопросы по электрике 0 27 Фев 2013 8:55 Посмотреть последнее сообщение
Iv_An
Нет новых сообщений Ошибка 700 melkiu_86 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 15 06 Фев 2018 5:24 Посмотреть последнее сообщение
melkiu_86
Нет новых сообщений Ошибка 2119 pyteec Вопросы по электрике 3 13 Июн 2018 19:47 Посмотреть последнее сообщение
pyteec
Нет новых сообщений Ошибка 2076 Евлампыч Двигатель 10 25 Июн 2016 7:55 Посмотреть последнее сообщение
Евлампыч
Нет новых сообщений Ошибка Р0138 newport Бензиновый двигатель 0 03 Окт 2018 21:23 Посмотреть последнее сообщение
newport



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива