Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=dc197c19b37d9e7e19de57a8231cdb13Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 252, 253, 254, 255  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 42

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #3781   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Mike142 писал(а):
GM с Ликвимолли

в теории- совместимы, в практике - хз
а чем проверенная многими "петроканада" не устраивает?



Ху из петроканада???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9472

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3782   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike142 писал(а):
Ху из петроканада???

читай тут
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=120162#120162

эта тема как раз относится к замене масла в АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 42

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #3783   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Mike142 писал(а):
Ху из петроканада???

читай тут
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=120162#120162

эта тема как раз относится к замене масла в АКПП


блин поздновато почитал, менять как бы завтра-послезавтра надо, а петроканаду купить не успею Sad вообще есть какой то диапазон пробега между частичными сменами масла???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 42

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #3784   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Mike142 писал(а):
Ху из петроканада???

читай тут
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=120162#120162

эта тема как раз относится к замене масла в АКПП


И в догонку еще 1 вопрос, если я 2 частичные замены лил GM Dextron 6, а на третьей залью частично петроканаду, норм будет????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6236

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3785   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike142 писал(а):
вообще есть какой то диапазон пробега между частичными сменами масла???


Менял по такому алгоритму частичной замены (в два этапа):

1 этап : Слили - залили, сколько слилось = уехал.

примерно через 1 000 км = 2 этап (по принципу аналогичный первому).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9472

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3786   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike142 писал(а):

И в догонку

ссылку на тему про замену масла в АКПП еще раз дать? Smile
Эта тема не про замену! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
atreg64
Рядовой
Рядовой

atreg64 не в сети 
Зарегистрирован: 15.11.2017
Сообщения: 14

Откуда: Москва
Авто: не хочу пока никакой.
Медали: Нет

Сообщение: #3787   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писал(а):
nurena писал(а):
У меня точно также с покупки. И не только у меня.
Думаю не стоит париться.

Почитал по ссылке - всё точь- в точь. Иван посоветовал мозг коробочный перепрошить. Наверное попробую


Коробочные не шьётся. Обновить прошивку можно, как вариант.
Иван скорее всего, посоветовал прошивку "динамическую" на движковый блок положить. На крузах и орландах при траблах 2-3 помогает, однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Навигатор
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Навигатор не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 512

Откуда: Москва, Сев.Бутово
Авто: С140 2.4LT AT Sandy Beach Brown
Медали: Нет

Сообщение: #3788   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nurena писал(а):
Давай.
Нам потом расскажешь.

Привет Новому Уренгою и всем клубням! Продолжаю разговор про рывок на 3-й передаче на холодную, как я понял, очень распространенная тема. Поехал вчера на коробочный сервис (там крайний раз менял масло в коробке). Подняли машину, проверили уровень - в норме, проверили ошибки - ошибок нет. Прогнали еще раз на подъемнике - норма. Потом спрашивает, делали ли мне обучение коробки. Говорю, что не знаю, кажись нет. Ранжировку муфты делали, обучение АКПП нет. Опустили машину, запустили движок и прогнали коробку по всем режимам (с задержкой 3-4 сек) три раза, как тут уже писалось. Денег не взяли и я уехал домой. По дороге заметил, что работа коробки изменилась, еще более мягкая что ли стала. Но это по моим ощущениям. Сегодня утром прогрел движок до 60 С, масло в коробасе +6С и поехал. Никакого толчка-рывка (как раньше), переключения еще мягче стали. Честно, для меня это открытием было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom
Подполковник
Подполковник

Lom не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 1089

Откуда: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva 2,4 LT+АТ 2012 белий-белий!
Медали: Нет

Сообщение: #3789   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Знакомый спрашивает сто по АКПП в Питере, есть проверенные по нашим коробкам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery
Старшина
Старшина

Valery не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 155

Откуда: Великий Новгород
Авто: C140 LT 2.4AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #3790   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

писал отчет по ремонту своей АКПП в этой ветке , проблем с коробкой 1.5 года после ремонта нет , в Спб - Транском АТ ( не реклама ) работают с коробасами шевроле ,дилеры к ним везли . Гарантию дают.
у них сайт есть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom
Подполковник
Подполковник

Lom не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 1089

Откуда: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva 2,4 LT+АТ 2012 белий-белий!
Медали: Нет

Сообщение: #3791   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, промониторю и передам информацию. Человек он хороший и специалист
в своём деле, но с компами ни алё. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 25

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #3792   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 1:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, не жалейте денег, снимайте коробку (6T45 HD) после 100 000 пробега в профилактических целях, меняйте фильтр, ставьте дополнительный радиатор охлаждения масла и делайте сразу капиталку гидротрансформатора. За все около 1200 евро. Я это все сделал на 90000. Сейчас пробег 148 000 и у меня после того ремонта, не было ни одного пинка, плюс появилась стабильность работы коробки на всем пробеге. После первых 30 000 после "ремонта" делал частичную замену и масло было прозрачное. Через 2000 вторая замена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom
Подполковник
Подполковник

Lom не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 1089

Откуда: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva 2,4 LT+АТ 2012 белий-белий!
Медали: Нет

Сообщение: #3793   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем отвез он в вышеуказанный сервис. Все запчасти в наличии, срок два дня.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Навигатор
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Навигатор не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 512

Откуда: Москва, Сев.Бутово
Авто: С140 2.4LT AT Sandy Beach Brown
Медали: Нет

Сообщение: #3794   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev писал(а):
не жалейте денег, снимайте коробку

пока хорошо всё работает не вижу смысла капиталить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Навигатор
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Навигатор не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 512

Откуда: Москва, Сев.Бутово
Авто: С140 2.4LT AT Sandy Beach Brown
Медали: Нет

Сообщение: #3795   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev писал(а):
делайте сразу капиталку гидротрансформатора

за одно уж и фрикционы бы новые поставил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 252, 253, 254, 255  След.
Страница 253 из 255

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6808 17 Янв 2018 22:39 Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий81
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 365 06 Окт 2017 19:55 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 48 29 Окт 2017 7:07 Посмотреть последнее сообщение
Captya179
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 183 13 Дек 2017 22:15 Посмотреть последнее сообщение
Musk61



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива