Плохо заводится/не заводится.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#316
Короче. Шайтан какой-то. Ничего не понимаю я и в сервисе тоже офигевают. Но проблема не решена. Меняли форсунки, отключали полностью ГБО, подключали новую проводку форсунок без врезок и скруток,мерили компрессию. Всё в норме,параметры всех датчиков также. Не заводится по-человечески на холодную и всё.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#317
А я сразу писал. что это комплекс проблем.
И решать их нужно все и сразу.
Начните с ремонта головки и проверьте каты.
Если они у Вас сплавились от газа(а они сплавились), то выбивайте.
И решать их нужно все и сразу.
Начните с ремонта головки и проверьте каты.
Если они у Вас сплавились от газа(а они сплавились), то выбивайте.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#318
lara197a писал(а):А я сразу писал. что это комплекс проблем.
И решать их нужно все и сразу.
Начните с ремонта головки и проверьте каты.
Если они у Вас сплавились от газа(а они сплавились), то выбивайте.
А зачем ремонтировать головку, в сервисе же сказали что все в норме ? ))
Не может автоматика ГБО дурить ? Каким образом система переключается с газа на бензин при холодном запуске ? Где-то тут нужно копать : топливная аппаратура, автоматика газа...
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#319
lara197a писал(а):Начните с ремонта головки и проверьте каты.
Кардинальное решение Нет, какой в этом смысл. В сервисе сразу сказали, что предпосылок к механическим проблемам нет. Тем более, что компрессия в норме.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#320
maikl5301 писал(а): может автоматика ГБО дурить ?
Они предположили, что обрубается, например, какая-то форсунка, но проводку меняли, т. е. эту проблему исключали. Переключается на газ при достижении температуры ОЖ в 40градусов.ГБО отключено, как я понимаю, по идее оно не должно вмешиваться.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#321
alexoman писал(а):maikl5301 писал(а): может автоматика ГБО дурить ?
Они предположили, что обрубается, например, какая-то форсунка, но проводку меняли, т. е. эту проблему исключали. Переключается на газ при достижении температуры ОЖ в 40градусов.ГБО отключено, как я понимаю, по идее оно не должно вмешиваться.
Надо ехать к специалистам, кто ГБО устанавливает. Явно подача бензина нарушена нормальная. А виной может быть косяки ГБО
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#322
Странно, что на прогретой всё отлично, в том числе и на бензе едет бодро.maikl5301 писал(а):Надо ехать к специалистам, кто ГБО устанавливает. Явно подача бензина нарушена нормальная. А виной может быть косяки ГБО
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#323
квалификация и опыт видимо у них в сервисе такие.
каты сплавились, а клапана не держат.
вот и компрессия у них в "норме".
по датчику температуры.
реле отключают сигнал на форсунки бензиновые или перекрывается топливо и включается клапан газовый.
в общем там или 2 клапана газ и бензин или клапан газ и цепи форсунок отключаются транзисторными ключами или реле.
диагностируется это очень просто и быстро.
запуск и работа на холодную (обычно50-70градусов, зависит от системы и настройки) только бензин.
после прогрева испарителя, переключается на газ.
каты сплавились, а клапана не держат.
вот и компрессия у них в "норме".
maikl5301 писал(а):Каким образом система переключается с газа на бензин при холодном запуске
по датчику температуры.
реле отключают сигнал на форсунки бензиновые или перекрывается топливо и включается клапан газовый.
в общем там или 2 клапана газ и бензин или клапан газ и цепи форсунок отключаются транзисторными ключами или реле.
диагностируется это очень просто и быстро.
запуск и работа на холодную (обычно50-70градусов, зависит от системы и настройки) только бензин.
после прогрева испарителя, переключается на газ.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#324
lara197a писал(а):каты сплавились, а клапана не держат.
вот и компрессия у них в "норме".
Хм. Так-то логично. Ну, с катом понятно и проверить относительно легко визуально. А реально ли чтобы клапана не держали чуть-чуть? Т.е. предполагается, что клапана прилегают не идеально и идёт небольшая просадка компрессии, но за счёт забитости катов, повышается давление в ЦПГ и комрессия приходит к "норме"? Сложно как-то. Такое вообще возможно?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#325
alexoman писал(а): А реально ли чтобы клапана не держали чуть-чуть? Т.е. предполагается, что клапана прилегают не идеально и идёт небольшая просадка компрессии, но за счёт забитости катов, повышается давление в ЦПГ и комрессия приходит к "норме"? Сложно как-то. Такое вообще возможно?
Согласен, сложно, из области фантастики
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#328
обычно 40-50т головка на газе и ходит.
Вся экономия потом тратится на ремонт.
как отремонтируете, еще раз вспомните свой пост, где вы мне возражали,
что экономия на ГБО существенная.
у вас все равно выхода нет.
придется снимать и смотреть.
я без осмотра вам точный диагноз не могу поставить, рекомендую только из опыта эксплуатации,
однако скорее всего так и будет.
Вся экономия потом тратится на ремонт.
как отремонтируете, еще раз вспомните свой пост, где вы мне возражали,
что экономия на ГБО существенная.
alexoman писал(а): Ну, с катом понятно и проверить относительно легко визуально. А реально ли чтобы клапана не держали чуть-чуть?
у вас все равно выхода нет.
придется снимать и смотреть.
я без осмотра вам точный диагноз не могу поставить, рекомендую только из опыта эксплуатации,
однако скорее всего так и будет.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#329
lara197a писал(а):обычно 40-50т головка на газе и ходит.
Да как так? Столько людей ездит. Не верю. Может быть если некачественно установка сделана. Даже здесь на форуме тема газовщиков есть. Не слышал о проблемах с головкой.
lara197a писал(а):все равно выхода нет.
Выход можно придумать, думаю.
lara197a писал(а):придется снимать и смотреть.
На основании одних предположений разбирать ничего не буду. Пусть специалисты заключение дают. Если это действительно так, то надо ещё будет решать вопрос с установщиками ГБО. Только вот доказать что-то, боюсь, будет проблемой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#330
Приключилась беда, не заводится. Поворачиваю барашек приборка светится, магнитола поет, печка дует, поворачиваю дальше барешек и ничего не происходит, что то немножко гудит под капотом и 2 щелчка и все...... стартер сдох?
Аккум 12 в, бак полный. Стоит сигналка пандора и доп иммо кобра
Аккум 12 в, бак полный. Стоит сигналка пандора и доп иммо кобра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя