для меня в таком зеркальце слишком мелко, плохо вижу в нем, следовательно, требуется дольше смотреть, сосредоточивать внимание на нем, тем самым теряешь внимание на основной территории.}I{ekyC писал(а):Вот допустим мотоциклист вместо домика, от стойки между дверей и до зада машины.
Телефоном приблизить пришлось, что бы фокусное было как вижу я.
[ ссылка на изображение ]
Зеркала заднего вида
#16
броненосец в потемках
#18
Angel-RF писал(а):Если выставить боковое правое так чтоб был виден борт, мертвая зона 100% будет.
Мертвая зона будет в любом случае. Настройте как вам советуют, поездите недельку, думаю обратно не будете перенастраивать.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#19
[ ссылка на изображение ]
Вот мое расположение.
Видно край машины, + нижнее зеркало показывает заднее колесо, что бы видеть бордюры и полосы на стоянках, ну и верхнее панорамное.
Зеркала к ближнему краю сдвинуты тк на дальнем крае хуже в них вижно, чем на ближнем.
Как видите очень удобно!
Вот мое расположение.
Видно край машины, + нижнее зеркало показывает заднее колесо, что бы видеть бордюры и полосы на стоянках, ну и верхнее панорамное.
Зеркала к ближнему краю сдвинуты тк на дальнем крае хуже в них вижно, чем на ближнем.
Как видите очень удобно!
#20
Форумчане, кто подскажет, как аккуратно снять пластиковую (?) накладку, которая скрывает крепежные болты зеркала к двери. Есть необходимость поменять зеркало в сборе. Боюсь эту накладку сломать. Может кто-нибудь знает специальную хирость ?
Всем спасибо.
Всем спасибо.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#21
Walker
Все равно сломаешь зуб на одной из двух защелок... не сворачивая зеркала - поддевай сбоку с двух сторон и тяни на себя... там две защелки - зуба + винт с распорной пластиной.
После того как поломаешь крупный зуб - просто обезжирь места и проклей его клеем с кусочком тряпки для усиления. Я клеил вообще клеем типа момент, БФ + тряпка.
Все равно сломаешь зуб на одной из двух защелок... не сворачивая зеркала - поддевай сбоку с двух сторон и тяни на себя... там две защелки - зуба + винт с распорной пластиной.
После того как поломаешь крупный зуб - просто обезжирь места и проклей его клеем с кусочком тряпки для усиления. Я клеил вообще клеем типа момент, БФ + тряпка.
Oleg Reva
#22
Весьма оптимистично, надо сказать. Ладно. Ну а как снимают официалы, тоже ломают? Или у них специнструмент имеется ? Любопытно какой.
Спасибо за совет, но вот думаю, как одновременно тянуть (там и схватиться не за что) и поддевать с обеих сторон ? И кстати, а может эта накладка отдельно бывает?
Спасибо за совет, но вот думаю, как одновременно тянуть (там и схватиться не за что) и поддевать с обеих сторон ? И кстати, а может эта накладка отдельно бывает?
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#23
Отдельно есть накладка, у нее даже номер есть.
После склеивания зуба держится хорошо, не так жестко как целая, но все же не слетит - уже 2 года как прошло у меня.
Как снимают официалы не знаю, сдергивают то же.
Сбоку слева и справа по краям накладки на корпусе зеркала есть впадины, а на накладке - выступы. Нужно отгибать чуть чуть с одной стороны накладку, просовывать внутрь в щель тонкое и широкое лезвие, поддевать изнутри.
На фото красным - впадины на корпусе под выступы накладки.
Синим - один из зубов на корпусе, будешь знать куда отгибать усик накладки...
После склеивания зуба держится хорошо, не так жестко как целая, но все же не слетит - уже 2 года как прошло у меня.
Как снимают официалы не знаю, сдергивают то же.
Сбоку слева и справа по краям накладки на корпусе зеркала есть впадины, а на накладке - выступы. Нужно отгибать чуть чуть с одной стороны накладку, просовывать внутрь в щель тонкое и широкое лезвие, поддевать изнутри.
На фото красным - впадины на корпусе под выступы накладки.
Синим - один из зубов на корпусе, будешь знать куда отгибать усик накладки...
Oleg Reva
#24
Спасибо за допинфо. Попробую. А номерка, я так понимаю, не имеется. Жаль. Хорошо бы раздобыть.
Собственно, снять - это ладно, справимся. А главное вот в чем : стал я зеркало складывать, а оно тынц и поехало по кругу. Что там такое в нем сломалось, стоит ремонтировать или менять ? Водительское зеркало, вот что плохо. Я конечно замотал лентой, оно стоит, но делать придеться. Невезуха с зеркалами. У меня уже пассажирское какой-то доброжелатель долбанул, разбил корпус. Вероятно не смог вечерком спокойно пройти мимо. Но оно в рабочем состоянии. А водительское теперь полный инвалид.
Собственно, снять - это ладно, справимся. А главное вот в чем : стал я зеркало складывать, а оно тынц и поехало по кругу. Что там такое в нем сломалось, стоит ремонтировать или менять ? Водительское зеркало, вот что плохо. Я конечно замотал лентой, оно стоит, но делать придеться. Невезуха с зеркалами. У меня уже пассажирское какой-то доброжелатель долбанул, разбил корпус. Вероятно не смог вечерком спокойно пройти мимо. Но оно в рабочем состоянии. А водительское теперь полный инвалид.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#25
После разбора зеркала оно полностью разбирается... поворотный механизм в районе оси крепления к двери - там два длинных винта с гайками. Все нужно разобрать.
Oleg Reva
#26
Понял, спасибо. И что, это дело реально отремонтировать ? Я так понимаю, что винтики-гаечки там пластиковые. Замену легко найти или кошмарное дело?
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#28
Сами винты и гайки стальные, я брал с донора, найти можно на рынке крепежном.
Но у тебя нужно смотреть сам механизм поворота.
Разбирать все.
Но у тебя нужно смотреть сам механизм поворота.
Разбирать все.
Oleg Reva
#29
roltd , ashas27 ,
Весьма признателен, спасибо. А кстати, накладки, в каком цвете они бывают отдельные ? Или всегда некрашеные новые?
Весьма признателен, спасибо. А кстати, накладки, в каком цвете они бывают отдельные ? Или всегда некрашеные новые?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя