Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 07:45
- Город: Новосибирск
- Авто: C100 2.0 Extreme
#47
Варить чугун....ай дело не благодарно)
Сегодня поднял своего бегемота на подъемнике. Смотрел ходовку перед дальней дорогой. Увидел что вся турбина в масле....снаружи....что то стало сжиматься внутри. Двиг работает штатно. Датчики ошибок не пишут....что такое где искать?
Сегодня поднял своего бегемота на подъемнике. Смотрел ходовку перед дальней дорогой. Увидел что вся турбина в масле....снаружи....что то стало сжиматься внутри. Двиг работает штатно. Датчики ошибок не пишут....что такое где искать?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#48
Captya179
К ней патрубки с маслом подходят. Ищи причину с них и в проходимости масляной магистрали внутри ТК.. Если умирают уплотнения внутри, то масло обычно оказывается в выпуске и дымит синим дымом с расходом масла овер 1 литр на тысячу.
К ней патрубки с маслом подходят. Ищи причину с них и в проходимости масляной магистрали внутри ТК.. Если умирают уплотнения внутри, то масло обычно оказывается в выпуске и дымит синим дымом с расходом масла овер 1 литр на тысячу.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#50
103_cold
Пики бывают разные. Зависят в том числе и от температуры воздуха. Зимой поменьше. Обычно крутится около 10-15 PSI. При обгонах 22-24 PSI.
Пики бывают разные. Зависят в том числе и от температуры воздуха. Зимой поменьше. Обычно крутится около 10-15 PSI. При обгонах 22-24 PSI.
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#51
Fishbed писал(а):103_cold
Пики бывают разные. Зависят в том числе и от температуры воздуха. Зимой поменьше. Обычно крутится около 10-15 PSI. При обгонах 22-24 PSI.
От воздуха понятно. Меня интересует газ в пол, 23 PSI -это как раз 1.6 бара.
#52
traveling писал(а):Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой. Недавно поставил себе ГУ интро 3181, установил Торк, но не могу подключится к ЕЛМ. Блютуз не хочет его видеть.
Подскажите как действовать.
День добрый. Как вы установили торк??? у меня такое же ГУ. Выдает постоянно ошибку -11 и не устанавливает прогу.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#53
103_cold писал(а):От воздуха понятно. Меня интересует газ в пол, 23 PSI -это как раз 1.6 бара.
Газ в пол на неподвижной машине и в движении - это разный газ в пол. Но судя по всему, больше 2 атмосфер у нас турбина не дует (это 29 ПСИ где-то)
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#54
Fishbed писал(а):103_cold писал(а):От воздуха понятно. Меня интересует газ в пол, 23 PSI -это как раз 1.6 бара.
Газ в пол на неподвижной машине и в движении - это разный газ в пол. Но судя по всему, больше 2 атмосфер у нас турбина не дует (это 29 ПСИ где-то)
Ну понятное дело, что в движении ))) от 1.6 надо отнять 1 бар атмосферного, 0.6 она у нас дует, не больше!
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#56
Вот вам давление турбины на моей машине. Незнаю сколько норма, но едет хорошо. Все испытания на месте с нажатой педалью тормоза.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#58
103_cold
Там два параметра. Давление в коллекторе и давление наддува. Давление в коллекторе = атмосферное + наддува. Наддува - это наддува. Из него ничего вычитать не надо . И турбина у нас дует 25-29 пси максимум (2 атмосферы)
Там два параметра. Давление в коллекторе и давление наддува. Давление в коллекторе = атмосферное + наддува. Наддува - это наддува. Из него ничего вычитать не надо . И турбина у нас дует 25-29 пси максимум (2 атмосферы)
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#59
Fishbed писал(а):103_cold
Там два параметра. Давление в коллекторе и давление наддува. Давление в коллекторе = атмосферное + наддува. Наддува - это наддува. Из него ничего вычитать не надо . И турбина у нас дует 25-29 пси максимум (2 атмосферы)
Да не делают производители в стоке, чтобы турбины дули два бара ))) У вас до этого турбо машины были? У меня целых три! В стоке почти у всех машин давление турбин до бара!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#60
Тут путаница связана с тем, что иногда указываются разные величины давления турбины : абсолютное давление наддува и избыточное.
То есть, к примеру, для не форсированных и нетюнинговых моторах максимальное абсолютное давление наддува редко превышает 2 бара или 1 бар избыточного, выше которого срабатывает сброс давления наддува ( байпасный клапан) на бензиновых двигателях или соответствующее регулирующее воздействие на"геометрию" соплового аппарата на дизеле.
Более приняты цифры максимального избыточного давления , например : 0.6 , 0.8 , 1 бар
То есть, к примеру, для не форсированных и нетюнинговых моторах максимальное абсолютное давление наддува редко превышает 2 бара или 1 бар избыточного, выше которого срабатывает сброс давления наддува ( байпасный клапан) на бензиновых двигателях или соответствующее регулирующее воздействие на"геометрию" соплового аппарата на дизеле.
Более приняты цифры максимального избыточного давления , например : 0.6 , 0.8 , 1 бар
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя