Помогите! Стартер крутит пол оборота и все гаснет.
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#16
Вырезай нештатную сигналку ,- это зло ! Если старлайн то удаляй как опухоль и сожги ее на костре как ведьму.
ЁШКИН КОТ......
#17
Доброго времени суток. наступили морозы под 40 градусов стартер стал толи замезать, одним словом срабатывает раза с "десятого" толи редуктор замерзает? кто-то сталкивался? крутит пол оборота и встаёт. приборка не гаснет с акум. всё ок.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#18
Зонтиков писал(а):наступили морозы под 40 градусов стартер стал толи замезать
Думаю, что замерзает не стартер, а масло. В -40 машину прогревать минимум раз в 3 часа надо. А если ночь простояла, то вообще не трогать до потепления
#19
масло с щюпа капает, менял бендикс смазали редуктор литолом, подозрение на это. покурил нет литол при минус 25 замерзает, думаю цеотимом смазать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#20
Зонтиков писал(а):менял бендикс смазали редуктор литолом, подозрение на это.
и при этом
Зонтиков писал(а):крутит пол оборота и встаёт. приборка не гаснет с акум. всё ок.
Это показатель того, что стартер не может провернуть ЦПГ. А тут 6ть горшков.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#23
АндрейЛ писал(а):Зонтиков писал(а):менял бендикс смазали редуктор литолом, подозрение на это.
и при этомЗонтиков писал(а):крутит пол оборота и встаёт. приборка не гаснет с акум. всё ок.
Это показатель того, что стартер не может провернуть ЦПГ. А тут 6ть горшков.
Скорее всего бендикс с трудом по шлицам ходит, заедает и силовые контакты не замыкаются во втягивающем. Приборка то не гаснет, значит просадки напряжения нет. Когда стартер не может провернуть коленвал это фактически режим короткого замыкания и максимальный ток для батареи.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#24
maikl5301 писал(а):Когда стартер не может провернуть коленвал это фактически режим короткого замыкания и максимальный ток для батареи.
+1.
Учитывая, что у нас ХЗ как приборка управляется, можно включить просто лампу освещения в салоне и завести. Если лампа не гаснет в 0, то потребления тока нет. См причину в стартёре (недозамыкает втягивающее), проводку. Вот недавно был случай, вообще не заводился - проводо облмился у стартёра.
С уважением, Михаил
#26
И здесь нашёл решение, снял стартер смазал смазкой до минус50 ,результат тотже. Нашёл , на блоке предохранителей под капотом плюс подгорел , кабель от аккумулятора который. Туда ещё кабель для майфуна цепляют.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей