Скрежет при утреннем заводе С140
#16
///Serg
Тоже иногда бывает скрежет) Но в основном зимой только или вот сейчас слабый когда минус ночью и машина на улице стоит всю ночь если на стоянке ставлю. Больше такого за день после первого завода не появляется. Бывает редко и в холодное время. Думаю обратиться к ОД пока гарантия, ближе зимой чтобы было проверить можно.
Тоже иногда бывает скрежет) Но в основном зимой только или вот сейчас слабый когда минус ночью и машина на улице стоит всю ночь если на стоянке ставлю. Больше такого за день после первого завода не появляется. Бывает редко и в холодное время. Думаю обратиться к ОД пока гарантия, ближе зимой чтобы было проверить можно.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#18
Большое спасибо тем кто откликнулся, машина ночь простояла под сервисом с утра пришёл и смастером завели и хорошо что звук проявился, приговорили стартер под замену по гарантии (а гарантия заканчивается 29.10.16) сказали что бендикс барахлит ( вдруг если кому то это поможет то звук похожий (кто знает) как в классике когда бендикс нае...я и постоянно крутится шелестяще-хрипящий
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#19
Если гарантия прошла и денег особо нет,то можно снять стартер. Хорошо прочистить и промыть место движения бендикса. Смозать правильной смазкой. На двух- трёх машинах так делал. Лечения хватает на долго.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#21
А какая смазка подойдёт для места движения бендикса? Хочу попробовать.Отдельно бендикс можно приобрести или только в сборе со стартером?Один бендикс можно поменять?
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#22
///Serg
ВОТ ВЕДЬ давал ссыль прочти #11 zas96 более менее правильное и полезное действие рекомендовал, смазку выбирай более стойкую к низким температурам, и особо обильно смазывать не стоит. Насчет смазки тут столько фломастеров, что гугл в помощь...
ВОТ ВЕДЬ давал ссыль прочти #11 zas96 более менее правильное и полезное действие рекомендовал, смазку выбирай более стойкую к низким температурам, и особо обильно смазывать не стоит. Насчет смазки тут столько фломастеров, что гугл в помощь...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#24
///Serg
Конечно лучше так сделать, потому что отдельной зап.частью, ты его вряд ли найдешь...
Конечно лучше так сделать, потому что отдельной зап.частью, ты его вряд ли найдешь...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#26
Это уже следующим этапом, после стартера зачем события торопишь и все в общий замес мешаешь. Там уже вжик поросячий проявляется под нагрузкой, у меня в теплую погоду проявлялось, когда агрегаты работали по максимуму... а там как повезет, завжикает или нет... но то что поставить обгонную муфту, так это только приветствуется , ну а это уже совсем другая история...УГРЮМЫЙ писал(а):///Serg
AVN01
Ставьте обгонную муфту и 99,99% всё пройдет
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#27
Двигатель 3.0, в морозы ниже -5 при простое более 12 часов, заводится с треском длительностью 2-5 секунд. Проблема небольшая, но при очередном ТО решил спросить в сервисе Шевроле.
Получил 3 варианта ответа и ни один из них не обнадежил.
1. Застывает муфта генератора из-за намерзания конденсата. Ответ мастера цеха.
2. То же самое, но только где-то в стартере. Ответ слесаря. И 3 ответ, а может и что-то другое, но точно, что это не связано с двигателем, поэтому диагностировать сложно пока деталь не сломается.
Я как-то не привык ждать, пока сломается, если можно сделать профилактику. Тем более признаки характеризуются очевидными звуками.
Поэтому вопрос к разбирающимся товарищам, что это за звуки и как их устранить. Может, что-нибудь смазать или герметиком закрыть надо?
Уточню описание.
Такое бывает только в морозы и уже вторую зиму. Просто в прошлом году морозов мало было и я не придал этому особого значение.
Двигатель V6 и это не цепь. Двигатель после прогрева работает очень тихо и шумов не имеется, при пробеге 60000 км. на мой взгляд идеально работает. А треск возникает только в начале цикла автозапуска двигателя.
Получил 3 варианта ответа и ни один из них не обнадежил.
1. Застывает муфта генератора из-за намерзания конденсата. Ответ мастера цеха.
2. То же самое, но только где-то в стартере. Ответ слесаря. И 3 ответ, а может и что-то другое, но точно, что это не связано с двигателем, поэтому диагностировать сложно пока деталь не сломается.
Я как-то не привык ждать, пока сломается, если можно сделать профилактику. Тем более признаки характеризуются очевидными звуками.
Поэтому вопрос к разбирающимся товарищам, что это за звуки и как их устранить. Может, что-нибудь смазать или герметиком закрыть надо?
Уточню описание.
Такое бывает только в морозы и уже вторую зиму. Просто в прошлом году морозов мало было и я не придал этому особого значение.
Двигатель V6 и это не цепь. Двигатель после прогрева работает очень тихо и шумов не имеется, при пробеге 60000 км. на мой взгляд идеально работает. А треск возникает только в начале цикла автозапуска двигателя.
Последний раз редактировалось Сан Саныч 22 янв 2018, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#28
Сан Саныч
какой характер треска ? От него зависит , что сломалось)
1) Генератор нет 99%
2) Стартёр вероятно - не отходит обратно шестерня из маховика и двигатель начинает крутить стартёр.
3) Клапана стучат от оттока масла или цепь по этой же причине
у п.2 и п.3 абсолютно разный треск.
какой характер треска ? От него зависит , что сломалось)
1) Генератор нет 99%
2) Стартёр вероятно - не отходит обратно шестерня из маховика и двигатель начинает крутить стартёр.
3) Клапана стучат от оттока масла или цепь по этой же причине
у п.2 и п.3 абсолютно разный треск.
С уважением, Михаил
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#29
Сан Саныч
Может форсунки стрекочат громковато первые секунды после пуска. У себя замечал стрекот именно форсов. Других посторонних звуков нет.
Может форсунки стрекочат громковато первые секунды после пуска. У себя замечал стрекот именно форсов. Других посторонних звуков нет.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#30
Сан Саныч писал(а):А треск возникает только в начале цикла автозапуска двигателя.
1. Насос ГУР.
2. Гидрокомпенсатор(ы).
3. Натяжной ролик приводного ремня (причиной может быть ремень).
4.
- не стоит и это исключать (был случай замены маховика).Fishbed писал(а):2) Стартёр вероятно - не отходит обратно шестерня из маховика и двигатель начинает крутить стартёр.
Сан Саныч писал(а):Поэтому вопрос к разбирающимся товарищам, что это за звуки и как их устранить.
Чтобы постараться определить природу стука, надо в живую его слышать. А так много чего можно будет заменить в холостую, пока до сути доберетесь.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость