Выбор аккумулятора

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#181

Сообщение wintt » 22 янв 2018, 22:15

ziabvlad
у меня такой. Обошелся мне в прошлые морозы в 5700 со сдачей старого
Изображение

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#182

Сообщение ziabvlad » 22 янв 2018, 22:18

И как нормально?
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#183

Сообщение wintt » 22 янв 2018, 22:19

Мутлу - я знаю такого производителя. ИМя известное. А кто такое ТАВ - хз

ziabvlad писал(а):И как нормально?

да нормально, а что ему будет?
Он у меня до упора в прошлые заморозки рождественские крутил, не сдавался долго

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#184

Сообщение ziabvlad » 22 янв 2018, 22:21

Говорят что Словения и гарантия года пусковой ток побольше брака почти нет.
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#185

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 янв 2018, 07:34

ziabvlad писал(а):теперь осталось выбрать:


Когда несколько лет назад встал вопрос замены аккумулятора на отцовской Зафире = купил ему чешский аккум BRISK = цена приемлемая и качество отличное :x Работает без нареканий :roll:

На Капу думаю встанет такой:

BRISK SILVER 100 А/ч

Изображение

Ёмкость: 100
Полярность: Прям./Обратн.
Размер: 352x175x190
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 850 А
Производство: Чешская Республика
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#186

Сообщение Странник » 23 янв 2018, 12:11

А что можно сказать про эту батарейку?

Изображение
Вес: 21,56кг

Напряжение: 12В
Ёмкость: 90Ач
Ток запуска: 720А
Полярность: Обратная
Габариты: 353x175x190мм
Тип клемм: Обычные

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#187

Сообщение wintt » 23 янв 2018, 16:26

Бош варта и тд - уже не торт. и уже давно А цену за них ломят ой ой ой

Игорь Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:20
Город: Москва

#188

Сообщение Игорь Б » 23 янв 2018, 16:40

wintt писал(а):Бош варта и тд - уже не торт. и уже давно А цену за них ломят ой ой ой

+1. В начале этой зимы на "запасном" Гетце аккумулятор Бош отказал практически аварийно. Т.е. аккумулятор не умирал, а сразу умер). Батарейка прослужила около 6 лет и проехал около 40 000, причем последние 3 года авто стояло зимой в теплом паркинге, т.е. условия эксплуатации явно не экстремальные.

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#189

Сообщение Странник » 23 янв 2018, 17:03

Печально. Но этот аккумулятор уже у меня. В субботу буду его ставить на машину. Ладно, поживем, увидим.

orlan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:08
Город: Ивантеевка
Авто: C140 2.2MT LT
Благодарил (а): 2 раза

#190

Сообщение orlan » 23 янв 2018, 21:35

Игорь Б писал(а):
wintt писал(а):Бош варта и тд - уже не торт. и уже давно А цену за них ломят ой ой ой

+1. В начале этой зимы на "запасном" Гетце аккумулятор Бош отказал практически аварийно. Т.е. аккумулятор не умирал, а сразу умер). Батарейка прослужила около 6 лет и проехал около 40 000, причем последние 3 года авто стояло зимой в теплом паркинге, т.е. условия эксплуатации явно не экстремальные.


"Запасной"гетц предполагаю раз в неделю выезжал. Авто под сигналкой за неделю съедает минимум 5 ампер/часов. Разовые поездки как правило не спасают -постоянный недозаряд убивает аккумулятор. 6 лет в вашем случае - это удача. Так что не "пугайте" людей :-)

Игорь Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:20
Город: Москва

#191

Сообщение Игорь Б » 24 янв 2018, 10:01

orlan писал(а):"Запасной"гетц предполагаю раз в неделю выезжал. Авто под сигналкой за неделю съедает минимум 5 ампер/часов. Разовые поездки как правило не спасают -постоянный недозаряд убивает аккумулятор. 6 лет в вашем случае - это удача. Так что не "пугайте" людей :-)

Да не совсем так. Машина последние пару лет вторая в семье и катается практически каждый день. Просто сравниваю свой случай с фьюженом свояка, который при возрасте 9 лет и пробеге 100 000 км до сих пор имеет заводской аккумулятор и пока не намерен сдаваться. И вот фьюжен при этом действительно выезжает редко (за 5 лет - 30 000 км). Да и на моем бывшем S-max родной аккумулятор 6 лет и 140 000 прошел и все ок было. Просто хотелось бы от именитой марки более выдающихся показателей, тем более, что в свое время покупал его дороже конкурентов, надеясь именно на надежность. Так что сейчас на замену Бошу приобрел простенький Topla - посмотрим как этот проходит.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#192

Сообщение wintt » 24 янв 2018, 10:08

Вы мене простите ради бога, но мое мнение что АКБ отслуживший 6 лет - хорошо отслужил, и это норма.
Заводской АКБ (купленный с авто) отработавший 3-4 года тоже норма, потому что неизвестен его год выпуска, который может отличатся от г.в. авто.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#193

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 янв 2018, 10:30

wintt

У меня до сих пор заводской аккум стоит (год выпуска аккума даже не 2012 :D ) и менять его не собираюсь пока :)
Пробег на нём 90 000 км (за 6-ть лет).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#194

Сообщение wintt » 24 янв 2018, 12:47

Kobra (Whitesnake)
а у меня сдох в том году на 4ом году жизни. ТЫ знаешь в каком году был твой АКБ выпущен? и я не знаю. Может мой АКБ на два года старше твоего. А в каких условиях хранились на складе? (акб хранятся отдельно от машины до продажи)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#195

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 янв 2018, 12:55

wintt писал(а):ТЫ знаешь в каком году был твой АКБ выпущен


Точно не ранее 4-го квартала 2011 года :) :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя