Выбор аккумулятора

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#196

Сообщение wintt » 24 янв 2018, 13:01

Kobra (Whitesnake) писал(а):Точно не ранее 4-го квартала 2011 года

почему так решил?

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#197

Сообщение Странник » 24 янв 2018, 13:25

Сравнивать сроки службы аккумуляторов - то же самое, что сравнивать расход топлива у разных водителей. Один по трассе гоняет, другой ездит по маленькому, забитому пробками городу. У одного средний пробег от запуска двигателя до его останова 50 км, а у другого 5 км. И как тут сравнивать?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#198

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 янв 2018, 13:46

wintt писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Точно не ранее 4-го квартала 2011 года

почему так решил?


ОписАлся = нужно читать не позднее 4-го квартала 2011 года :bleye:
По тому, что машину заказывал в феврале 2012 и она уже была в наличии на складе в Восточной Европе ;) Забрал её у ОД в Минске в марте 2012 г.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#199

Сообщение wintt » 24 янв 2018, 14:04

Kobra (Whitesnake) писал(а):По тому, что машину заказывал в феврале 2012 и она уже была в наличии на складе в Восточной Европе Забрал её у ОД в Минске в марте 2012 г.

а у тебя есть данные сколько акб пролезал на складе завода изготовителя, сколько пролежал на складе ГМ перед устанвокой на авто, сколько провалялся у дилера прежде чем попал именно на твой авто ????
Вот именно с того момента как АКБ лег на склад завода-изготовителя (Акделко) можно и отсчитывать его возраст. И его знать мне кажется никому не дано )))))))))))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#200

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2018, 14:52

Кстати, на счёт "дня рождения АКБ" на нём должна быть дата выпуска. Надо глянуть...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#201

Сообщение wintt » 24 янв 2018, 14:54

АндрейЛ писал(а):Кстати, на счёт "дня рождения АКБ" на нём должна быть дата выпуска. Надо глянуть...

может да а может нет. я что то на штатном не находил

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#202

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 янв 2018, 16:40

wintt писал(а):может да а может нет. я что то на штатном не находил


Надо будет на своём "пошукАть" :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#203

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2018, 17:35

Kobra (Whitesnake) писал(а):пошукАть

Посмотрел: саерху ни каках дат нет. Снимать батарейку с машины сломало
Женя, а ты свой зврядником подзаряжал?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#204

Сообщение maikl5301 » 24 янв 2018, 17:40

Хотел бы подзарядить , да страшно...
Велика вероятность после отсоединения и подсоединения клемм получить глюки и ошибки ;)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#205

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2018, 17:46

maikl5301
Не ссы!(с) :D
Заряжай малым током, ставь на машину и наслаждайся!
Ни каких ошибок не будет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#206

Сообщение maikl5301 » 24 янв 2018, 17:49

АндрейЛ писал(а):maikl5301
Не ссы!(с) :D
Заряжай малым током, ставь на машину и наслаждайся!
Ни каких ошибок не будет.

То есть, отсоединяем спокойно клеммы, заряжаем. Никаких манипуляций не нужно ? Все работает штатно потом ?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#207

Сообщение wintt » 24 янв 2018, 18:07

Случалось заряжал малым током на ночь штатный

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#208

Сообщение roltd » 24 янв 2018, 18:11

maikl5301 писал(а):То есть, отсоединяем спокойно клеммы, заряжаем. Никаких манипуляций не нужно ? Все работает штатно потом ?

Именно так. Можно и не вынимать аккум с авто, лишь клемму минусовую скинуть (напряжение заряда обычного трансформаторника в первые неск минут может быть до 16В, если выставить самое высокое напряжение=ток на нем).

Я свой еще ни разу не заряжал стационарно... езжу редко и в этот раз это меня в купе и подвело - в Пн был проездом в Армянске, около нуля-минус 1 воздух, снег везде. Вышел в банк, жена осталась в авто, магнитола работает, двигатель вырубил, автосвет на автомате, но еще светло и фары не светят - ключ зажигания в АСС. Вернулся через 20 минут - вижу светят фары, автосвет их включил так как снега накидало на лобовое стекло. Стал заводить - щелчок стартера, все тухнет, стрелки на приборке начинают дергаться. Если не заводить, то напряжение на аккуме 12.6В, ближний и дальний свет работают, сигнал то же.

Начал смотреть - минусовая клемма болтается, не жестко закреплена. Может она и была причиной не дозаряда, хотя накануне проехал неск сотен км и все было в норме. при заводке напряжение падает до 8-9.х Вольт. Клеммы снял обе, прочистил, затянул - не помогло.

Быстро в соседнем магазине купил нормальные провода медные на 500А (были тонкие на 250А еще) за 400 рублей и от Жигулей местных татар завелся за +500 рублей. Завелся мгновенно, напряжение заряда 14.6В, норма. Доехал до Евпатории нормально, не глушил, более пока не заводил - на днях буду пробовать.

Как вариант из-за слабой затяжки с окислами был недозаряд, но кажется мне, что аккум потерял свою емкость за столько лет - с начала 2011 года выпуска. На фары, сигнал и прочее его хватает, а на стартер уже нет. Хотя до этого неделю назад в -6 заводил без проблем.
Посмотрим на днях.
Последний раз редактировалось roltd 24 янв 2018, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#209

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2018, 18:13

maikl5301 писал(а):Все работает штатно потом ?

Да. Но только если снимешь клемму при открытой двери, то блокировать ВСЕ двери надо вручную.
Если, снимешь при закрытых дверях и захлопнешь капот, то потом дверь придёться открывать ключём. Проверь заранее не закисла ли личинка

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#210

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 янв 2018, 08:26

АндрейЛ писал(а):Женя, а ты свой зврядником подзаряжал?


Да, было дело = снимал аккум и ставил на подзарядку в соседнем с гаражом автосервисе.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей