maikl5301
Приветствую. Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие). Никаких проблем.
Но заводится лучше со второго поворота ключа зажигания, после окончания работы насоса в баке. При первом включении он обычно не запускается и мотор может схватить и заглохнуть.
И если перед скидывание клеммы ставили на сигналку, то после подключения её обратно необходимо сразу-же снять с охраны иначе она заорет. Причем бывает с первого раза даже при двойном нажатии брелока откроет только дверь водителя.
Выбор аккумулятора
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#212
PVAS писал(а):Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие). Никаких проблем.
Но заводится лучше со второго поворота ключа зажигания, после окончания работы насоса в баке. При первом включении он обычно не запускается и мотор может схватить и заглохнуть.
при снятии клеммы возникает ряд неудобств:
1. останавливаются часы и сбрасывает календарь
2. отключается сигнализация
3. на большинстве машин сбрасывается адаптация. В частности двигателя.
(на сколько это относится к каптиве точно сказать не могу, но скорее всего что-то сбрасывается)
4. а сколько топлива в баке при запуске со 2-го раза? у меня такое бывает, только когда мало топлива.
стараюсь как меньше 1/4 бака сразу заправляться до полного.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#213
lara197a
Приветствую. Нет про заводку это не зависит от уровня топлива в баке.
Практически всегда бензонасос включается, только со второго поворота ключа в положение "зажигание". (Имеется ввиду после отключения клеммы АКБ).
Да, конечно часы сбрасываются - это не удобно. Но на счёт адаптации - скорее нет. Езжу активно - машина огонь (расход 8.8-9.4, я бы сказал всегда, причем летом больше но езжу по скоростной трассе ЗСД-СПб 80%, шоссе 15%, город 5%).
Приветствую. Нет про заводку это не зависит от уровня топлива в баке.
Практически всегда бензонасос включается, только со второго поворота ключа в положение "зажигание". (Имеется ввиду после отключения клеммы АКБ).
Да, конечно часы сбрасываются - это не удобно. Но на счёт адаптации - скорее нет. Езжу активно - машина огонь (расход 8.8-9.4, я бы сказал всегда, причем летом больше но езжу по скоростной трассе ЗСД-СПб 80%, шоссе 15%, город 5%).
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#214
PVAS писал(а):.....Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие).
Если не секрет, это правила стоянки ?
Если нет, то объяснить можно ?
P.S. Раньше на советских машинах у меня был выключатель массы. На импортных забил, даже в аэропорту оставлял почти на три недели....
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#215
black451
Приветствую. Да -это такие правила хранения в наших гаражах. Конечно они ещё с советских времен. Тут я думаю принцип такой: если произойдет возгорание с ущербом, то в случае нарушения правил (не отключена АКБ), весь ущерб за счет хозяина авто.
А если это допустим внешний поджег, то скорее обоюдка и ущерб каждый считает свой. Возможно и охрана и руководство КАС и ВОА, чем-то помогут. Но это вообщем-то мои рассуждения, возможно они и не верные.
Приветствую. Да -это такие правила хранения в наших гаражах. Конечно они ещё с советских времен. Тут я думаю принцип такой: если произойдет возгорание с ущербом, то в случае нарушения правил (не отключена АКБ), весь ущерб за счет хозяина авто.
А если это допустим внешний поджег, то скорее обоюдка и ущерб каждый считает свой. Возможно и охрана и руководство КАС и ВОА, чем-то помогут. Но это вообщем-то мои рассуждения, возможно они и не верные.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#216
PVAS
Да, есть о чем задуматься однако. Правда у меня цельносварной гараж из стали 4 мм. Если и сгорит, то все внутри . А главное - ставлю редко, лень родимая.
Да, есть о чем задуматься однако. Правда у меня цельносварной гараж из стали 4 мм. Если и сгорит, то все внутри . А главное - ставлю редко, лень родимая.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#217
У кого есть возможность замерить напряжение на клеммах АКБ после простоя 2-3 (или более) суток _перед_ поездкой, не запуская двигатель?
Кажется мне, что мой АКБ уже потерял свою емкость в 70Ач, все же с середины (начала?) 2011г.в. - родной еще.
Я уже писал в ветке другой - ехали по трассе долго, заряд для АКБ самый нормальный режим, до этого в морозы заводилась всегда, с конца 2013 года ни разу не заряжал стационарно. Остановились на 20 минут, автосвет включил фары и когда я пришел - запускаться не хочет, все тухнет/гаснет когда реле стартера щелкает. Тогда "подкурили" и завелась.
После этого неделю назад я зарядил стационарно АКБ в тепле. До заряда напряжение было 12В - севший аккум по сути. После заряда - 13.6В, после установки в авто - 13.2В. И вот спустя ровно неделю простоя замеряю - 12.24В, а это примерно 25% остатка заряда (12В = 0%, 13В = 100% заряда).
Вот и что делать... замерить емкость лампами ток * на время разряда это долго и не совсем удобно.
Кажется мне, что мой АКБ уже потерял свою емкость в 70Ач, все же с середины (начала?) 2011г.в. - родной еще.
Я уже писал в ветке другой - ехали по трассе долго, заряд для АКБ самый нормальный режим, до этого в морозы заводилась всегда, с конца 2013 года ни разу не заряжал стационарно. Остановились на 20 минут, автосвет включил фары и когда я пришел - запускаться не хочет, все тухнет/гаснет когда реле стартера щелкает. Тогда "подкурили" и завелась.
После этого неделю назад я зарядил стационарно АКБ в тепле. До заряда напряжение было 12В - севший аккум по сути. После заряда - 13.6В, после установки в авто - 13.2В. И вот спустя ровно неделю простоя замеряю - 12.24В, а это примерно 25% остатка заряда (12В = 0%, 13В = 100% заряда).
Вот и что делать... замерить емкость лампами ток * на время разряда это долго и не совсем удобно.
Oleg Reva
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#218
roltd писал(а): И вот спустя ровно неделю простоя замеряю - 12.24В,
При подключенных клеммах, считаю это нормальное явление
roltd писал(а):Вот и что делать...
Замерить нагрузочной вилкой
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#219
roltd писал(а):АКБ .... с середины (начала?) 2011 г.в. - родной еще....Вот и что делать...
Не парься, оно того не стОит и поставь новый. 7 лет - достойный срок.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#220
В курсе о сроке, вилки нагрузочной нет и ехать куда то не хочу.
И все же: у кого какое напряжение утром до запуска двигателя, пусть даже через elm327 просмотренное?
И все же: у кого какое напряжение утром до запуска двигателя, пусть даже через elm327 просмотренное?
Oleg Reva
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#221
В магазах где аккумы продают или где принимают аккумы спроси вилку и проверь. У меня сига показывает 12.4 перед запуском. Аккум 12 года.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#222
Если для тебя это сыграет какую-то роль Сегодня ночью и утром было -25°, после ночной стоянки, утром в 7.50 перед автозапуском напряжение аккумыча было 11.9в. Уехал на работу. Сейчас в данный момент момент 12.2в (см. скрин), авто стоит с 8.30 на улице.roltd писал(а):И все же: у кого какое напряжение утром до запуска двигателя
P.S. Аккумыч до сих пор родной, почти 9 лет (в марте будет) уже служит.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#223
kanu, Pas79
Спасибо за ответы, значит мне пока волноваться нечего. У меня 12.24В утром после 6 суток простоя после полностью заряженного аккумулятора до 13.6В.
Выходит фары тогда за 20-25 минут после включения автосвета (сумерки и снежок) выжрали остаток емкости не полностью заряженного аккумулятора:
2 лампы по 55Вт = 110Вт
+ габариты, магнитола, и прочее без включенного зажигания, но в режиме ACC, это примерно еще +50Вт
В сумме пусть 160Вт, это ток 13А, за полчаса это минус 7Ач всего... что-то не то, видимо емкость АКБ стала меньше с возрастом. Ну или же сильный недозаряд был, что даже по трассе не зарядило.
Спасибо за ответы, значит мне пока волноваться нечего. У меня 12.24В утром после 6 суток простоя после полностью заряженного аккумулятора до 13.6В.
Выходит фары тогда за 20-25 минут после включения автосвета (сумерки и снежок) выжрали остаток емкости не полностью заряженного аккумулятора:
2 лампы по 55Вт = 110Вт
+ габариты, магнитола, и прочее без включенного зажигания, но в режиме ACC, это примерно еще +50Вт
В сумме пусть 160Вт, это ток 13А, за полчаса это минус 7Ач всего... что-то не то, видимо емкость АКБ стала меньше с возрастом. Ну или же сильный недозаряд был, что даже по трассе не зарядило.
Oleg Reva
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#224
в субботу поездил, а сегодня при -23С даже двери с кнопки не открылись.
С ключа проник вовнутрь, индикации на приборке никакой.
Открыл капот, индикатор заряки АКБ (глазок) показывал, что батарейке "пиз..ц". Снял. Бока раздуты.
Пытаюсь реанимировать. Прошло всего 13 месяцев. Гарантия 24 мес.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#225
Дмитрий81
Так может сначала реанимировать пробовать, как я, а потом новый брать?
Я так и делаю.
Так может сначала реанимировать пробовать, как я, а потом новый брать?
Я так и делаю.
Oleg Reva
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей