Выбор аккумулятора

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#211

Сообщение PVAS » 28 янв 2018, 15:23

maikl5301
Приветствую. Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие). Никаких проблем.
Но заводится лучше со второго поворота ключа зажигания, после окончания работы насоса в баке. При первом включении он обычно не запускается и мотор может схватить и заглохнуть.
И если перед скидывание клеммы ставили на сигналку, то после подключения её обратно необходимо сразу-же снять с охраны иначе она заорет. Причем бывает с первого раза даже при двойном нажатии брелока откроет только дверь водителя.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#212

Сообщение lara197a » 28 янв 2018, 15:47

PVAS писал(а):Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие). Никаких проблем.
Но заводится лучше со второго поворота ключа зажигания, после окончания работы насоса в баке. При первом включении он обычно не запускается и мотор может схватить и заглохнуть.

при снятии клеммы возникает ряд неудобств:
1. останавливаются часы и сбрасывает календарь
2. отключается сигнализация
3. на большинстве машин сбрасывается адаптация. В частности двигателя.
(на сколько это относится к каптиве точно сказать не могу, но скорее всего что-то сбрасывается)
4. а сколько топлива в баке при запуске со 2-го раза? у меня такое бывает, только когда мало топлива.
стараюсь как меньше 1/4 бака сразу заправляться до полного.

Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#213

Сообщение PVAS » 28 янв 2018, 16:14

lara197a
Приветствую. Нет про заводку это не зависит от уровня топлива в баке.
Практически всегда бензонасос включается, только со второго поворота ключа в положение "зажигание". (Имеется ввиду после отключения клеммы АКБ).
Да, конечно часы сбрасываются - это не удобно. Но на счёт адаптации - скорее нет. Езжу активно - машина огонь (расход 8.8-9.4, я бы сказал всегда, причем летом больше но езжу по скоростной трассе ЗСД-СПб 80%, шоссе 15%, город 5%).

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#214

Сообщение black451 » 28 янв 2018, 16:46

PVAS писал(а):.....Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие).

Если не секрет, это правила стоянки ?
Если нет, то объяснить можно ?
P.S. Раньше на советских машинах у меня был выключатель массы. На импортных забил, даже в аэропорту оставлял почти на три недели....

Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#215

Сообщение PVAS » 28 янв 2018, 17:11

black451
Приветствую. Да -это такие правила хранения в наших гаражах. Конечно они ещё с советских времен. Тут я думаю принцип такой: если произойдет возгорание с ущербом, то в случае нарушения правил (не отключена АКБ), весь ущерб за счет хозяина авто.
А если это допустим внешний поджег, то скорее обоюдка и ущерб каждый считает свой. Возможно и охрана и руководство КАС и ВОА, чем-то помогут. Но это вообщем-то мои рассуждения, возможно они и не верные.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#216

Сообщение black451 » 28 янв 2018, 18:02

PVAS
Да, есть о чем задуматься однако. Правда у меня цельносварной гараж из стали 4 мм. Если и сгорит, то все внутри :D. А главное - ставлю редко, лень родимая.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#217

Сообщение roltd » 26 фев 2018, 10:04

У кого есть возможность замерить напряжение на клеммах АКБ после простоя 2-3 (или более) суток _перед_ поездкой, не запуская двигатель?
Кажется мне, что мой АКБ уже потерял свою емкость в 70Ач, все же с середины (начала?) 2011г.в. - родной еще.

Я уже писал в ветке другой - ехали по трассе долго, заряд для АКБ самый нормальный режим, до этого в морозы заводилась всегда, с конца 2013 года ни разу не заряжал стационарно. Остановились на 20 минут, автосвет включил фары и когда я пришел - запускаться не хочет, все тухнет/гаснет когда реле стартера щелкает. Тогда "подкурили" и завелась.

После этого неделю назад я зарядил стационарно АКБ в тепле. До заряда напряжение было 12В - севший аккум по сути. После заряда - 13.6В, после установки в авто - 13.2В. И вот спустя ровно неделю простоя замеряю - 12.24В, а это примерно 25% остатка заряда (12В = 0%, 13В = 100% заряда).

Вот и что делать... замерить емкость лампами ток * на время разряда это долго и не совсем удобно.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#218

Сообщение АндрейЛ » 26 фев 2018, 10:11

roltd писал(а): И вот спустя ровно неделю простоя замеряю - 12.24В,

При подключенных клеммах, считаю это нормальное явление

roltd писал(а):Вот и что делать...

Замерить нагрузочной вилкой

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#219

Сообщение black451 » 26 фев 2018, 12:20

roltd писал(а):АКБ .... с середины (начала?) 2011 г.в. - родной еще....Вот и что делать...

Не парься, оно того не стОит и поставь новый. 7 лет - достойный срок.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#220

Сообщение roltd » 26 фев 2018, 15:09

В курсе о сроке, вилки нагрузочной нет и ехать куда то не хочу.
И все же: у кого какое напряжение утром до запуска двигателя, пусть даже через elm327 просмотренное?
Oleg Reva

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#221

Сообщение kanu » 26 фев 2018, 16:18

В магазах где аккумы продают или где принимают аккумы спроси вилку и проверь. У меня сига показывает 12.4 перед запуском. Аккум 12 года.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#222

Сообщение Pas79 » 26 фев 2018, 17:16

roltd писал(а):И все же: у кого какое напряжение утром до запуска двигателя
Если для тебя это сыграет какую-то роль :) Сегодня ночью и утром было -25°, после ночной стоянки, утром в 7.50 перед автозапуском напряжение аккумыча было 11.9в. Уехал на работу. Сейчас в данный момент момент 12.2в (см. скрин), авто стоит с 8.30 на улице.
Изображение

P.S. Аккумыч до сих пор родной, почти 9 лет (в марте будет) уже служит. :D

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#223

Сообщение roltd » 27 фев 2018, 18:22

kanu, Pas79
Спасибо за ответы, значит мне пока волноваться нечего. У меня 12.24В утром после 6 суток простоя после полностью заряженного аккумулятора до 13.6В.
Выходит фары тогда за 20-25 минут после включения автосвета (сумерки и снежок) выжрали остаток емкости не полностью заряженного аккумулятора:

2 лампы по 55Вт = 110Вт
+ габариты, магнитола, и прочее без включенного зажигания, но в режиме ACC, это примерно еще +50Вт
В сумме пусть 160Вт, это ток 13А, за полчаса это минус 7Ач всего... что-то не то, видимо емкость АКБ стала меньше с возрастом. Ну или же сильный недозаряд был, что даже по трассе не зарядило.
Oleg Reva

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#224

Сообщение Дмитрий81 » 27 фев 2018, 19:34

Дмитрий81 писал(а):Tab topla
Изображение


в субботу поездил, а сегодня при -23С даже двери с кнопки не открылись.
С ключа проник вовнутрь, индикации на приборке никакой.
Открыл капот, индикатор заряки АКБ (глазок) показывал, что батарейке "пиз..ц". Снял. Бока раздуты.
Пытаюсь реанимировать. Прошло всего 13 месяцев. Гарантия 24 мес.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#225

Сообщение roltd » 27 фев 2018, 21:13

Дмитрий81
Так может сначала реанимировать пробовать, как я, а потом новый брать?
Я так и делаю.
Oleg Reva



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей