Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=e67c8d47b70c8ae6a91b637d0a59a3f7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Какой аккумулятор выбрать?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейЛ
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10775

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2018 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Все работает штатно потом ?

Да. Но только если снимешь клемму при открытой двери, то блокировать ВСЕ двери надо вручную.
Если, снимешь при закрытых дверях и захлопнешь капот, то потом дверь придёться открывать ключём. Проверь заранее не закисла ли личинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6569

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Женя, а ты свой зврядником подзаряжал?


Да, было дело = снимал аккум и ставил на подзарядку в соседнем с гаражом автосервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PVAS
Старшина
Старшина

PVAS не в сети 
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 146

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C140 LT D2.2 AT 5 беж.
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
Приветствую. Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие). Никаких проблем.
Но заводится лучше со второго поворота ключа зажигания, после окончания работы насоса в баке. При первом включении он обычно не запускается и мотор может схватить и заглохнуть.
И если перед скидывание клеммы ставили на сигналку, то после подключения её обратно необходимо сразу-же снять с охраны иначе она заорет. Причем бывает с первого раза даже при двойном нажатии брелока откроет только дверь водителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2305

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PVAS писал(а):
Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие). Никаких проблем.
Но заводится лучше со второго поворота ключа зажигания, после окончания работы насоса в баке. При первом включении он обычно не запускается и мотор может схватить и заглохнуть.

при снятии клеммы возникает ряд неудобств:
1. останавливаются часы и сбрасывает календарь
2. отключается сигнализация
3. на большинстве машин сбрасывается адаптация. В частности двигателя.
(на сколько это относится к каптиве точно сказать не могу, но скорее всего что-то сбрасывается)
4. а сколько топлива в баке при запуске со 2-го раза? у меня такое бывает, только когда мало топлива.
стараюсь как меньше 1/4 бака сразу заправляться до полного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PVAS
Старшина
Старшина

PVAS не в сети 
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 146

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C140 LT D2.2 AT 5 беж.
Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a
Приветствую. Нет про заводку это не зависит от уровня топлива в баке.
Практически всегда бензонасос включается, только со второго поворота ключа в положение "зажигание". (Имеется ввиду после отключения клеммы АКБ).
Да, конечно часы сбрасываются - это не удобно. Но на счёт адаптации - скорее нет. Езжу активно - машина огонь (расход 8.8-9.4, я бы сказал всегда, причем летом больше но езжу по скоростной трассе ЗСД-СПб 80%, шоссе 15%, город 5%).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1814

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PVAS писал(а):

.....Я всегда в гараже минусовую клемму скидываю, если ставлю более чем на сутки (правила такие).

Если не секрет, это правила стоянки ?
Если нет, то объяснить можно ?
P.S. Раньше на советских машинах у меня был выключатель массы. На импортных забил, даже в аэропорту оставлял почти на три недели....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PVAS
Старшина
Старшина

PVAS не в сети 
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 146

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C140 LT D2.2 AT 5 беж.
Медали: Нет

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451
Приветствую. Да -это такие правила хранения в наших гаражах. Конечно они ещё с советских времен. Тут я думаю принцип такой: если произойдет возгорание с ущербом, то в случае нарушения правил (не отключена АКБ), весь ущерб за счет хозяина авто.
А если это допустим внешний поджег, то скорее обоюдка и ущерб каждый считает свой. Возможно и охрана и руководство КАС и ВОА, чем-то помогут. Но это вообщем-то мои рассуждения, возможно они и не верные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1814

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PVAS
Да, есть о чем задуматься однако. Правда у меня цельносварной гараж из стали 4 мм. Если и сгорит, то все внутри Very Happy. А главное - ставлю редко, лень родимая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1059

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменял аккум... родной корейский прошел с 11 года (а то и с 10го) 58500 км.
Два раз подводил уже, последний раз на этой неделе.
Взял Westa Flagman 6СТ-77 АЗ за 1420 грн (55$) с учетом сдачи своего аккума.
Гарантия 2 года, будем смотреть.
Думал правда, что будет необслуживаемый, а он с пробками... ну да ладно, как обычно - ареометр, трубка и дист. вода есть, будем пользоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2305

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вчера вдруг обнаружил, что на Каптивах стоит кальциевый АКБ. (ни когда не обращал внимания и вот..)
Что такое, можно почитать в сети.
Ca+ АКБ
Однако хотелось бы отметить,
что интеллектуальная зарядка с напряжением до 15.5в в машине сделана исключительно под этот АКБ.
У АКБ такого типа есть недостаток, 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Вот основная причина выхода его из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
Лейтенант
Лейтенант

Медведь не в сети 
Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 380

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 АТ, LТ, 2014 г.в. 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, подскажите пожалуйста, номерок оригинального АКБ. Хочу прицениться.
2.4 акпп 2014 г. в.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
Лейтенант
Лейтенант

Медведь не в сети 
Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 380

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 АТ, LТ, 2014 г.в. 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин , да вот же он
95492106
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery
Старшина
Старшина

Valery не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 175

Откуда: Великий Новгород
Авто: C140 LT 2.4AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2018 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заехал в специализированный магазин прицентится к новому акк. т.к. стоит родной еще , спросил могут ли мой протестить , сказали без пролем , у них была нагрузочная вилка и спец.прибор на вид как терминал для пл.карт . Подключили этот терминал - выдал ( в виде чека ) 100% заряд, 80 % ресурса . Потом нагрузочной вилкой , тоже все ок - типа держит нормально.
Вердикт - замены не требует .
Вот и думаю теперь - протянет эту зиму или нет , экспл. авто раз -два в неделю ( супруга ездит ) прошлой зимой ,проблем не было , но в морозы от -15 и выше крутил тяжеловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazz
Прапорщик
Прапорщик

jazz не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 208

Откуда: Екатеринбург
Авто: Каптива 2,4 АКПП с140
Медали: Нет

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2018 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккум просто не заряжен. Перед зимой зарядить зарядником часов 10. Возможно, повторить это за зиму раз-два. Масло жидкое залить на зиму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аккумулятор С-100 3.2 какой выбрать? Евлампыч Вопросы по электрике 2 14 Июл 2017 10:16 Посмотреть последнее сообщение
Cabias
Нет новых сообщений Второй аккумулятор. VOVAN Салон и кузов 5 07 Авг 2013 4:55 Посмотреть последнее сообщение
VladimirVS
Нет новых сообщений Аккумулятор. Вопросы и ответы. ale-lokomotiv Вопросы по электрике 418 11 Май 2017 11:06 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Вопрос про автосвет и аккумулятор Andrey3377 Вопросы по электрике 7 05 Фев 2015 12:40 Посмотреть последнее сообщение
marker24
Нет новых сообщений Аккумулятор был от менее мощной капы Андре Вопросы по электрике 19 06 Сен 2017 19:52 Посмотреть последнее сообщение
Dima25



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива