Генератор: вопросы, неисправности и решение.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#153
На переднеприводных первых наших восьмерках, девятках часто перегорали электронные коммутаторы зажигания, когда по старинке проверяли, работает ли генератор путем снятия клеммы аккумулятора . Генератор сразу реагировал на это скачком напряжения
#154
Борис H писал(а):Dikond
почитай!!! http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2c.ru.php
Спасибо.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#155
Где то уже писал на данную тему , повторю . Первое у вас идет моментный всплеск напряжения бортовой сети , так же возможна моментная просадка , напряжения . Первое с чего необходимо начать - это снятие генератора - снять на V6 , 3,2L - дело не простое , но при наличии инструмента и навыка - не сложно . Необходимо поддомкрачивать ( не забудь подставить деревяшку , что бы не проломить поддон маслянного картера двигателя ) подставив под правую сторону ( со стороны пассажира ) , при этом предварительно сняв ( открутив ) подушку двигателя , которая находится под воздухоочистителем снизу . Далее необходимо снять ремень навесного оборудования , открутить паразитный ролик ( не натяжителя ) , открутить два болта спереди генератора , крепящих его к блоку цилиндров и аккуратно , в образовавшееся пространство между блоком и двигателем вытаскиваем ( выкручиваем ) генератор задом , развернув его шкивом в другую сторону на 180градусов . Далее после снятия генератора , не спеши менять реле регулятор . Сними заднюю платиковую крышку , крепится на четырех защелках , довольно упругих , поэтому снять ее с установленным генератором - практически невозможно , не поломав данные защелки . А теперь самое главное - реле регулятор крепится 3-я болтами под звездочку на 5 и одной гайкой под шпилькой на 10 мм . После откручивания - аккуратно вытаскиваем регулятор наружу . Далее обследуем - все контактные группы на предмет окисления и подгорания в местах соединения 3 болтов и 1 шпильки . Очень большая вероятность окисления и плохого контакта в местах сопряжения контактов реле регулятора с генератором . Можешь использовать лупу , очень хорошо видны следы коррозии и окисления . Сборка в обратной последовательности - геморновато придеться со щетками , поэтому - прикрути ( утопи ) щетки внутрь щеткодержателя с помощью изоленты обернув вокруг , после установки реле регулятора - изоленту удали . Обязательно хорошо затяни болты и гайку контактов , предварительно зачищенные . Только не переусердствуй с моментом затяжки - во избежании срыва резьбы . Удачи в решении данной проблемы . Из своего опыта электронщика с 25 летним стажем , переодический деффект - следствие потери связи ( контакта ) .Dikond писал(а):Доброго дня!
Набрал статистику: когда сначала заводишь двигатель напряжение 14.5-14.8 , начинаю движение когда двигатель прогреется до 50-60 С, проезжаю километр или два и происходит резкий скачек до 18-20 В, останавливаюсь выключаю зажигание, жду минуту, включаю зажигание и напряжение становится 13.8-14,2 (идеальное) и далее спокойно можно ехать сколько угодно. Одновременно со скачком выскакивают ошибки по АБС ИСП помощь при спуске с горы и ручник, после выкл/вкл зажигания эти ошибки уходят и выскакивает чек, ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой.
#156
Здравствуйте!
Огромное спасибо всем. Вчера самостоятельно поменял РР, понадобилось три с половиной часа и обошлось это в 1400 руб.
Огромное спасибо всем. Вчера самостоятельно поменял РР, понадобилось три с половиной часа и обошлось это в 1400 руб.
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#158
ziabvlad
13580078
Отремонтировать наверное дешевле будет или на ззап.ру смотри
13580078
Отремонтировать наверное дешевле будет или на ззап.ру смотри
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#160
Поменять гену никогда не поздно. Но лучше начать с поиска сопли. Кстати, и в самом гене. Окисление "шоколадки" - довольно частое явление. Но если в двух разных точках столь разный характер напряжения, то это, скорее, сопля, чем гена.
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#161
Всю тему пробежал, не нашел ответа. Кто нибудь самостоятельно снимал генератор с С-140 2.2 дизель? Там нижний болт упирается в лонжерон. Кронштейн под генератором съемный, но там не 2 болта, как в сотке.. Снять его не просто совсем. Поделитесь опытом демонтажа, плиз.
Хочу поменять обгонную муфту. На месте снять ее не получается. Машина не в России и тащить ее на непонятный сервис себе дороже, плюс языковой барьер (тайским не владею)
Хочу поменять обгонную муфту. На месте снять ее не получается. Машина не в России и тащить ее на непонятный сервис себе дороже, плюс языковой барьер (тайским не владею)
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя