Хорошо, что вы не пострадали! Столкнулись с достаточно высокой машиной, да?
Chevrolet Captiva vs Kia Sorento
#902
Дополню немного свой отзыв по Соренто XM 2.2. дизель после 1000 км пробега.
По итогу:
1. Подвеска у Соренто намного хуже, чем у Капы. Пробои были. При проезде полицейских значительно нужно снижать скорость. Достаточно сильно отдаёт в кузов на неровностях. Вообщем - г...но, только для хороших дорог.
2. Шумка хуже.
3. Поясничного подпора не хватает.
4. Стойки широковаты, иногда перекрывают обзор. На Капе не замечал.
5. Бокс на крыше шумит сильнее, чем на Капе, все-таки разная аэродинамика сказывается.
Из плюсов:
1. Расход радует. По трасе при 80 км/ч с боксом на крыше, женой, двумя мелкими и 50 кг. груза -6.7л.
2. Багажник радует)
3. ПОдогрев руля-вещь (на Капе не было).
4. Расходники подешевле Капы.
5. Климат радует. Поставил температуру и забыл.
6. Подрывает порезвее, чем Капа.
Вообщем совет тем, кто на Капе- если машинка особых проблем по технической части не доставляет - менять смысла нет никакого.
P.S. Кстати посидел ещё в Прайме пока менял масло у дилера-при своём росте 185 упирался правой коленкой в торпедо (удобной посадки не нашёл) и подлокотник двери не на месте- левый локоть не ложится.
Simple_man, по безопасности Капа хорошо отработала, у меня ситуация получше была, чем у Коляка, но тоже достаточно серьёзная - машинка отработала как положено.
По итогу:
1. Подвеска у Соренто намного хуже, чем у Капы. Пробои были. При проезде полицейских значительно нужно снижать скорость. Достаточно сильно отдаёт в кузов на неровностях. Вообщем - г...но, только для хороших дорог.
2. Шумка хуже.
3. Поясничного подпора не хватает.
4. Стойки широковаты, иногда перекрывают обзор. На Капе не замечал.
5. Бокс на крыше шумит сильнее, чем на Капе, все-таки разная аэродинамика сказывается.
Из плюсов:
1. Расход радует. По трасе при 80 км/ч с боксом на крыше, женой, двумя мелкими и 50 кг. груза -6.7л.
2. Багажник радует)
3. ПОдогрев руля-вещь (на Капе не было).
4. Расходники подешевле Капы.
5. Климат радует. Поставил температуру и забыл.
6. Подрывает порезвее, чем Капа.
Вообщем совет тем, кто на Капе- если машинка особых проблем по технической части не доставляет - менять смысла нет никакого.
P.S. Кстати посидел ещё в Прайме пока менял масло у дилера-при своём росте 185 упирался правой коленкой в торпедо (удобной посадки не нашёл) и подлокотник двери не на месте- левый локоть не ложится.
Simple_man, по безопасности Капа хорошо отработала, у меня ситуация получше была, чем у Коляка, но тоже достаточно серьёзная - машинка отработала как положено.
Сaptiva 2.2 LT
#904
Хамитов занесло и ушел в отбойник
quantegy
машина была новая с салона, подушки на месте. Ланжероны смяты, двигатель ушел вниз и раскололся
quantegy
машина была новая с салона, подушки на месте. Ланжероны смяты, двигатель ушел вниз и раскололся
Когда тебе мала пол литра добавь воды и сделай литр
#906
АндрейЛ
машину занесло, первый удар и пришелся на правый задний бок об отбойник (шел в левой полосе), потом машина сделал 360 и мордой в противоположный отбойник
машину занесло, первый удар и пришелся на правый задний бок об отбойник (шел в левой полосе), потом машина сделал 360 и мордой в противоположный отбойник
Когда тебе мала пол литра добавь воды и сделай литр
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#908
roltd писал(а):Как же так, почему ESP и прочие системы не отработали?
ESP и "прочие системы" не в состоянии изменить законы физики
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#909
Dimmon писал(а):Подвеска у Соренто намного хуже, чем у Капы.
Согласен, много авто катал при выборе, причем по одной и той-же дороге. Только дополню: на Сорике подвеска не хуже, а более жесткая что ли, больше под город и асфальт заточена.
Dimmon писал(а):Расход радует. По трасе при 80 км/ч с боксом на крыше, женой, двумя мелкими и 50 кг. груза -6.7л.
В этом году в Оптину ездили. Так получилось, что скорость пришлось держать около 90 км/час. Ехали рано утром, дорога практически пустая, 3 взрослых в салоне. Итого 6,2 л/100 км. Был приятно удивлен.
Интересно, а как в Соренто с качеством пластмассы в салоне. У Капы очень уж нежный пластик. Очень легко царапается и затирается.
Юрий.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#911
dozor_71 писал(а):скорость пришлось держать около 90 км/час. Ехали рано утром, дорога практически пустая, 3 взрослых в салоне. Итого 6,2 л/100 км. Был приятно удивлен.
Я давно говорил, что удизеля при такой скорости должен быть расход в районе 6-7л
#912
Ездил на соренто гт лайн 16г 3.3 бензин, конечно, на голову выше каптивы дизельной во всём - и по ходовой более "сбитая" и в то же время комфортная, и шикарный кожаный салон, и ощущается больше, и едет быстрее, и 140 на трассе вообще не ощущается, незаметно для себя разгоняешься. Куча электронных примочек - регулировки, камеры вкруг, панорама и прочее.
Но учитывая что стоит она в 2-2,5 раза больше, чем каптива - сравнивать немного некорректно. Еще до этого был хтрейл 2.5 на автомате - жрал безбожно, особенно учитывая маленькие пробеги зимой, ну и дедовский само по себе, и внешне, и салон. Каптиву к покупке вообще не рассматривал, искал санта фе 2,7 бенз, но как получилось, так получилось.
Но учитывая что стоит она в 2-2,5 раза больше, чем каптива - сравнивать немного некорректно. Еще до этого был хтрейл 2.5 на автомате - жрал безбожно, особенно учитывая маленькие пробеги зимой, ну и дедовский само по себе, и внешне, и салон. Каптиву к покупке вообще не рассматривал, искал санта фе 2,7 бенз, но как получилось, так получилось.
- catzilla
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#913
motard писал(а):соренто гт лайн 16г 3.3 бензин, конечно, на голову выше каптивы дизельной во всём - и по ходовой более "сбитая" и в то же время комфортная
ну-ну.
что Соренто (прайм, не прайм), что Мохэйв - прекрасные машины. но подвеска - полный капец!!! ну и тормоза - очень спорные.
а разве не подвеска (в первую очередь) делает любую машину комфортной и управляемой и определяет желание владеть ей?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#914
Странно, что у Коляка не отработали подушки. В чем может быть причина ? Вроде пишет брал в салоне.
Насчет ESP - она работает всегда. Судя по тому, что вышли сами и без повреждений - не понятно, сработала ли она вообще как и подушки...По идее при таких условиях скорость движения не была запредельной. Вообщем непонятно. Разве что на голом льду такое может быть....
Насчет ESP - она работает всегда. Судя по тому, что вышли сами и без повреждений - не понятно, сработала ли она вообще как и подушки...По идее при таких условиях скорость движения не была запредельной. Вообщем непонятно. Разве что на голом льду такое может быть....
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#915
catzilla писал(а):motard писал(а):соренто гт лайн 16г 3.3 бензин, конечно, на голову выше каптивы дизельной во всём - и по ходовой более "сбитая" и в то же время комфортная
ну-ну.
что Соренто (прайм, не прайм), что Мохэйв - прекрасные машины. но подвеска - полный капец!!! ну и тормоза - очень спорные.
а разве не подвеска (в первую очередь) делает любую машину комфортной и управляемой и определяет желание владеть ей?
Может,еще с тех времен,когда я ездил на Ладах,у меня мнение-подвеску можно сделать любую,она-вообще дело десятое.
Помню,неразборные амортизаторы перебирали...
С тех времен технологии ушли вперед.И сделать на любой машине подвеску под себя-мягче,жеще,подобрать пружины,даже от другой машины,настроить амортизаторы-это дело решаемое,было бы желание
Другой вопрос,что владельцы иномарок не только этим не занимаются,они даже не думают об этом!
Тоже самое про тормоза.Ставили вакуумный усилитель большего диаметра,тормозные диски чуть больше,суппорта даже от Газели пробовали .Про дисковые тормоза вместо барабанных назад уж и не пишу!Девятка тормозила как спортивный болид!
Еще раз,для владельцев иномарок-даже подумать об этом-табу.
Мое мнение-главное в машине кузов с мотором.Все остальное делается под себя.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей