АКБ разрядка
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#16
Элементарно померять ток утечки,допы,да,вероятно... Хотя... У меня и андроид башка с камерами, вайфаями,навигаторами и т.д.,автозапуск,с gsm-gps,и дхо,и всякие вентиляции и подсветки... Акб родной,с 13 года,ни разу не подзаряжался,эксплуатация каждый день,в основном короткие поездки.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#17
COSMOS
выше правильно сказали. Вопрос в том (или проблема) кто устанавливал допы. Если прямыми руками - то проблем не будет. Если кривыми, то результат известен.
Тут теперь следущая проблема, - исправить все прямыми руками.
Я б например не советовал ехать искать и исправлять проблему там, где каждый год советовали купить новые АКБ. А будучи проживая в москве, то вообще стоит обратится в ХВК, вроде как их электрика все расхваливают
выше правильно сказали. Вопрос в том (или проблема) кто устанавливал допы. Если прямыми руками - то проблем не будет. Если кривыми, то результат известен.
Тут теперь следущая проблема, - исправить все прямыми руками.
Я б например не советовал ехать искать и исправлять проблему там, где каждый год советовали купить новые АКБ. А будучи проживая в москве, то вообще стоит обратится в ХВК, вроде как их электрика все расхваливают
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#18
wintt писал(а):не советовал ехать искать и исправлять проблему там, где каждый год советовали купить новые АКБ. А будучи проживая в москве, то вообще стоит обратится в ХВК, вроде как их электрика все расхваливают
Тут к бабке не ходи два варианта:
1. В одном месте будут хвалить даже если все плохо
2 В другом будут ругать даже если все хорошо
#19
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в салон машины выведен шнур от аккумулятора для его подзарядки ( "в случае необходимости подзарядки, шнур выведен в салон при установке сигнализации, диллерами"). Конец шнура заизолирован и есть предохранитель , но у меня сомнения в сохранности предохранителя, конец шнура нагревается... может ли это привести при разряду АКБ?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#20
Бедная машина. Что с ней сотворили?!
Мне кажется все это барахло надо удалить до стгкового состояния и начать установку заново у нормальных сервисменов
Мне кажется все это барахло надо удалить до стгкового состояния и начать установку заново у нормальных сервисменов
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#22
Дарина писал(а): в салон машины выведен шнур от аккумулятора для его подзарядки ( "в случае необходимости подзарядки, шнур выведен в салон при установке сигнализации, диллерами").
А не установщики ли замка на капот это заколхозили? Логичнее будет, что это для подачи напруги на замок для открытия капота при севшем АКБ
Дарина писал(а):есть предохранитель , но у меня сомнения в сохранности предохранителя, конец шнура нагревается... может ли это привести при разряду АКБ?
Тут сложно, что то сказать не видя что куда идет
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#23
По поводу замка не понимаю... Зачем подзаряжать акб? У электромеханических замков есть страховочный трос,для аварийного открытия,спрятанный в недрах авто(о чем владелец должен быть информирован). И да,предъявлять разряд акб я бы стал тем кто устанавливал доп,если говорят что с их стороны все ок,то пусть покажут ток утечки...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#24
COSMOS писал(а): У электромеханических замков есть страховочный трос,для аварийного открытия,спрятанный в недрах авто(о чем владелец должен быть информирован).
И спрятан он у всех авто приблизительно в одном месте?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#25
Дарина писал(а):Спасибо!
Диллеры меня убеждали, "что если зажигание выключено, но отключаются все системы, в том числе и подогрев сидений", но на самом деле в режиме парковки в прикуривателе оставался разветвитель ...Супер Агент тоже берет энергию... а подогрев задних сидений не включала
Супер Агент ваш + дилеры-установщики это страшная смесь, мина замедленного действия
#26
Спасибо! Завтра еду к установщикам Супер Агента. Потом далее по ситуации... Спасибо огромное, буду решать проблему
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 09:20
- Город: Нижний Новгорол
- Авто: C140, 2.2 diesel
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 23:46
- Город: Химки
- Авто: C140 2.2 LT
- Благодарил (а): 2 раза
АКБ разрядка
#28Добрый день!
За 4 года эксплуатации сталкиваюсь 3 раз с разряженным в ноль (4-6В) за неделю 100 Амперным аккумом. Первый и крайний раз - причиной стал включенный подогрев заднего дивана детками. Второй раз в сервисе нашли вышедшее из строя реле, которое должно гасить потребители после 30 (если не путаю) секунд, после закрытия машины.
В связи с этим вопрос к знатокам или наученных опытом:
1) реле, которое должно отправлять в сон машину (отключать почти все) - не действует на цепь подогрева заднего дивана?
2) есть ли схемы (ссылки на схемы) электроцепей по салону и конкретно что отключает, а что нет это волшебное реле?
Прошу отнестись с пониманием старожилов.
Заранее благодарю за помощь!
P.S. Погуглив интернеты наткнулся на статью на драйве, где товарищ переобжимал племмы аккумулятора из-за сильного нагрева (и очевидно больших потерь), есть сообщения про замену прошивок ЭБУ, которые устраняют якобы сбои в работе того самого умного режима отключения потребителей. Ну и вишенкой на торте возможные проблемы непосредственно с самими с релюшками, которые тоже приводят к повышенному (до нескольких ампер) потреблению.
Есть над чем подумать, но пока хочется понять про подогрев сидений и работу этого умного режима отключения.
За 4 года эксплуатации сталкиваюсь 3 раз с разряженным в ноль (4-6В) за неделю 100 Амперным аккумом. Первый и крайний раз - причиной стал включенный подогрев заднего дивана детками. Второй раз в сервисе нашли вышедшее из строя реле, которое должно гасить потребители после 30 (если не путаю) секунд, после закрытия машины.
В связи с этим вопрос к знатокам или наученных опытом:
1) реле, которое должно отправлять в сон машину (отключать почти все) - не действует на цепь подогрева заднего дивана?
2) есть ли схемы (ссылки на схемы) электроцепей по салону и конкретно что отключает, а что нет это волшебное реле?
Прошу отнестись с пониманием старожилов.
Заранее благодарю за помощь!
P.S. Погуглив интернеты наткнулся на статью на драйве, где товарищ переобжимал племмы аккумулятора из-за сильного нагрева (и очевидно больших потерь), есть сообщения про замену прошивок ЭБУ, которые устраняют якобы сбои в работе того самого умного режима отключения потребителей. Ну и вишенкой на торте возможные проблемы непосредственно с самими с релюшками, которые тоже приводят к повышенному (до нескольких ампер) потреблению.
Есть над чем подумать, но пока хочется понять про подогрев сидений и работу этого умного режима отключения.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
АКБ разрядка
#29Андрей П. писал(а):...За 4 года эксплуатации сталкиваюсь 3 раз с разряженным в ноль (4-6В) за неделю 100 Амперным аккумом. Первый и крайний раз - причиной стал включенный подогрев заднего дивана детками... В связи с этим вопрос к знатокам или наученных опытом:
1) реле, которое должно отправлять в сон машину (отключать почти все) - не действует на цепь подогрева заднего дивана?...
У меня неоднократно (в т.ч. в зимнее время) оставалось "ночевать" авто с включенным подогревом задних сидений, но АКБ при этом, не разряжался. Я и не думал, что какое-то (вышедшее из строя реле, "отрубающее" нагрузку) может так "напакостить"...
P.S. Может, еще что не дает автомобилю "в сон" уйти (видеорегистратор/радардетектор, запитанный от плафона освещения, к примеру)...?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
АКБ разрядка
#30Андрей П. писал(а):Источник цитаты реле, которое должно отправлять в сон машину (отключать почти все) - не действует на цепь подогрева заднего дивана?
Включи обогрев заднего, заглуши мотор и посмотри на индикатор на кнопке включения обогрева
Андрей П. писал(а):Источник цитаты есть ли схемы (ссылки на схемы) электроцепей по салону и конкретно что отключает, а что нет это волшебное реле?
В исправном авто, после остановки мотора и открытия водительской двери отключается всё, кроме подсветки кнопки аварийки и розетки в багажнике
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя