1. и 3.
3. можно сделать самому. купить DS150e за 36уе на али.
Сажевый фильтр
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2523
muxin писал(а):P.S. а откуда народ знает о температуре СФ и процентах очистки?
От Torque и ELM327. Тема и настройки здесь:
viewtopic.php?t=37455&postdays=0&postorder=asc&start=615
muxin писал(а):1. Не обращать внимания и ездить дальше.
Когда лампа горит, лучше дожечь. На хх машина не дожигает. Надо либо ездить, либо держать газ на ~1500 об.
После нескольких законченных циклов все должно нормализоваться.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2524
muxin писал(а):а откуда народ знает о температуре СФ и процентах очистки?
Из "Торка" на телефоне и ELM в OBD разъеме
muxin писал(а):В последние 2 месяца раз в неделю ( а за неделю я накатываю 600-700 км.) загорается лампа прожига.
У лампы какой-то своей алгоритм появления. Если полные прожиги обязательно на ходу (это 25 минут до погасания лампы и устаканивания ХХ на750 об/мин) не помогают (а надо начать с них), то Я сделал бы сервисный прожиг. Можно сделать через сканер DS-150, у многих клубней есть. Удаление - самое последнее. У меня лично нет уверенности, что в новой прошивке грамотно убран СФ, а не просто "заглушена" индикация , да и превращаться в камазик на разгоне тоже как-то не охота.
С уважением, Михаил
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2528
wintt
Общался с представителями лаборатории скорости в Пскове.
Они мне говорили, что заглушить тупо ЕГР заглушкой нельзя, сразу же сажевый забьется.
Об этом я писал.
Вызывает сомнения об их профессионализме.
Общался с представителями лаборатории скорости в Пскове.
Они мне говорили, что заглушить тупо ЕГР заглушкой нельзя, сразу же сажевый забьется.
Об этом я писал.
Вызывает сомнения об их профессионализме.
#2530
Dizelek писал(а):Сколько стоит вырезать его в Москве главное цена?
Если не вырезать может заменить пустышкой есть такие? плюс конечно программно.
Вырезал сажевый, заглушили клапан и немного чипанули. Цена вопроса за всё 18 тыс. Машина совсем другая стала.
Captiva LT+ Серенькая на солярочке
#2531
muxin писал(а):Где недорого сервисно прожечь с заменой масла в москве?
Приезжай в Орехово, прожгу сканером. Бэзвозмездно-)
Captiva LT+ Серенькая на солярочке
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#2532
wintt писал(а):познавательное видео
90% времени рассказывали в общем-то известное всем про устройство,
повторяя многократно одно и тоже, приправляя страшилками.
А потом апофез!
О ужас, открыли сажевый и обнаружили в нем некоторое количество сажи.
Вывод- нужно выбивать.
Пипец....
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2534
В продолжение переливания из пустого в порожнее...
1. Вот так СФ начинает штатно "тихо" прожигаться : при 800 км пробеге от крайнего прожига забитость СФ с 47 % подскакивает до 100% и начинается прожиг (нижние два правых квадратика с параметрами). Если не дожечь до конца, то процесс пойдет по кругу: опять 100% забитость и поехали заново около 24 минут времени.
2. Вот так заканчивается прожиг по истечению 24-25 минут: сбрасывается интервал прожига, сбрасывается забитость СФ в 0%.
1. Вот так СФ начинает штатно "тихо" прожигаться : при 800 км пробеге от крайнего прожига забитость СФ с 47 % подскакивает до 100% и начинается прожиг (нижние два правых квадратика с параметрами). Если не дожечь до конца, то процесс пойдет по кругу: опять 100% забитость и поехали заново около 24 минут времени.
2. Вот так заканчивается прожиг по истечению 24-25 минут: сбрасывается интервал прожига, сбрасывается забитость СФ в 0%.
С уважением, Михаил
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#2535
Проблема не исчезает. Лампа прожига загорелась через 590 км. 10 минут горела в движении (я не создал необходимых условий для прожига), затем 20 мин. горела на припаркованном заведенном авто. На следующий день, проехав 230 км, зажглась снова, режим движения пробочно- нормальный, потухла через 50 минут. Пробег авто почти 130000. Договорился за 500 рэ прожечь сервисно. Кто скажет, какой выход из ситуации? Есть ли смысл выскочить ночью на мкад, перевести селектор в ручной режим на 3 передачу, включив круиз-контроль, установив на 3000 об/мин? И погонять 30-40 минут? Или пришел писец сажевику?
замочник
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя