Замена аккумулятора
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#198
Fishbed
Agm, efb, wet заряжается по разному.
По этому тип аккума в современных машинах прописывается в мозгах.
У меня старт стоп, по этому стоит agm и зарядка идет сразу после завода большим током, так как agm может это принять без вреда.
Agm, efb, wet заряжается по разному.
По этому тип аккума в современных машинах прописывается в мозгах.
У меня старт стоп, по этому стоит agm и зарядка идет сразу после завода большим током, так как agm может это принять без вреда.
Последний раз редактировалось AntonS 24 фев 2018, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#201
привет всем
наступает осень и все болячки лезут как грибы
одним словом вот:
сидел ждал домашних пока нагуляются, смотрел кино а звук по блютуз через машину.
посмотрел одно, потом решил другое и дёрнуло меня завести авто....завелась на последнем дыхании (аккум родной 80AH CCA (SAE)750 CCA(EN)660
расстроился, оставил заведённую минут 30, потом поехал приехал и поставил машину.
ещё пару поездок и оставил машину на стоянке. тут родственнику нужно было везти домашних и пошёл заводить машину и упс....прикурили завели, потом ещё пару раз в разные дни утром не завелась, но уже при мне.
вчерась вообще был высажен в ноль, прикурил от соседа проводами. напряжение в борт сети в течении 2 часов поездки было 14-14,5В (думаю это нормально), по окончании поездки Торк показал напряжение на заглушенной машине 13,7
при запуске и дальнейшей работе при подзарядке от авто аккум "дышит" и запах стоит сероводорода - это нормально?
и если уж пришло время его менять, то кто что выбирал, почитал темы, понял что в основе своей обсуждалась ёмкость и характеристики. кто что поставил данных мало.
буду признателен за ответы (особенно про сероводород)
наступает осень и все болячки лезут как грибы
одним словом вот:
сидел ждал домашних пока нагуляются, смотрел кино а звук по блютуз через машину.
посмотрел одно, потом решил другое и дёрнуло меня завести авто....завелась на последнем дыхании (аккум родной 80AH CCA (SAE)750 CCA(EN)660
расстроился, оставил заведённую минут 30, потом поехал приехал и поставил машину.
ещё пару поездок и оставил машину на стоянке. тут родственнику нужно было везти домашних и пошёл заводить машину и упс....прикурили завели, потом ещё пару раз в разные дни утром не завелась, но уже при мне.
вчерась вообще был высажен в ноль, прикурил от соседа проводами. напряжение в борт сети в течении 2 часов поездки было 14-14,5В (думаю это нормально), по окончании поездки Торк показал напряжение на заглушенной машине 13,7
при запуске и дальнейшей работе при подзарядке от авто аккум "дышит" и запах стоит сероводорода - это нормально?
и если уж пришло время его менять, то кто что выбирал, почитал темы, понял что в основе своей обсуждалась ёмкость и характеристики. кто что поставил данных мало.
буду признателен за ответы (особенно про сероводород)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#202
Вот сколько было у меня машин, но всегда отказ и покупка нового аккумулятора были спонтанными. То есть, вегда так : поехал в магазин и выбрал по факту из имеющихся в наличиии и никогда не заморачивался, покупал всегда что-то из средней ценовой категории, по сути было абсолютно все равно, лишь бы подошел по размерам, так как по-любому ближайшие 4 года, до покупки очередной машины любой современный аккумулятор выдержит
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#203
ну да, это когда совсем уже кирдык
а когда есть возможность потянуть.... то хочется прицениться и понять
т.к. тестю вот так купили, он год прожил... а теперь кажду неделю на зарядку домой таскает (генератор и всё что необходимо в машине ок)
а когда есть возможность потянуть.... то хочется прицениться и понять
т.к. тестю вот так купили, он год прожил... а теперь кажду неделю на зарядку домой таскает (генератор и всё что необходимо в машине ок)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#205
Кстати, вот такой вопрос попутно... Уезжал в отпуск на 4 недели. Вернулся - Капа мертвая. Высосала аккумулятор в ноль (лампочки не горят, замки не шевелятся). Зарядил зарядником. Все ожило. Собственно, вопрос: это нормально, что сигналка с магнитолой (и кто там еще живет на борту) высосали за 4 недели аккумулятор досуха или пора уже задуматься о новом? Аккумулятору 3 года (на борту, дату выпуска не знаю).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#208
АндрейЛ писал(а):Hjvfy писал(а):а когда есть возможность потянуть....
Ставь АКБ на сутки-двое на зарядку малым током
ок, спасибо
но домой не хочу тащить т.к. из него сероводород прёт
а зарядник не позволяет у меня регулировать точёк буду подбирать что то ....
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#209
Ну вот и у меня при пробеге 105 750 км. , и после почти 7-ми лет работы "приказал долго жить" родной аккумулятор .
Вчера заменил его на аккумулятор Mutlu 100 А/ч 830 А обр. пол. Евро авто (353x175x190).
Цена вопроса :
Стоимость АКБ = 6 200 руб.;
Доставка = 200 руб.;
Замена АКБ (снять поставить) = 100 руб.
Скидка за сдачу старой АКБ = 1 000 руб.
Итого : 5 500 руб.
Бонус: подарили канистру "незамерзайки"
Если кому интересно, заказывал ВОТ ТУТ
Вчера заменил его на аккумулятор Mutlu 100 А/ч 830 А обр. пол. Евро авто (353x175x190).
Цена вопроса :
Стоимость АКБ = 6 200 руб.;
Доставка = 200 руб.;
Замена АКБ (снять поставить) = 100 руб.
Скидка за сдачу старой АКБ = 1 000 руб.
Итого : 5 500 руб.
Бонус: подарили канистру "незамерзайки"
Если кому интересно, заказывал ВОТ ТУТ
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#210
Kobra (Whitesnake) писал(а):Замена АКБ (снять поставить)
Совсем обленился. Надо было ещё попросить незамерзайку в бачёк залить!
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость