Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=1934920a0df8af94f214c1adf612ddd0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2018 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
Подскажите, тестером генератор выдает почти 15В на холостых без нагрузки, не многовато ли?
Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 601

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 330

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! Почитал, только не понял, что такое ВСМ, не он ли за штатную сигнализацию отвечает, как датчик крена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 330

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boge писал(а):
103_cold
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.

А для чего его отключать и как он выглядит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2249

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...

читайте про зарядку АКБ.
на каптиве интеллектуальная многорежимная система заряда АКБ.
Максимальное напряжение 15.5в.
Это норма. ни чего не выкипит.
ни зимой ни летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2249

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #171   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
что такое ВСМ

Простыми словами - это блок масс или коммутирующий блок, место где собраны все реле(электронные ключи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 601

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #172   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
На расслабоне писал(а):
Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...

читайте про зарядку АКБ.
на каптиве интеллектуальная многорежимная система заряда АКБ.
Максимальное напряжение 15.5в.
Это норма. ни чего не выкипит.
ни зимой ни летом.

Только потом и жалуются, что лампочки часто очень сгорают на каптиве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 330

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #173   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ламп ближнего света больше чем на год не хватает ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2249

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #174   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):

Только потом и жалуются, что лампочки часто очень сгорают на каптиве

Сначала читаем про то, как работает зарядка, потом пишем.
При включенном свете напряжение ниже.

ЗЫ у меня ни одной за 3,5г не сгорело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 330

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #175   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну надо не только время тогда уж писать, а пробег и включен ли ближний постоянно для верности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич
Рядовой
Рядовой

Григорич не в сети 
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 16

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Captiva C100 3.2 2007 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #176   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня генератор или нет на всю машину шухер наводит?.. Напругу Торк показывает от 13.7 до 14.7В, АКБ новый 12.6В, каких-либо скачков не заметил
Вобщем в эту зиму начались проблемы с электроникой: сначала загорелись лампы "Спуск с горы", "ЕСП" и "ЕСП не готова". Потом к ним присоединился "Чек енджин". После ночной стоянки всё гасло, в процессе езды загоралось вновь. При усилении мороза при трогании с места вылазит плюсом ещё АБС и Полный привод, т е вообще вся гирлянда. После выключения зажигания на пару минут и последующего пуска мотора АБС и ПП гасли. Сейчас 3 дня уже не гаснут, соответственно ни АБС, ни ПП, ни другие электронные плюшки не работают. Другое поведение авто (динамика, расход и тд) при этом не меняется. Диагностика показывала разные ошибки (сканы прилагаю), с Р0101 разобрался: подсасывало воздух, устранил, пропала. с Р0500 почистил разъемы блока АБС, датчика и Х101, тоже пропала. По другим слушаю ваших советов, камрады...


это ошибки в гаснущем режиме гирлянды

эти после того как гирлянда гаснуть перестала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7267 18 Июн 2018 16:24 Посмотреть последнее сообщение
_hsn
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 190 27 Апр 2018 21:54 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 62 22 Янв 2018 0:02 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Стук передней подвески: неисправности... John-35 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 828 19 Июн 2018 20:43 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива