Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5f01363390df91141a2e2c10071a93c7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2018 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
Подскажите, тестером генератор выдает почти 15В на холостых без нагрузки, не многовато ли?
Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 623

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! Почитал, только не понял, что такое ВСМ, не он ли за штатную сигнализацию отвечает, как датчик крена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boge писал(а):
103_cold
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.

А для чего его отключать и как он выглядит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2310

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...

читайте про зарядку АКБ.
на каптиве интеллектуальная многорежимная система заряда АКБ.
Максимальное напряжение 15.5в.
Это норма. ни чего не выкипит.
ни зимой ни летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2310

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #171   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
что такое ВСМ

Простыми словами - это блок масс или коммутирующий блок, место где собраны все реле(электронные ключи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 623

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #172   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
На расслабоне писал(а):
Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...

читайте про зарядку АКБ.
на каптиве интеллектуальная многорежимная система заряда АКБ.
Максимальное напряжение 15.5в.
Это норма. ни чего не выкипит.
ни зимой ни летом.

Только потом и жалуются, что лампочки часто очень сгорают на каптиве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #173   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ламп ближнего света больше чем на год не хватает ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2310

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #174   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):

Только потом и жалуются, что лампочки часто очень сгорают на каптиве

Сначала читаем про то, как работает зарядка, потом пишем.
При включенном свете напряжение ниже.

ЗЫ у меня ни одной за 3,5г не сгорело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #175   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну надо не только время тогда уж писать, а пробег и включен ли ближний постоянно для верности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич
Ефрейтор
Ефрейтор

Григорич не в сети 
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 20

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Captiva C100 3.2 2007 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #176   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня генератор или нет на всю машину шухер наводит?.. Напругу Торк показывает от 13.7 до 14.7В, АКБ новый 12.6В, каких-либо скачков не заметил
Вобщем в эту зиму начались проблемы с электроникой: сначала загорелись лампы "Спуск с горы", "ЕСП" и "ЕСП не готова". Потом к ним присоединился "Чек енджин". После ночной стоянки всё гасло, в процессе езды загоралось вновь. При усилении мороза при трогании с места вылазит плюсом ещё АБС и Полный привод, т е вообще вся гирлянда. После выключения зажигания на пару минут и последующего пуска мотора АБС и ПП гасли. Сейчас 3 дня уже не гаснут, соответственно ни АБС, ни ПП, ни другие электронные плюшки не работают. Другое поведение авто (динамика, расход и тд) при этом не меняется. Диагностика показывала разные ошибки (сканы прилагаю), с Р0101 разобрался: подсасывало воздух, устранил, пропала. с Р0500 почистил разъемы блока АБС, датчика и Х101, тоже пропала. По другим слушаю ваших советов, камрады...


это ошибки в гаснущем режиме гирлянды

эти после того как гирлянда гаснуть перестала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAKS125
Рядовой
Рядовой

BAKS125 не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 4

Откуда: Пермь
Авто: Captiva AT C140 LTZ 3.0 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #177   СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 18:24    Заголовок сообщения: На панели появился значок АКБ, но много вопросов Ответить с цитатой

Всем привет! Не могу нигде найти информацию, может кто знает? Не так давно загорелся на панели значок Аккумулятора после ночной стоянки. Как только тронулся значок погас. И так уже продолжается несколько дней, постоит мащина немного и опять загорается значок акб, но как тронешься значок пропадает. Решил померить тестером. Просто не на заведенном авто тестер показал напряжение АКБ 12,4. Только завел, сразу показало 11,7 и заряд не показывает. Поехал в сервис по ремонту и диагностике стартеров и генераторов, мастер сунул тестер и померил на выключенном двигателе напряжение в норме, завел двигатель, а тестер показывает, что акб заряжается. Мастер говорит, что даже и не знает в чем дело. Говорит надо сканером ехать проверять. Может кто что подскажет путное. Каптива С-140 3.0 LTZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2339

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #178   СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такие предпосылки обычно к щёткам или таблетка или провода на генераторе
я бы рыл там и в ту сторону
так же если не трудно, по померил аккум вилкой - на предмет ёмкости и зарядил бы его без машины.
ну и на конец.... если такой знак загорится - прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAKS125
Рядовой
Рядовой

BAKS125 не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 4

Откуда: Пермь
Авто: Captiva AT C140 LTZ 3.0 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #179   СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам задал вопрос и сам отвечу! Так как проблема оказалась до боли проста )))) После того как написал вопрос, пошел думаю посмотрю, что может быть. Зачистил клемы наждачкой, далее полез к генератору протянул болт с клеммой на генераторе, а далее смотрю там разъем есть в генераторе, а фишка как то неуверенно в нем держится, видимо на кочках ее как то растрясло, да и фиксация ее какая то слабая, даже щелчка отчетливого не слышно, у японок она более уверенно держится. Значок АКБ пропал, завтра думаю все будет в порядке. Так, что всем удачи и поменьше недоразумений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowBear
Ефрейтор
Ефрейтор

SnowBear не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2016
Сообщения: 34

Откуда: Москва
Авто: Captiva C100 2008 г. 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #180   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 1:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...


А вот с этим поаккуратнее. На жигулях так проверять можно, а на машинах, напичканных электроникой, - лотерея, можно поиметь гораздо большие проблемы после такой диагностики. Материалов много на эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 134 09 Дек 2018 21:57 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 190 27 Апр 2018 21:54 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 69 30 Авг 2018 16:14 Посмотреть последнее сообщение
103_cold



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива