Замена масла в МКПП
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#181
black451
Не сложно. Я распечатал инструкцию с ТИС как снимать площадку и пошагово делал. Да ЭБУ крепится к площадке, но там всё на защёлках, которые хорошо видно. Главное запастись глубокой головкой на 10 или трубным(или как его там) ключём на 10 иначе не открутить коробку блока предохранителя от этой площадки( гайка находится в левом ближнем углу этой коробки). Сначала, да часто поглядывал в инструкцию, так как пытался сопоставить описываемое с видимым под капотом:) Я бы не назвал снятием площадки сложным по сравнению с закручиванием верхнего болта щитка шкива коленвала:) По этой видно причине не стал этот болт ставить дилер, когда меняли обгонную муфту генератора - редиски.
Не сложно. Я распечатал инструкцию с ТИС как снимать площадку и пошагово делал. Да ЭБУ крепится к площадке, но там всё на защёлках, которые хорошо видно. Главное запастись глубокой головкой на 10 или трубным(или как его там) ключём на 10 иначе не открутить коробку блока предохранителя от этой площадки( гайка находится в левом ближнем углу этой коробки). Сначала, да часто поглядывал в инструкцию, так как пытался сопоставить описываемое с видимым под капотом:) Я бы не назвал снятием площадки сложным по сравнению с закручиванием верхнего болта щитка шкива коленвала:) По этой видно причине не стал этот болт ставить дилер, когда меняли обгонную муфту генератора - редиски.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#182
AntonAks
М-да. Попробуем без снятия. Мне кажется у нас на бензинке место побольше и можно попробовать дотянуться. Тут в начале поста так и делали. Все равно спасибо.
М-да. Попробуем без снятия. Мне кажется у нас на бензинке место побольше и можно попробовать дотянуться. Тут в начале поста так и делали. Все равно спасибо.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#183
Доброго всем вечера!
Победил таки эту заливную пробку, дилер посадил её на герметик, и открутить получилось после того как заколотил в неё звёздочку на 10, напомню, шестигранник там на 8. Слилось с коробки тёмное масло, но не такое тёмное как с раздатки и дифа. Походу на пробках от коробки нет магнита, так как эмульсии небыло, в отличии от раздатки и дифа.
Замерил слитое масло - слилось чуть меньше 1,5 литра. В итоге залил 1,6 литра, как указано в ТИСе. Получается в коробке 1,8 литра масла, так как, по ТИСу 200 мл не сливается и остаётся в коробке.
Первые впечатления после замены - включаться передачи стали легче и тише. Порадовала первая передача)) Дальше посмотрим, может эффект плацебо))
Победил таки эту заливную пробку, дилер посадил её на герметик, и открутить получилось после того как заколотил в неё звёздочку на 10, напомню, шестигранник там на 8. Слилось с коробки тёмное масло, но не такое тёмное как с раздатки и дифа. Походу на пробках от коробки нет магнита, так как эмульсии небыло, в отличии от раздатки и дифа.
Замерил слитое масло - слилось чуть меньше 1,5 литра. В итоге залил 1,6 литра, как указано в ТИСе. Получается в коробке 1,8 литра масла, так как, по ТИСу 200 мл не сливается и остаётся в коробке.
Первые впечатления после замены - включаться передачи стали легче и тише. Порадовала первая передача)) Дальше посмотрим, может эффект плацебо))
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#184
Вот и мой небольшой отчет по замене масла в коробке при пробеге 54000 км. Струйка сливалась достаточно прозрачная на свет, однако в прозрачной канистре из под воды на дневной свет уже не просвечивалась. Слилось примерно 2,2 л. столько и залил. Пробка чистая.
Заодно поменял в раздатке (0,8 л.) и в заднем мосту (0,6 л.). Масло темное, особенно в мосту. Но стружки нет, на пробках просто жирный налет по виду как графитка.
Несмотря на то, что я езжу крайне аккуратно, загрузка в 90 % случаев 1-2 человека, и машина чисто асфальтовая (город/трасса) чисто визуально за 50 тыс. масло вероятно выработало свой ресурс.
Затраты: Масло Motul Motylgear 75W-90 GL4/GL5 - 4 шт.=2920 р. Работа =1500 р.с учетом снятия защиты. Итого :4420 р.
Оф. дилер отдыхает, запросил только за работу - 3550 со снятием защиты и это с 30 % скидкой на б/у машину. Каким местом думают, ХЗ.
P.S. Для информации - площадку и аккум. снимать не нужно т.к. с двумя стандартными насадками (по 30 см) и шарниром на конце пробка прекрасно откручивается/закручивается из-под капота.
Заодно поменял в раздатке (0,8 л.) и в заднем мосту (0,6 л.). Масло темное, особенно в мосту. Но стружки нет, на пробках просто жирный налет по виду как графитка.
Несмотря на то, что я езжу крайне аккуратно, загрузка в 90 % случаев 1-2 человека, и машина чисто асфальтовая (город/трасса) чисто визуально за 50 тыс. масло вероятно выработало свой ресурс.
Затраты: Масло Motul Motylgear 75W-90 GL4/GL5 - 4 шт.=2920 р. Работа =1500 р.с учетом снятия защиты. Итого :4420 р.
Оф. дилер отдыхает, запросил только за работу - 3550 со снятием защиты и это с 30 % скидкой на б/у машину. Каким местом думают, ХЗ.
P.S. Для информации - площадку и аккум. снимать не нужно т.к. с двумя стандартными насадками (по 30 см) и шарниром на конце пробка прекрасно откручивается/закручивается из-под капота.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#185
black451 писал(а):Несмотря на то, что я езжу крайне аккуратно, загрузка в 90 % случаев 1-2 человека, и машина чисто асфальтовая (город/трасса) чисто визуально за 50 тыс. масло вероятно выработало свой ресурс
А что говорит руководство по эксплуатации, на каком пробеге менять масло в МКПП?!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#186
maikl5301 писал(а):А что говорит руководство по эксплуатации, на каком пробеге менять масло в МКПП?!
Я его перестал читать. Машина дороже.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#187
black451 писал(а):maikl5301 писал(а):А что говорит руководство по эксплуатации, на каком пробеге менять масло в МКПП?!
Я его перестал читать. Машина дороже.
Если я правильно понял, то по инструкции в МКПП масло можно не менять ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#188
maikl5301 писал(а):Если я правильно понял, то по инструкции в МКПП масло можно не менять ?
Вчера еще раз просмотрел инструкцию и ничего не нашел, кроме контроля. Вопрос - каким местом контролировать . Скачал из инета таблицу от Genser. Там тоже про контроль - чем ? разве что слить и замерить ? Криминала я не увидел, но логично заменить, ибо очень темное. Правда особой грязи нет. Попробую в виде эксперимента процедить через что-нибудь и посмотреть осадок. Хуже от замены масла точно не станет. Правда разницы в переключении передач я не заметил.
Пи.Си. У тебя же автомат, свои заморочки же. Тоже рекомендация через 75 тыс. (для тяжелых условий). только все раньше это делают почему-то ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#189
Добавление к посту #184. Масло из коробки, раздатки и дифференциала было слито в прозрачные 5-литровые канистры из-под воды. Итог 2-х недельного стояния в гараже - только масло из коробки можно взболтать чтобы "растворился" осадок в общей массе масла. Из раздатки и диффа - осадок более прочный. Это о менять- не менять (пробег чуть больше 50 тыс. (4 года).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#190
maikl5301 писал(а):Если я правильно понял, то по инструкции в МКПП масло можно не менять ?
Это уже ваше дело, но менять его нужно все равно. Многие советуют менять именно на 6-ом ТО или на 90 000 км пробега...типо
ссылка удалена как рекламная
#192
выбираю масло для МКПП. Какое предпочтительнее из этих двух ?
Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90 (GL 4/5)
Castrol Syntrans Multivehicle 75w-90 (GL 3/4)
Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90 (GL 4/5)
Castrol Syntrans Multivehicle 75w-90 (GL 3/4)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#193
michmen писал(а):выбираю масло для МКПП. Какое предпочтительнее из этих двух ?
Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90 (GL 4/5)
Castrol Syntrans Multivehicle 75w-90 (GL 3/4)
брать можно любое с допуском чисто GL4, бренд любой какой нравится у кастрол это
Syntrans Transaxle 75W-90 GL4
Syntrans Multivehicle 75W-90 GL4, чем отличаются нужно читать форумы
у меня залито масло от Neste GL4, пробег на этом масле 30 тыс. хорошо себя ведет в морозы, причем чем холоднее тем четче передачи включаются, но вот когда за боротом + работа не устраивает бывает не четкиt переключения, поэтому в следующий раз(примерно через 20тыс.) буду пробовать что то другое.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 16:05
- Город: Ковров
- Авто: C140 2.4МТ LS
- Благодарил (а): 1 раз
#194
Добрый день.
Поменял масло в МКПП по совету сервисменов покупал 1940182 (красное).
При замене у меня слилось желтое масло, но делать нечего - залили, то что было.
Как оказалось - 1940182 - это полусинтетика.
Решил позвонить в магазин GM (соседний город) - мне там сказали, что 1940182 используется только для опелей и нам вообще не подходит, но называть номер правильного масла отказались, только сказали, что оно красное.
Менеджеры из Автодок подобрали масло 93165290 (93165290) - тоже красное (кстати сказали, что надо заливать 2.2 литра)
И я теперь в недоумении, стоит ли слить полусинтетику (1940182) и заменить на 93165290?
И вобще какое правильное масло?
Поменял масло в МКПП по совету сервисменов покупал 1940182 (красное).
При замене у меня слилось желтое масло, но делать нечего - залили, то что было.
Как оказалось - 1940182 - это полусинтетика.
Решил позвонить в магазин GM (соседний город) - мне там сказали, что 1940182 используется только для опелей и нам вообще не подходит, но называть номер правильного масла отказались, только сказали, что оно красное.
Менеджеры из Автодок подобрали масло 93165290 (93165290) - тоже красное (кстати сказали, что надо заливать 2.2 литра)
И я теперь в недоумении, стоит ли слить полусинтетику (1940182) и заменить на 93165290?
И вобще какое правильное масло?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#195
PoweRDeaD
я лью 2 литра
последний раз залил
VALVOLINE 879869 VAL TDL 75W90 1л 2 штуки
+
LIQUI MOLY 1988 ПРИСАДКА АНТИФРИКЦИОННАЯ В ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО GETRIEBEOIL-ADDITIV 20МЛ 2 штуки
Мне показалось что перестало заедать включение первой.
я лью 2 литра
последний раз залил
VALVOLINE 879869 VAL TDL 75W90 1л 2 штуки
+
LIQUI MOLY 1988 ПРИСАДКА АНТИФРИКЦИОННАЯ В ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО GETRIEBEOIL-ADDITIV 20МЛ 2 штуки
Мне показалось что перестало заедать включение первой.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя