Передняя стойка (амортизатор)
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#196
В общем ясности нет. У exist то же оригинала нет пока. А на 3.0 и 2.2 (дизель) идут другие номера.
Посмотрим, что мне покажут на СТО при замене - не стал заказывать стойки.
Утром не снимая колесо выверну руль, протру стойку и попробую сфоткать номер... он же еще с внутренней стороны наклеен...
Посмотрим, что мне покажут на СТО при замене - не стал заказывать стойки.
Утром не снимая колесо выверну руль, протру стойку и попробую сфоткать номер... он же еще с внутренней стороны наклеен...
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#197
Итого для 3.0 и 2.2:
Сегодня вывернул колеса и сфоткал номера:
Амортизатор передний левый газ+масло:
C-140 20945997 GM C11 PD47 SA0-10B003 3.0
Амортизатор передний правый газ+масло:
C-140 20945998 GM C12 PD47 SA0-10B004 3.0
Оригиналов не нашел, а от Opel под 300$ - Шокирован..
Есть Каяба, но она жестче или упругей будет?
Сегодня вывернул колеса и сфоткал номера:
Амортизатор передний левый газ+масло:
C-140 20945997 GM C11 PD47 SA0-10B003 3.0
Амортизатор передний правый газ+масло:
C-140 20945998 GM C12 PD47 SA0-10B004 3.0
Оригиналов не нашел, а от Opel под 300$ - Шокирован..
Есть Каяба, но она жестче или упругей будет?
Oleg Reva
- Андрейка 151
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 08:25
- Город: Подмосковье. Chevrolet Captiva LT 2.2 дизель 2013г. Бежевый металлик.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#198
На предыдущем Шевроле Орландо ставил Каябу вкруг... Все 4. Авто поехало совсем по другому лучше.
Штатные стойки GM - гуано полное.
Штатные стойки GM - гуано полное.
Не ждите чуда - Чудите сами!
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#199
Не знаю насчет гуано - на профильном авто вполне ничего. Играет размер еще профиль резины..
Уточнил еще раз на СТО - будем ставить 95948811 и 95948812 - ставятся как на С100 2.4/3.2/2.0, так и на С140 2.4/3.0/2.2
Ибо моих номеров нет в продаже и не будет - просто смена номеров при выпуске нового модельного ряда.
Уточнил еще раз на СТО - будем ставить 95948811 и 95948812 - ставятся как на С100 2.4/3.2/2.0, так и на С140 2.4/3.0/2.2
Ибо моих номеров нет в продаже и не будет - просто смена номеров при выпуске нового модельного ряда.
Oleg Reva
- Андрейка 151
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 08:25
- Город: Подмосковье. Chevrolet Captiva LT 2.2 дизель 2013г. Бежевый металлик.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#200
Так я и поделился впечатлениями по Орлу. На Каптиве я недавно, по этому ничего не скажу пока.
Не ждите чуда - Чудите сами!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#201
roltd писал(а):А на 3.0 и 2.2 (дизель) идут другие номера.
Разница только в жесткости , так как двигатель в том и другом случае более тяжелый , поэтому ставят более упругие (усиленные) пружины , а к ним соответственно и более жесткие амортизаторы . При установке амортизаторов с 2,4L - машинка поедет более мягче и ресурс у них в два с лишним раза будет выше . В остальном повторюсь все геометрические параметры идентичны , правда встречаются с более коротким штоком вылета на 5см - я считаю это не критическим параметром , если стойки меняются парой .
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#202
Сегодня поменял обе передних стойки (амортизатора) на 95948811 и 95948812.
Шток левого после разборки болтался и стучал. У правого еле ощутимый люфт.
Отбойники свои новые GM, все остальные 95281015.
Опоры в норме.
Тарахтенье подвески ушло. По наплывам на асфальте лучше рулится.
Пробег 48500 км.
Шток левого после разборки болтался и стучал. У правого еле ощутимый люфт.
Отбойники свои новые GM, все остальные 95281015.
Опоры в норме.
Тарахтенье подвески ушло. По наплывам на асфальте лучше рулится.
Пробег 48500 км.
Oleg Reva
#203
тоже созрел на замену стоек. Вчера глянул какие стоят. 13329597 и 13329596. Пробиваются как стока для Круза, странно. Когда покупал авто было какое-то постукивание, продавец скинул на стойки. Кто такие ставил? по мне так они жестковаты
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#204
Алексей84
Забей, ставь как я ставил. Таких ты уже не найдешь.
Амортизатор передний левый газ+масло:
C-100-140 95948811 GM 2.4
C-140 20945997 GM C11 PD47 SA0-10B003 3.0/2.2
Аналоги: 95147607, KYB (Kayaba)335845
Амортизатор передний правый газ+масло:
C-100-140 95948812 GM 2.4
C-140 20945998 GM C12 PD47 SA0-10B004 3.0/2.2
Аналоги: 95147608, KYB (Kayaba)335844
Отбойник передний 96626336 ( 95281015 оригинал заменяемый )
Забей, ставь как я ставил. Таких ты уже не найдешь.
Амортизатор передний левый газ+масло:
C-100-140 95948811 GM 2.4
C-140 20945997 GM C11 PD47 SA0-10B003 3.0/2.2
Аналоги: 95147607, KYB (Kayaba)335845
Амортизатор передний правый газ+масло:
C-100-140 95948812 GM 2.4
C-140 20945998 GM C12 PD47 SA0-10B004 3.0/2.2
Аналоги: 95147608, KYB (Kayaba)335844
Отбойник передний 96626336 ( 95281015 оригинал заменяемый )
Oleg Reva
#205
roltd
я думал у 3.0 и 2.4 стойки разные?
и что ещё нужно купить для замены стоек? пыльник, опорник? может ещё что-то? Опорный здесь, я так понял, идет не в сборе.
я думал у 3.0 и 2.4 стойки разные?
и что ещё нужно купить для замены стоек? пыльник, опорник? может ещё что-то? Опорный здесь, я так понял, идет не в сборе.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#206
Стойки разные, но для 3.0 и 2.2 ты не сможешь купить тех номеров. А только Каябу.
Так что ставил от 2.4 95948811
Менять отбойник можно, я менял. Опора и подшипник отдельно друг от друга, у меня нормальные были.
Так что ставил от 2.4 95948811
Менять отбойник можно, я менял. Опора и подшипник отдельно друг от друга, у меня нормальные были.
Oleg Reva
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#208
Алексей84. У меня сотка. 11 и 12 стоят.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#210
Алексей84 писал(а):всё устраивает? не жесткие?
Да! Все нормуль.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя