Сообщение: #1Добавлено: 27 Фев 2012 16:24 Заголовок сообщения: [Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций
Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:
Работаем с 9 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.
На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/
Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 8 500 р. (цена без скидки 12 500 р.)
С100 - 6 000 р. (цена без скидки 8 000 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!
Обслуживание Клуба по адресу: 3-я Хорошевская ул., д.7с4 (в навигатор лучше внести адрес: ул.Берзарина д3к1).
На Яндексе
Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.
Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!
Цитата:
До 14.05.18 мы предлагаем СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:
ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:
+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.
Доброго времени суток всем!
Вчера побывал снова на сервисе ХВК, сделал стандартное ТО и замену тормозных колодок по кругу. Прошла машина на комплекте родных колодок 36т.к. это если кому интересно, езжу спокойно.
Плюс к этому выяснилось, что потекли задние сайленты переднй подвески, поэтому заменил и их.
Сделали всё быстро и пока без нареканий. Всего времени заняло около часа.
Спасибо Юрию, оч понравилось как работает быстро и чётко.
Иван2891
Иван, приветствую, помимо ТО 5 (75 тыс.), нужно заменить антифриз, тормозную, частично масло в АКПП и задние колодки. Сколько по стоимости станет? (расходники свои).
1. Какое то время назад обратил внимание что бачок ГУРа сверху мокрый, жидкость видимо в какие то моменты пиковой нагрузки потихоньку выливается.
Периодически проверяю бачок - выплескивание жидкости происходит не всегда.
Говорят что в бачке ломается какая то сетка и надо менять весь бачок и насос (а они я так понимаю одно целое у нас).
Вопрос - сколько будет стоить сам насос с бачком и его замена, если все делать через вас?
2. И еще нужно поменять пыльник шруза на переднем колесе.
Сколько будет стоить сам пыльник и его замена.
1) Из бачка в момент нагрузки ничего выплескиваться не может. Уровень в бачке не зависит от работы ГУР, так как система замкнута!
2) Бачок и насос - это разные вещи !! Стоят совсем в разных местах.
3) Сетка даже если и есть (я не знаю, есть ли она) на выплескивания никак не влияет
Вывод: проверьте уровень жидкости в ГУР, проверьте герметичность крышки бачка, и состояние бачка (мало ли, может где-то лопнул, или крышка не герметично закрыта).
Тоже думал, что бачок и насос разные вещи, но когда был в ХВК, мне сказали что это одно целое и даже показали.
Все что написал - это мне сказал механик в ХВК.
Просто хотел узнать мнение Ивана и стоимость замены.
Какое то время назад обратил внимание что бачок ГУРа сверху мокрый, жидкость видимо в какие то моменты пиковой нагрузки потихоньку выливается.
Периодически проверяю бачок - выплескивание жидкости происходит не всегда.
Уровень жидкости не выше нормы? На щупе есть две риски "горячая" "холодная". Если жидкости больше, то на горячую её может выдавливать
Тогда лишней жиже неоткуда взяться. Система замкнута и если в бачке будет кол-во жидкости увеличиваться, то в системе уменьшаться. Т.е. в систему пойдёт воздух и "хана насосу". Посмотри состояние крышки, прокладки и сам проверь уровень и на холодную, и на горячую
Тоже думал, что бачок и насос разные вещи, но когда был в ХВК, мне сказали что это одно целое и даже показали.
Как интересно. Особенно в свете вот ЭТОГО и ЭТОГО (как логическое продолжение источника информации)
п.с. про ГУР - смотри целостность и герметичность крышки бачка ГУР. Проблема где-то там. Система замкнута, сколько насос из бачка взял, он столько же вернул в обратку, так как объем системы не меняется в ходе работы. Поэтому это вдвойне интересно, если в ХВК так говорят.
Доброго времени суток всем!
Вчера побывал снова на сервисе ХВК, сделал стандартное ТО и замену тормозных колодок по кругу. Прошла машина на комплекте родных колодок 36т.к. это если кому интересно, езжу спокойно.
Плюс к этому выяснилось, что потекли задние сайленты переднй подвески, поэтому заменил и их.
Сделали всё быстро и пока без нареканий. Всего времени заняло около часа.
Спасибо Юрию, оч понравилось как работает быстро и чётко.
Спасибо, передали ему!
MEDIK® писал(а):
Иван, приветствую, помимо ТО 5 (75 тыс.), нужно заменить антифриз, тормозную, частично масло в АКПП и задние колодки. Сколько по стоимости станет? (расходники свои).
1. Какое то время назад обратил внимание что бачок ГУРа сверху мокрый, жидкость видимо в какие то моменты пиковой нагрузки потихоньку выливается.
Периодически проверяю бачок - выплескивание жидкости происходит не всегда.
Говорят что в бачке ломается какая то сетка и надо менять весь бачок и насос (а они я так понимаю одно целое у нас).
Вопрос - сколько будет стоить сам насос с бачком и его замена, если все делать через вас?
2. И еще нужно поменять пыльник шруза на переднем колесе.
Сколько будет стоить сам пыльник и его замена.
Спасибо. Smile
1. Я бы не спешил, с чего вдруг все менять... Нужно перепроверить все.
2. Пыльник (оригинальный) с заменой примерно 3300-3350
Fishbed писал(а):
Как интересно. Особенно в свете вот ЭТОГО и ЭТОГО (как логическое продолжение источника информации)
п.с. про ГУР - смотри целостность и герметичность крышки бачка ГУР. Проблема где-то там. Система замкнута, сколько насос из бачка взял, он столько же вернул в обратку, так как объем системы не меняется в ходе работы. Поэтому это вдвойне интересно, если в ХВК так говорят.
Я не понимаю, что Вы так предосудительно к нам относитесь????
Если у Вас 2.2, то это не значит, что на 2,4 так же.
Это насос на С140 2,2:
Это наос на С140 2.4:
У 2.4 - он с бачком одно целое, в бачке есть "сетка", но она не только фильтрует но и выравнивает "ламинирует" поток, чтобы не было излишней кавитации и выброса через сапун в крышке.
И добавлю про Ваш пост на счет форсунок и SMT2 - мы можем приговаривать форсунки на ремонт, как говориться на "раз-два". Но не делаем, т.к. в 70-75% это безссмыслено, из-за их конструктива. Зачастую такой ремонт отсрачивает замену на 10-15т.км, и заставляет владельца по 2-3 раза переучивать после ремонта форсунку.
SMT2 — это полностью (100%) синтетический трибологический состав, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла. Трибология - наука о трении.
Добавлять его следует 1 унцию на 25л толпива и заправке до полного бака. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема. SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Он "не моет" форсуки и "не лечит" поверхности, но снижает трение на рабочих поверхностях форсунок и тем самым снижая степень износа уже далеко не новых деталей. Снижение трения, может сказаться на работе форсуннок в виде возвращения их в рабочий диапазон.
Я сам лью его в топливо, примерно каждую 3-4ую заправку, а также в масло (моя каптива 2009 года), которую уже продали в 5ые руки после меня, прошла без капиталки мотора и АКПП уже более 425000км.
Я не говорю, что отремонтировать форсунку нельзя, просто шансы успешного ремонт 1к4 где-то. На форуме об удачном ремонте, пишут, а вот о неудачном почему-то никто хвастаться не хочет.
Мы никому не чигено не навязываем, да и ВЫ, Fishbed, об этом знаете. Просто это уже не первый раз, когда Вы так косвенно намекаете на нашу компетентность. Если у Вас есть какие-то конкретные претензии, недовольство, что-то еще, напишите в личку.
AlexAndr_Moscow писал(а):
Fishbed
Тоже думал, что бачок и насос разные вещи, но когда был в ХВК, мне сказали что это одно целое и даже показали.
Все что написал - это мне сказал механик в ХВК.
Просто хотел узнать мнение Ивана и стоимость замены.
Smile
Мое мнение, если насос не шумит (нет кавитации - образования мктропузырьков), то пусть так и будет. Или Можно примерно готовить 15-17тр для замены насоса.
Иван,
Каптива 2013г, 2,4 АТ пробег 70 000
Подошло время делать стандартное ТО, хочу заменить также приводной ремень, запчасти есть в наличии (ремень + ролики) или провозить свои?
На таком пробеге нужно менять масло в коробке, раздатке и в заднем редукторе? (до этого ничего из перечисленного не менялось).
Половина пробега за последние 1,5года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах