Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=1fde275c32e38a5b5745fe0ee434b1aaМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 270, 271, 272 ... 303, 304, 305  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрейка 151
Рядовой
Рядовой

Андрейка 151 не в сети 
Зарегистрирован: 12.03.2018
Сообщения: 19

Откуда: Подмосковье. Chevrolet Captiva LT 2.2 дизель 2013г. Бежевый металлик.

Медали: Нет

Сообщение: #4051   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrero писал(а):
А какой мотор ? 2.4 или 3.0 ?

Подтянутся бензинщики скажут. У дизеля:

1700 - 100 км/ч
2000 - 120 км/ч
(по спидометру).

п.с. О, они температуру ОЖ на дисплей БК вывели между приборами. Круто!

2,4
Там не только температура, много что можно вывести даже давление в каждом колесе. Пока едешь, прощелкал все параметры. Удобно[/quote]
Как "прощелкать" БК между приборами? А то у меня только общий пробег, маршрут А, маршрут В...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3979

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4052   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрейка 151 писал(а):
Как "прощелкать" БК между приборами? А то у меня только общий пробег, маршрут А, маршрут В...

Никак. Это фишка новых каптив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nurena
Ефрейтор
Ефрейтор

nurena не в сети 
Зарегистрирован: 13.07.2014
Сообщения: 21

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Captiva С140 LT 2.4 бензин АКПП 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #4053   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrero писал(а):
Доброго времени суток.
Подскажите кто знает. 6Т45 модернизировалась последнее время? А то взял новую каптиву а там 6Т45, хотя ходили слухи что айсин ставить начали)


Я когда-то предлагал собрать статистику по ревизиям коробки, но что-то тема не пошла. А было бы полезно.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=335830&highlight=#335830
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 261

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #4054   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix писал(а):
кто подскажет, смысл обновлять офф ПО коробки есть?

и ещё разок) машина 2012 года дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12052

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4055   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если старая прошивка то стоит. Но скорее всего врядли есть чего обновлять. Последнее обновление было году так в 13, дилеры все это выполнили на ТО. у них распоряжение было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 261

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #4056   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Если старая прошивка то стоит. Но скорее всего врядли есть чего обновлять. Последнее обновление было году так в 13, дилеры все это выполнили на ТО. у них распоряжение было
версия актуальной прошивки есть? свою сейчас посмотрю, напишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 925

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #4057   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2018 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем записался на смену масла и адаптацию. Посмотрим. Не хочется в статистику 2012г, ох как не хочется.
Не зря значит на ней PORNO написано, не зря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rust
Младший сержант
Младший сержант

Rust не в сети 
Зарегистрирован: 13.10.2014
Сообщения: 50

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.4 AT LT 2014 Dark Burgundy
Медали: Нет

Сообщение: #4058   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2018 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 65500. Стала дергать коробка при переключении на пониженную, по ощущениям где-то с третьей на вторую, и всегда при торможении более резком чем обычно. Решил частичной заменой в два этапа поменять масло в коробке. Первая замена в конце марта, половину слили-залили, все прогревали до 95 градусов, после того как все сделали сказали возвращаться через 500 км. Дергать после этого стало меньше, и не так сильно. Второй этап "слили-залили" сегодня с утра. По ощущениям за пол-дня поездок (понимаю, маленький статистический отрезок, но все-же Smile ) - передачи стали переключаться более плавно, дергать пока вообще не дергает. Масло брал Mobil ATF Dexron VI, написано как раз для коробок GM. Первый раз на замену ушло 6 литров. Сегодня - 5 литров.
Ну, что знал - рассказал (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12052

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4059   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2018 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rust
Еще разик сделайте, и опятт через 500 и еще на тыщ 40 пробега можно успокоиться.
Обычно 5л и должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DesertPanda
Рядовой
Рядовой

DesertPanda не в сети 
Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 2



Медали: Нет

Сообщение: #4060   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, всем привет. Хочу прикупить себе каптиву 3.2 года 2008-10..Но не могу найти инфы по коробкам в таком русле:как я понял ставилась в это время ток айсиновская. Но 2 селектора КПП - с режимом 3, 2 и с режимом +/-..Какая лучше?или там существенно не играет роли?а то не хотелось бы купить не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elveon
Лейтенант
Лейтенант

Elveon не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2015
Сообщения: 388


Авто: Captiva 3.2 2009
Медали: Нет

Сообщение: #4061   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничем кроме селектора переключения они не отличались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pecall
Майор
Майор

Pecall не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 777


Авто: Шуша-копуша
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4062   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DesertPanda писал(а):
о 2 селектора КПП - с режимом 3, 2 и с режимом +/-..Какая лучше?или там существенно не играет роли?а то не хотелось бы купить не то.

с +- это 3.2
без +- это 2.4
накладки вроде взаимозаменяемые, то есть на 2.4 можно поставить накладку от 3.2 и там появится ручной режим, но вот от покупки 3.2 без +- я бы поостегеся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DesertPanda
Рядовой
Рядовой

DesertPanda не в сети 
Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 2



Медали: Нет

Сообщение: #4063   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pecall писал(а):
DesertPanda писал(а):
о 2 селектора КПП - с режимом 3, 2 и с режимом +/-..Какая лучше?или там существенно не играет роли?а то не хотелось бы купить не то.

с +- это 3.2
без +- это 2.4
накладки вроде взаимозаменяемые, то есть на 2.4 можно поставить накладку от 3.2 и там появится ручной режим, но вот от покупки 3.2 без +- я бы поостегеся.


Видел с одинаковыми селекторами и на 2.4, и на 3.2...поэтому и решил спросить,ибо нигде инф нет конкретной..а почему 3.2 ток с +/- брать лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 925

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #4064   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот небольшой обзор семейства наших АКП. После прочтения складывается впечатление, что ЧИП, в случае Каптивы прямо противопоказан.
http://autooboz.info/2014/11/chem-ploxi-avtomaty-na-proxodnyx-opel-ford-i-chevrolet/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #4065   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махим писал(а):
После прочтения складывается впечатление, что ЧИП, в случае Каптивы прямо противопоказан

Да, если говорить о простом увеличении мощности. Но чип чипу рознь. Грамотные спецы пишут программы для оптимизации работы коробки, а некоторые идут дальше- делают правки для минимизации уже существующей проблемы в АКПП. Как например парень с Кайрон-Клана (ник Вахмурка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 270, 271, 272 ... 303, 304, 305  След.
Страница 271 из 305

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7950 15 Окт 2018 15:01 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 416 27 Сен 2018 11:04 Посмотреть последнее сообщение
Вася13
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 69 30 Авг 2018 16:14 Посмотреть последнее сообщение
103_cold



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива