Поставил три нижние распорки, сам на яме. Сложностей не возникло. Поездив с подкапотной и добавив эти, улучшения имеются, в виде уменьшения кренов (почти отсутствуют), собранней стало, улучшилась поворачиваемость в целом.
Распорки на Каптиву! Есть ли смысл?
#602
quantegy писал(а):Поставил три нижние распорки
Где есчО одна?на фотках только две
п.с. ну не нравиться мне как изгибается трос ручника
С уважением, Андрей.
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#603
Чёрный писал(а):Где есчО одна?на фотках только две Smile
п.с. ну не нравиться мне как изгибается трос ручника
Третью ставил после перекура и не сфоткал)))
С тросом все хорошо, не переживай, это только кажется что он изогнут сильно.
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#604
quantegy
как заднюю ставил? поддомкрачивал? когда откручивать второй болт кузов на сколько от подрамника поднимается - потом проблемы нет, болты достают?
как заднюю ставил? поддомкрачивал? когда откручивать второй болт кузов на сколько от подрамника поднимается - потом проблемы нет, болты достают?
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#605
iGen3
Двумя домкратами чуть-чуть. Когда выкручивал второй болт, авто поднялось относительно подрамника на 1см. Поставил распорку, закрутил. Затянул уже без домкратов.
Двумя домкратами чуть-чуть. Когда выкручивал второй болт, авто поднялось относительно подрамника на 1см. Поставил распорку, закрутил. Затянул уже без домкратов.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#608
интересные они ребята
на телефон не отвечают
письма от них не приходят. да и к ним похоже тоже.
заказать не получается
на телефон не отвечают
письма от них не приходят. да и к ним похоже тоже.
заказать не получается
Алексей, Ярославль
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:43
- Город: Питер
#610
Я нижнюю среднюю поставил без ямы и подъемника) Хватило высоты чтоб просто снизу подлезть с земли. И у меня на сотке нет там тросика ручника,не пригодилась планка которая в комплекте.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#611
Коллеги, при установке передней челябинской распорки на стаканы столкнулся с проблемой, распорка упирается в бачок тормозной жидкости (небольшая такая ёмкость, она находится между бачком антифриза и стаканом стойки амортизатора). Просьба откликнуться, кто сталкивался с подобной проблемой, как решали? Скорее всего это касается бензинок 2,4 рестайл.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Белая распорка - это с сайта производителя, чёрная - у меня на машине
Ну и собственно бачок
[ ссылка на изображение ]
Пробовал открутить (он на кронштейне прикручен), но даже при таком раскладе распорка не становится, ну и крышку бачка не откроешь. Если переносить - получается только левее (по фото) расширительного бачка, вот только не могу понять, как это может повлиять, да и в надёжности соединения двух шлангов хочется быть уверенным - тормоза всё-таки. Если есть мысли - просьба поделиться, особенно интересует, как установлен бачок на 2,2 и 3,0 - может от подобной модификации взять шланг и всё решится просто? По фото установленных распорок на сайте изготовителя видно, что у всех этот бачок как раз левее http://rasporki.com/netshop/chevrolet/c ... ar_50.html Но вот посмотрел по запчастям - наверное не мой вариант, он прямо над ГТЦ приделан. Жду ваших советов!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Белая распорка - это с сайта производителя, чёрная - у меня на машине
Ну и собственно бачок
[ ссылка на изображение ]
Пробовал открутить (он на кронштейне прикручен), но даже при таком раскладе распорка не становится, ну и крышку бачка не откроешь. Если переносить - получается только левее (по фото) расширительного бачка, вот только не могу понять, как это может повлиять, да и в надёжности соединения двух шлангов хочется быть уверенным - тормоза всё-таки. Если есть мысли - просьба поделиться, особенно интересует, как установлен бачок на 2,2 и 3,0 - может от подобной модификации взять шланг и всё решится просто? По фото установленных распорок на сайте изготовителя видно, что у всех этот бачок как раз левее http://rasporki.com/netshop/chevrolet/c ... ar_50.html Но вот посмотрел по запчастям - наверное не мой вариант, он прямо над ГТЦ приделан. Жду ваших советов!
#613
Yeugeny
У тебя же механика и там стоит бачок от сцепления, а этот вариант походу не учли т.к все примерки были на авто с АТ и допиливали под дизель.
так у всех, 3,0 2,4 2,2 дизель с АТ
У тебя же механика и там стоит бачок от сцепления, а этот вариант походу не учли т.к все примерки были на авто с АТ и допиливали под дизель.
так у всех, 3,0 2,4 2,2 дизель с АТ
С уважением, Андрей.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#614
Чёрный, да, это сцепление, не знаю, почему-то в тормоза упёрся ))) Посыпаю голову пеплом лицо помидорами
Производитель ответил, что подобная проблема встречалась и нужно было при заказе уточнять, что у меня МКПП, тогда бы они переделали крепление с учётом бачка. Но на их сайте информация есть только про необходимость указывать в примечании, если дизель (UPD - была только про дизель, сейчас сориентировались и про МКПП дописали). Что-то в последнее время категорически не везёт с производителями.
Почему бы не переделать это крепление, чтобы подходило под все модификации? Загадка. Не знаю, может у них на складе ещё тысяча штук лежит и надо сначала их продать... Ещё раз для владельцев дизелей и МКПП - такая распорка вам не подойдёт! При заказе уточняйте модификацию а/м - сделают с учётом бачка ГУР/сцепления.
В общем, пока попытаюсь с переносом бачка сцепления что-нибудь придумать. Ну, а если уж не получится - придётся изготовителя напрягать с заменой или переделкой.
Добавлено:
И да, подобный вопрос я уже задавал, но только в теме защиты двигателя - при аварии он должен падать вниз и "уходить" под днище, а не влетать в салон. Вы видели хотя бы одно испытание автомобиля с защитой миллиметра 3 (ЕвроНКАП, например), которое бы подтверждало, что с установленной защитой данный тип деформации происходит ровно так, как её "запрограммировал" производитель? А ведь это гораздо опаснее установленной распорки на стаканы, которая обеспечивает дополнительную жёсткость только в поперечном направлении.
Производитель ответил, что подобная проблема встречалась и нужно было при заказе уточнять, что у меня МКПП, тогда бы они переделали крепление с учётом бачка. Но на их сайте информация есть только про необходимость указывать в примечании, если дизель (UPD - была только про дизель, сейчас сориентировались и про МКПП дописали). Что-то в последнее время категорически не везёт с производителями.
Почему бы не переделать это крепление, чтобы подходило под все модификации? Загадка. Не знаю, может у них на складе ещё тысяча штук лежит и надо сначала их продать... Ещё раз для владельцев дизелей и МКПП - такая распорка вам не подойдёт! При заказе уточняйте модификацию а/м - сделают с учётом бачка ГУР/сцепления.
В общем, пока попытаюсь с переносом бачка сцепления что-нибудь придумать. Ну, а если уж не получится - придётся изготовителя напрягать с заменой или переделкой.
Добавлено:
Вы точно представляете, где находится описанная распорка и какую функцию выполняет? Не хочу расстраивать, но если (тьфу х 3) дойдёт до деформации стаканов - там уже будет пофиг, насколько она будет "правильная" или "неправильная" (обычно используется термин "программируемая деформация"). Хорошо, если "капсула безопасности" спасёт.Дмитриц писал(а):Вы зачем это ставите? Автомобиль специально посчитан на предмет правильной деформации в разных вариантах повреждений
И да, подобный вопрос я уже задавал, но только в теме защиты двигателя - при аварии он должен падать вниз и "уходить" под днище, а не влетать в салон. Вы видели хотя бы одно испытание автомобиля с защитой миллиметра 3 (ЕвроНКАП, например), которое бы подтверждало, что с установленной защитой данный тип деформации происходит ровно так, как её "запрограммировал" производитель? А ведь это гораздо опаснее установленной распорки на стаканы, которая обеспечивает дополнительную жёсткость только в поперечном направлении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей