Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=dff207765a89271dd8cd2d05af025e6dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Отличия бензонасосов на С140
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1788

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimy4 писал(а):
Нет там никакого регулятора давления.
Всем управляет блок управления бензонасосом. Он через ШИМ заставляет насос повышать или понижать давление в топливной системе.
Если бы там был регулятор давления, то владельцам С140 при установке ГБО не пришлось бы ставить обманки.

Вот это новость ))
А на фото что по-вашему ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1788

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimy4 писал(а):
повышать или понижать давление в топливной системе.
Если бы там был регулятор давления, то владельцам С140 при установке ГБО не пришлось бы ставить обманки.

Давление всегда одно : 4 Бар - 400 Кпа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1806

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimy4 писал(а):
Нет там никакого регулятора давления.
Есть, только правильно называть его не регулятор, а клапан сброса избыточного давления.
Dimy4 писал(а):
Если бы там был регулятор давления, то владельцам С140 при установке ГБО не пришлось бы ставить обманки.
Как раз, кто-то ставит обманки, а кто-то обходится более дешёвым вариантом, поменяв этот клапан на приоровский Wink
maikl5301 писал(а):
А на фото что по-вашему ?
Клапан сброса избыточного давления Wink
maikl5301 писал(а):
Речь не про С-100, там конечно, другие насосы, даже по картинке видно.
Но..., даже насос от сотки ставили на 140-ю с небольшой переделкой разъёма и шланга.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=311027#311027
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1788

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon писал(а):
maikl5301 писал(а):
...подойдет или нет от LE5 или нет ))

подойдет, не сумлевайси Smile

Чисто визуально все одно и тоже, за исключеним : у "старого" для LE5- c с верхней крышки от фишки идет два провода черный и красный на моторчик и с моторчика уже белый провод на регулятор давления ( сбоку на насосе)
У "нового", для LE9 - с фишки идет сразу три провода : пара черный и красный (на моторчик насоса) и отдельно один белый на регулятор давления.

Смущает вот это отличие в проводках....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Майор
Майор

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 744

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
как говорил, у меня в гараже валяется старый стакан, если время терпит, то с оказией могу захватить ну и пересечься в Кузьминках Smile
если ты из Лыткарино конечно, а не просто так написал Smile

ЗЫ а зимой я в Волкуше катаюсь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1788

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon писал(а):
maikl5301
как говорил, у меня в гараже валяется старый стакан, если время терпит, то с оказией могу захватить ну и пересечься в Кузьминках Smile
если ты из Лыткарино конечно, а не просто так написал Smile

ЗЫ а зимой я в Волкуше катаюсь Smile

Да, там отличие видно только в этом проводе к регулятору. Сам все больше склоняюсь к мысли купить "правильный" за двадцатку и не морочить голову Smile
Да, я не просто написал, я из Лыткарино ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1788

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimy4 писал(а):
У меня LE5, но когда мне меняли корпус бензонасоса, то спокойно подошёл Костин, а у него LE9.

Подключенния проводов с верхней фишки, ничего не переделывали ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1788

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 09 Май 2018 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не узнал, чем отличаются реально бензонасосы LE5 от LE9 и соотвественно трешек LF1 и LFW.
В сравнении по фото моего бензонасоса с фото предыдущей модификации- отличие только в "заземляещем" проводе , который либо идет с верхней фишки на регулятор давления либо с внутренней фишки моторчика бензонасоса. Догадываюсь что сами моторчики одинаковые.
В общем, решил не выгадывать и не рисковать , и купил то что положено, за двадцатку Very Happy .
Удивительно, что и переключаться коробка теперь стала по-другому ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Переделка воздухозаборника [С140] Kobra (Whitesnake) Тюнинг 953 15 Июн 2018 19:42 Посмотреть последнее сообщение
Хамитов
Нет новых сообщений Прилеплена: Установка защитной сетки радиатора [С... Kobra (Whitesnake) Салон и кузов 549 22 Ноя 2016 13:39 Посмотреть последнее сообщение
iGen3
Нет новых сообщений Отличия бампера и задняя правая С100 ... boa2011 Салон и кузов 9 08 Июл 2015 15:50 Посмотреть последнее сообщение
boa2011
Нет новых сообщений В чем отличия акпп -Alexey- Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 6 04 Май 2014 17:10 Посмотреть последнее сообщение
-Alexey-
Нет новых сообщений Отличия задних бамперов. Коля Салон и кузов 12 14 Окт 2018 12:02 Посмотреть последнее сообщение
Dima25



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива