Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=88caba6209ba83dbe980b528506be9d3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 893

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #196   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
povezlo писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Перебрали АКПП на Chevrolet Captiva C140 12 г.в. Заменили всю поврежденную механическую часть, почистили гидротрансформатор, так-же заменили датчик скорости АКПП(т.к. изначально ошибка на него указала). Сейчас надо сделать диагностику АКПП, возможно обучение и возможно почистить гидроблок, т.к. при переключении с 3 на 4 имеются небольшие пинки. До поломки пинков не было, коробка просто перешла в аварийный режим из-за срыва кольца с дальнейшим повреждением механики внутри коробки. Сориентируйте по стоимости на диагностику/обучение, ремонт и замену гидроблока.


Добрый день! Потребуется проверка блока соленоидов. Снятие и установка блока соленоидов - 6000 руб., диагностика и ремонт блока соленоидов - 12000 руб. Плюс масло (650 руб за 1 л), потребуется около 6 литров.


А что входит в ремонт блока соленоидов? Почему цена фиксированная? Просто меняете гребенку соленоидов на новые китайские или проводите ревизию оригинальных? Если последнее, то какой реальный срок они потом ходят, кроме Ваших 6 месяцев гарантии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #197   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Алексей-81- писал(а):
Добрый день! Подходит время второй частичной замены масла в АКПП (первую делал у вас)! Подскажите по стоимости работ и какое масло сейчас можно у вас заказать (Dextron VI) и его стоимость??


Добрый день! Работа (слить/залить) - 1400 руб. (минус скидка 10%). Масло Mobil Dextron VI - 650 руб. за 1 л. Petro Canada - 690 руб. за 1 л. По маслу лучше лить Petro Canada.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #198   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махим писал(а):
А что входит в ремонт блока соленоидов? Почему цена фиксированная? Просто меняете гребенку соленоидов на новые китайские или проводите ревизию оригинальных? Если последнее, то какой реальный срок они потом ходят, кроме Ваших 6 месяцев гарантии?


Китайские соленоиды не используем, поэтому и пишем, про ремонт блока соленоидов, а не про замену комплекта соленоидов. На этих АКПП соленоиды очень чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант

-Алексей-81- не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 375

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D LT
Медали: Нет

Сообщение: #199   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
-Алексей-81- писал(а):
Добрый день! Подходит время второй частичной замены масла в АКПП (первую делал у вас)! Подскажите по стоимости работ и какое масло сейчас можно у вас заказать (Dextron VI) и его стоимость??


Добрый день! Работа (слить/залить) - 1400 руб. (минус скидка 10%). Масло Mobil Dextron VI - 650 руб. за 1 л. Petro Canada - 690 руб. за 1 л. По маслу лучше лить Petro Canada.

ОК! где-то в середине мая приеду (заранее запишусь)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #200   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Алексей-81- писал(а):
Rekpp писал(а):
-Алексей-81- писал(а):
Добрый день! Подходит время второй частичной замены масла в АКПП (первую делал у вас)! Подскажите по стоимости работ и какое масло сейчас можно у вас заказать (Dextron VI) и его стоимость??


Добрый день! Работа (слить/залить) - 1400 руб. (минус скидка 10%). Масло Mobil Dextron VI - 650 руб. за 1 л. Petro Canada - 690 руб. за 1 л. По маслу лучше лить Petro Canada.

ОК! где-то в середине мая приеду (заранее запишусь)!


Да, хорошо. Запись через ЛС или по тел. 8(903)001-30-99.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #201   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.



Разбор АКПП.



- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.



- Хаб. Сбиты зубья.





- Хаб пробит и ступень образовалась.



- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.




- Сели поршня.




- Сгорел пакет второй передачи.



- Сгорел Директ.





- Реверс осыпался.



- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.







- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.





- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.



Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #202   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.



Разбор АКПП.



- Металл в коробке.




- Фильтр АКПП.



- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.



- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.



- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.





- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.



https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.





- Гидротрансформатор в ремонт.



- Вторая передача подгорела.



- Третья передача тоже подгорела.



- Тормозная лента осыпалась.




- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.



Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be[/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gagoga
Рядовой
Рядовой

gagoga не в сети 
Зарегистрирован: 18.11.2013
Сообщения: 1

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #203   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captiva 2,4 4wd 2008 (Aisin) пробег 175 000 км.
Машина пинается уже 4,5 года (со 100 000км), но последние 2 года (последние 25 000 км) появилось проскальзывание сцепления при нагрузках, т.е. при разгоне или в горку. последние 5000км это проявляется сильнее и раздражает. Периодически обучали АКПП и меняли масло на 100 000, 160 000км но это естественно не помогало.
Подскажите в чем могут быть причины и сколько может выйти ремонт со снятием установкой, маслами и прочим?
Рассматриваю покупку отремонтированной АКПП за 60-70т.р. (с работами по замене), стоит того или риск высок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #204   СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gagoga писал(а):
Captiva 2,4 4wd 2008 (Aisin) пробег 175 000 км.
Машина пинается уже 4,5 года (со 100 000км), но последние 2 года (последние 25 000 км) появилось проскальзывание сцепления при нагрузках, т.е. при разгоне или в горку. последние 5000км это проявляется сильнее и раздражает. Периодически обучали АКПП и меняли масло на 100 000, 160 000км но это естественно не помогало.
Подскажите в чем могут быть причины и сколько может выйти ремонт со снятием установкой, маслами и прочим?
Рассматриваю покупку отремонтированной АКПП за 60-70т.р. (с работами по замене), стоит того или риск высок?


Пинки и дальнейшие пробуксовки связаны с неправильной работой гидроблока. Но в случае с пробуксовками только ремонтом гидроблока уже, к сожалению, не обойтись. И как минимум потребуется менять фрикционные диски, так же для сборки потребуется прокладочный комплект и фильтр. Это самый минимальный набор. Остальное по факту после вскрытия. С учетом ремонта гидроблока стоимость будет точно свыше 70000 руб.
По поводу покупки восстановленной трансмиссии - нужно узнать срок гарантии, который предоставляют продавцы и на каких условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #205   СообщениеДобавлено: 08 Май 2018 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Опель.

Автомобиль: Опель Антара (дизель), 2013 г.в., пробег - 119800.
Модель АКПП: 6T45.
Причина обращения: Машина без движения, автомобиль прибыл на эвакуаторе.



Разбор АКПП.






- Фильтр.



- Обрыв вала.





- Блок выжил, демпферное кольцо не сломалось.



- Ремонт корпуса не требуется, поменять только втулку.



- Фрикционы 2 и 6 передач, немного засаленные. Есть следы потемнения. Все остальные фрикционы поменяем - освежим.



- Блок соленоидов на проверку с последующим ремонтом.



- Комплект втулок необходимо менять, втулки стерты.






Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Итого: 38250 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, масляный насос, комплект втулок, втулка привода, запорное кольцо суппорта поршня 3-5, вал входной первичный, пружинный диск (тюнинг), комплект фрикционных дисков, трансмиссионная жидкость.
Итого: 63050 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #206   СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2010 г.в., пробег - 84811 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: Автомобиль без движения.



Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе (эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и МО до нашего техцентра - бесплатно, при условии ремонта коробки у нас).

Разбор АКПП.



- Стандартная ситуация. Лопнуло кольцо демпферное. На фото куски демпферного кольца.



- Протерло блок.




- Покоцанный поршень.






- Поршень 2 и 6 передач тоже испорчен.




- Фрикционы 3,5, реверс под замену.




Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Итого: 38250 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, блок Direct, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, стальной диск, комплект поршней, втулка привода, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого: 63750 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bemrik
Рядовой
Рядовой

bemrik не в сети 
Зарегистрирован: 27.06.2017
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #207   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captiva C140 2.4 6T45(?)
Около 10 ткм назад ремонтировали кпп в Hevi+, приехал туда на эвакуаторе и проблема была в разрушении планетарного ряда 3-5-R и заклиневшем соленойде. К сожалению выбрал именно этот сервис, т.к. на тот момент он был недалеко, заказ наряд вложил. До ремонта сильно пиналась и буксовала 5 и R, очень редко 2ая. После ремонта через 2тк начала на горячую пинаться 2ая (при простое в пробках), на данный момент она пинается в 70% вне зависимости от температуры КПП, редко бывает пинки и на других передачах, да и после ремонта все передачи включаются менее плавно чем до. Поскольку гарантия у этого "именитого сервиса" 2 мес и давно истекла, да и связываться с ними больше нет никакого желания, то интересно узнать, сколько мне примерно обойдется ремонт у вас? И еще вопрос, в заказ наряде присутствуют блок 6Т30 и остальные элементы 6Т40, это нормально?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #208   СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bemrik писал(а):
Captiva C140 2.4 6T45(?)
Около 10 ткм назад ремонтировали кпп в Hevi+, приехал туда на эвакуаторе и проблема была в разрушении планетарного ряда 3-5-R и заклиневшем соленойде. К сожалению выбрал именно этот сервис, т.к. на тот момент он был недалеко, заказ наряд вложил. До ремонта сильно пиналась и буксовала 5 и R, очень редко 2ая. После ремонта через 2тк начала на горячую пинаться 2ая (при простое в пробках), на данный момент она пинается в 70% вне зависимости от температуры КПП, редко бывает пинки и на других передачах, да и после ремонта все передачи включаются менее плавно чем до. Поскольку гарантия у этого "именитого сервиса" 2 мес и давно истекла, да и связываться с ними больше нет никакого желания, то интересно узнать, сколько мне примерно обойдется ремонт у вас? И еще вопрос, в заказ наряде присутствуют блок 6Т30 и остальные элементы 6Т40, это нормально?


Здравствуйте! Неизвестно, что и как они там могли насобирать. В данном случае, целесообразней, чтобы Вы подъехали к нам и мы пообщались лично и продиагностировали трансмиссию, и уже после диагностики и общения смогу Вас сориентировать по стоимости ремонта. Поймите правильно, очень сложно и скорее не возможно удаленно сориентировать по сумме ремонта когда в коробку уже лазили. Если есть время - подъезжайте к нам, диагностика бесплатная, только предварительно запишитесь по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей или можно через ЛС.

По поводу второго Вашего вопроса - блок управления с соленоидами подбирается по Vin номеру и бывает, что 6T30 / 40 / 45 одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #209   СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.



Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #210   СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.




- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.




- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.



- Стерты втулки.



- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.



- Блок не пострадал.



- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.



- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 05 Май 2016 9:54 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Ремонт и обслуживание Шевроле в Москв... opel-chevrolet-center Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 6 30 Май 2018 0:28 Посмотреть последнее сообщение
ret1
Нет новых сообщений Up Auto service - кузовной ремонт авт... yoto Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 1 11 Май 2018 17:09 Посмотреть последнее сообщение
-Алексей-81-
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Анатолий-tt Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 18 Апр 2016 18:02 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Владимир1972 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 3 08 Авг 2018 9:33 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива