Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2461
maikl5301. Я основываюсь на анализе оил клуба, который писал 6000-7000 максимум. Если оно нормальное и как Вы пишете ходит 15т.км. то откуда у _sil_ на 9.5 столько гуана в двс?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2462
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Нормальное GM масло
В итоге какой расход за 10 тык?
Последний раз было в районе 1 литра на 8100 км. Дальше загорелась сервисная лампа и поменял. Доливал раз в месяц примерно понемногу.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2463
Optimus Prime писал(а):maikl5301. Я основываюсь на анализе оил клуба, который писал 6000-7000 максимум. Если оно нормальное и как Вы пишете ходит 15т.км. то откуда у _sil_ на 9.5 столько гуана в двс?
Значит у нас с ним разные условия эксплуатации. Может присадки, добавки какие применял ? Сомнительный бензин заливает ?
Да мало ли что. Езда с постоянно недогретым мотором на небольшие расстояния тоже добавляет шлама. Я лично люблю высокие обороты
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2464
maikl5301 писал(а):Я лично люблю высокие обороты
Что подразумеваете под высокими оборотами? Сколько в цифрах?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2465
Ну почти каждый день, с работы или на работу, если представляется возможность , хоть на одном участке, давлю газ, а автомат до красной зоны тахометра разгоняет )) .Меньше нагара будет на свечах и в камере сгорания.
Ну, на счет того, что люблю высокие обороты, с автоматом это конечно весьма условно- в пробке особо не разгонишься, а коробка сама выбирает передачу...Я скорее про стиль езды
Ну, на счет того, что люблю высокие обороты, с автоматом это конечно весьма условно- в пробке особо не разгонишься, а коробка сама выбирает передачу...Я скорее про стиль езды
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#2466
И опять по маслу. Кто может ответить, почему с банки масла GM dex2 со временем исчезло АСЕА А3/В4, осталось С3. ??? То есть урезали все что можно ради сажевика в дизелях ?
maikl5301
Никто не говорит, что масло GM dex2 5W-30 не нормальное. Просто оно является low saps и для бензина по большому счету не подходит. По моим наблюдениям в бензиновых моторах ходит не больше 3-4 тыс. (личное мнение), а далее щелочное резко падает, идет нагар, запах паленого на щупе. Достаточно открутить заливную горловину и убедиться в желтом налете внутри. Я вот тоже его (EU) снова залил неделю назад после dex1, но только в виде краткого (не более 1000 км.) эксперимента для сравнения из-за повышенного шума при пуске. Но это не значит, что я отговариваю тебя - хозяин как известно барин.
В соседнем магазине привезли бочку финского Mobil 3000 5W-40 АСЕА А3/В4 и мысль эта не дает покоя....
maikl5301
Никто не говорит, что масло GM dex2 5W-30 не нормальное. Просто оно является low saps и для бензина по большому счету не подходит. По моим наблюдениям в бензиновых моторах ходит не больше 3-4 тыс. (личное мнение), а далее щелочное резко падает, идет нагар, запах паленого на щупе. Достаточно открутить заливную горловину и убедиться в желтом налете внутри. Я вот тоже его (EU) снова залил неделю назад после dex1, но только в виде краткого (не более 1000 км.) эксперимента для сравнения из-за повышенного шума при пуске. Но это не значит, что я отговариваю тебя - хозяин как известно барин.
В соседнем магазине привезли бочку финского Mobil 3000 5W-40 АСЕА А3/В4 и мысль эта не дает покоя....
Последний раз редактировалось black451 16 май 2018, 19:06, всего редактировалось 2 раза.
#2467
У меня город небольшой, работа в 4 км от дома. Ну, ездил еще в абхазию на капе в том году. После абхазии масло было в норме, даже не доливал. Уровень упустил зимой. Сейчас заменил еще раз фильтр, шлама в новом фильтре немного. За 2 недели собралось столько https://s31.postimg.cc/nk4owhlyz/IMG_20 ... 125210.jpg
Димексидом не хочу, имхо слишком радикальное решение. На выходных почищу калиброванную дырочку картерных газов во впускном, может она виной. А так хочу какую-нибудь моющую присадку в масло вбухнуть, поездить лето и сменить масло. Типа такой http://bardahloriginal.ru/bardahl-hydra ... ers-300-ml
Димексидом не хочу, имхо слишком радикальное решение. На выходных почищу калиброванную дырочку картерных газов во впускном, может она виной. А так хочу какую-нибудь моющую присадку в масло вбухнуть, поездить лето и сменить масло. Типа такой http://bardahloriginal.ru/bardahl-hydra ... ers-300-ml
Captiva LT C140 2013 Black
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2468
black451 писал(а):Масло GM dex2 5W-30 является low saps и в бензинке больше 3-4 тыс. (сугубо личное мнение) не выхаживает...
Даже во времена "жигулевского" масла М6з/12Г1 еще при СССР , помнится по данным За Рулем обещали сохранение свойств масла на уровне 7-8 тыс.
И уже тогда срок замены в переднеприводных ВАЗах был 15 тыс !
О, боги, что же произошло сейчас !? Во времена тотального синтеза, гидрокрекинга, успехов науки и техники, высоких технологий в области химии.
Нас дурят мировые автогиганты или...просто автолюбители соревнуются между собой, кто больше истратит денег на канистру красиво упакованного масла с неимоверными свойствами и приставками супро-, -тек... и т.д. ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2469
black451 писал(а):Кто может ответить, почему с банки масла GM dex2 со временем исчезло АСЕА А3/В4, осталось С3. ?
Производитель
black451 писал(а):Масло GM dex2 5W-30 является low saps и в бензинке больше 3-4 тыс. (сугубо личное мнение) не выхаживает. Я вот тоже его (EU) залил неделю назад, но только в виде эксперимента для сравнения из-за повышенного шума при пуске.
Сугубо мооё мнение, что по уровню шума GM декс2, такое же как лукоил декс1
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2470
maikl5301
Нравится мне твой стёб. Насколько я помню на твоей расхода вообще не было, а тут вруг стал появляться.Самое время подумать
З.ы. про "люблю высокие обороты" начинать не стоит. Уже проверил: расход от оборотов не зависит
Нравится мне твой стёб. Насколько я помню на твоей расхода вообще не было, а тут вруг стал появляться.Самое время подумать
maikl5301 писал(а):О, боги, что же произошло сейчас !?
З.ы. про "люблю высокие обороты" начинать не стоит. Уже проверил: расход от оборотов не зависит
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2471
АндрейЛ писал(а):maikl5301
Нравится мне твой стёб. Насколько я помню на твоей расхода вообще не было, а тут вруг стал появляться.Самое время подуматьmaikl5301 писал(а):О, боги, что же произошло сейчас !?
З.ы. про "люблю высокие обороты" начинать не стоит. Уже проверил: расход от оборотов не зависит
Если честно, расход оцениваю очень приблизительно, на доливку хватало остатка масла в 5-литровой канистре. Сколько там в ней оставалось после сервиса, не скажу )).
Зимой один раз купил дополнительно литрушку, но до конца ее не использовал. Поэтому мои слова про "литр" очень условны ))
Во-первых, расход масла зависит от конкретных условий эксплуатации. Трассовые пробеги способствуют расходу масла.
В последнее время как раз много ездил на длинные расстояния. Летом, всю осень и часть зимы ездил в основном дом-работа , примерно 50 км в день, расход был небольшой
Во-вторых, высокие обороты способствуют прожиганию нагара на свечах и камеры сгорания. Предположу, что шлама много у тех, кто эксплуатируют машину в климате с резкими перепадами температуры, короткими поездками, когда мотор недостаточно прогрет и у любителей разных присадок и промывок...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#2472
maikl5301 писал(а): Даже во времена "жигулевского" масла М6з/12Г1 еще при СССР , помнится по данным За Рулем обещали сохранение свойств масла на уровне 7-8 тыс. И уже тогда срок замены в переднеприводных ВАЗах был 15 тыс !
Нас дурят мировые автогиганты или...просто автолюбители соревнуются между собой, кто больше истратит денег на канистру красиво упакованного масла с неимоверными свойствами и приставками супро-, -тек... и т.д. ?
Были у меня и 2108, и 21099 и лил кажется ESSO. При регулировке зазоров клапанов через пару лет под крышкой было абсолютно чисто и это факт. Но там объем был 1,3 и 78 л.с. Может это имеет какое значение ? А вот через сколько менял уже не помню.
А вопрос масла далеко не праздный. Не все имеют бешеный доход и хочется сохранить, что есть - до лучших времен
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2473
maikl5301 писал(а):на доливку хватало остатка масла в 5-литровой канистре. Сколько там в ней оставалось после сервиса, не скажу )).
А вот вспоминай. И какой уровень по щупу держишь?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#2474
Пардон, не могу вспомнить тему. Кто-то искал отдельно крышку фильтра LE5/LE9. На Ali продается.....480 р.
https://ru.aliexpress.com/item/NIUBEAUT ... 0151_10065
Ну или в сборе с фильтром и прокладкой GM в Exist 12605565, но уже по 840 р.
https://ru.aliexpress.com/item/NIUBEAUT ... 0151_10065
Ну или в сборе с фильтром и прокладкой GM в Exist 12605565, но уже по 840 р.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2475
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):на доливку хватало остатка масла в 5-литровой канистре. Сколько там в ней оставалось после сервиса, не скажу )).
А вот вспоминай. И какой уровень по щупу держишь?
После того как заменят-ближе к максимуму, я не вмешиваюсь. Потом уже не принципиально, если снижается ближе к минимальной отметке или лампа загорается "доливки", то доливаю понемногу, когда до середины, а когда до 3/4 от максимума, как получится ))
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость