В декабре приказал долго жить генератор из-за коротнувшей на трассе банки аккумулятора. Аккумулятор заменил, генератор был отремонтирован в специализированном сервисе (замена реле-регулятора со щетками и подшипника), после этого время от времени в движении стал внезапно пропадать заряд, причем интервал между такими случаями - от 250 до 1000 км. Если дать машине постоять с заглушенным двигателем некоторое время, после заводки заряд восстанавливается. То же самое, если прикурить от проводов. То есть, похоже, нужен сильный пусковой ток, чтобы "пробить" плохой контакт или что-то еще. Повторная переборка генератора с заменой реле-регулятора проблемы не решила. Но трабл этот точно появился после первой переборки генератора. Поездив полгода с вольтметром в прикуривателе для контроля, чтобы не пропустить момент начала отсутствия заряда и не высаживать аккумулятор, решил все-таки поменять генератор на новый.
Поискал в интернете, чаще всего встречаются два варианта: Daewoo (цена от 10 400 до 13 - 14 тыс.) и GM (цены начинаются от 17 300 и далее улетают в космос).
Вопрос, есть ли у кого-нибудь опыт использования генератора Daewoo? Есть ли смысл переплачивать за GM?
Выбор генератора на Каптиву C100 3,2
#2
Поменял оригинал на какой-то не оригинал. Вроде Depo, на пробеге 80 тыс. Поменянный прошел 50 тыс без каких-либо проблем. Оригинал тоже был в норме. Проблема была не в нем. Если вдруг нужен бу оригинал - 4000 руб. - лежит без дела.
#3
Grew писал(а):Поменял оригинал на какой-то не оригинал. Вроде Depo, на пробеге 80 тыс. Поменянный прошел 50 тыс без каких-либо проблем. Оригинал тоже был в норме. Проблема была не в нем. Если вдруг нужен бу оригинал - 4000 руб. - лежит без дела.
Спасибо, новый уже приехал, оперативно заказали, даже не ожидал. А что за симптомы были, если генератор был на подозрении, и что в итоге оказалось неисправно?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя