Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#181
black451
В ХВК звонил (меняли ремень и ролики у них) - сказали ремень вытянулся, приезжай, заменим, стоимость озвучили... Но менять ремень каждый год (а хрюкать начал через год) по-моему это нонсенс, покурив форум понял что только моя комплектация обделена обгонной муфтой, на остальных (даже на 2,4л, МКПП) она есть. Поставил и убедился в правильности проделанной работы. Всем рекомендую.
В ХВК звонил (меняли ремень и ролики у них) - сказали ремень вытянулся, приезжай, заменим, стоимость озвучили... Но менять ремень каждый год (а хрюкать начал через год) по-моему это нонсенс, покурив форум понял что только моя комплектация обделена обгонной муфтой, на остальных (даже на 2,4л, МКПП) она есть. Поставил и убедился в правильности проделанной работы. Всем рекомендую.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#182
Carpenter писал(а):black451
В ХВК звонил (меняли ремень и ролики у них) - сказали ремень вытянулся, приезжай, заменим, стоимость озвучили... Но менять ремень каждый год (а хрюкать начал через год) по-моему это нонсенс, покурив форум понял что только моя комплектация обделена обгонной муфтой, на остальных (даже на 2,4л, МКПП) она есть. Поставил и убедился в правильности проделанной работы. Всем рекомендую.
Я может внимания не обращаю, как раз МКПП. Но как узнать, что стоит ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#183
black451 писал(а):Но как узнать, что стоит ?
Открыть капот и посмотреть, что стоит на генераторе. Простую железяку от железяки с подшипнтком отличить сможешь.
Ну а если будут сомнения: кидай фотку сюда
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#185
АндрейЛ писал(а): Открыть капот и посмотреть, что стоит на генераторе. Простую железяку от железяки с подшипнтком отличить сможешь. Ну а если будут сомнения: кидай фотку сюда
Открывал. Смотрел. Ничего не понял, кроме того, что шкив круглый .
Фото попробую, но там не полезть.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
- Город: Каменск-Уральский
- Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
#187
Alex CC писал(а):Решил написать сюда, дабы темы не плодить:
Возникла необходимость поменять натяжитель и ремень навесного оборудования, свист на холодную надоел, а ремень уже до кучи!
Так вот нашёл номера деталей прошу Вас подтвердить или опровергнуть, верные-ли номера:
1. Натяжной ролик 96435138
2. Ремнь навесного 96628792 (для а/м с кондеем)
ЗЫ. Машина 100-ка 2,4 2010г.
В теме: Замена ремня генератора 2.4 [C140]. Не знаю как сылки делать.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#190
АндрейЛ писал(а):Люди, а что за шкив на шкиве коленвала?
Зря ты это. Четверг. Предвкушение пятницы. Ты разрушил стройное представление о LE9, с таким трудом уложенное в моСК
Вот теперь придется думать....
Кстати, на картинке шкив гены с дырками. Это признак обычного шкива ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#191
black451 писал(а):на картинке шкив гены с дырками.
....это шкив насоса ГУР.
Шкиф гены под ним. Судя по тому, что гайки не видно, это муфта закрытая крышкой
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#192
black451 писал(а):там не полезть.
Верно, я снимал корпус воздушного фильтра, один хомут, два болта и электроразъем скинуть, но если есть usb стетоскоп или телескопическое зеркальце, можно разглядеть не снимая. Если торец шкива закрыт пластиковой заглушкой ( гайка не видна) - это муфта. Она может быть заклинена, чтобы это проверить, опять же, надо снять корпус ВФильтра.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#194
Carpenter писал(а):black451 писал(а):там не полезть.
Верно, я снимал корпус воздушного фильтра, один хомут, два болта и электроразъем скинуть, но если есть usb стетоскоп или телескопическое зеркальце, можно разглядеть не снимая. Если торец шкива закрыт пластиковой заглушкой ( гайка не видна) - это муфта. Она может быть заклинена, чтобы это проверить, опять же, надо снять корпус ВФильтра.
Не хочется разбирать, попробую зеркалом. У меня пока простое любопытство - что есть что и как оно устроено.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#195
Вчера влетел в лужу правым колесом и ремень с роликов слетел. Хорошо до стоянки близко было, на аккуме доехал. Ремень новый, месяц назад ставил. Охренел просто, теперь не знаю что и делать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей