Обороты двигателя
#107
Форумчане! Может кто подскажет . Вообщем стоит сигналка с автозапуском и ППП Эберспехер. При морозе на улице до -20 прогретый дизель еще заводится, а если уже ниже, приходиться идти и заводить вручную с подгазовкой. Дизель просто не дает почему то как у всех других при запуске увеличенных оборотов, а сразу выходит на холостые 750 об/мин. А этого недостаточно ,чтобы прокрутить еще холодную АКПП . Может есть решение какое, а то уже умучился ходить.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#109
zimnik писал(а):Форумчане! Может кто подскажет . Вообщем стоит сигналка с автозапуском и ППП Эберспехер. При морозе на улице до -20 прогретый дизель еще заводится, а если уже ниже, приходиться идти и заводить вручную с подгазовкой. Дизель просто не дает почему то как у всех других при запуске увеличенных оборотов, а сразу выходит на холостые 750 об/мин. А этого недостаточно ,чтобы прокрутить еще холодную АКПП . Может есть решение какое, а то уже умучился ходить.
Я так понял, что данная проблема не сразу после установки выскочила?
1. Аккумулятор (может не хватать пускового тока), крутит нормально?
2. Смените воздушный фильтр, может он подзагажен или датчик массового расхода воздуха.
3. Из-за топливного фильтра машина может чуть дольше стартером крутить.
4. Масло в моторе какое? давно меняли?
И еще, по идеи, дизельный мотор должен держать повышенные примерно до 45, а может и до 55 градусов, пока не нашел описание алгоритма.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#110
Не,не там. Она и летом на горячую сразу холостые дает без первого, как его назвать, блин, фырканья. Предпусковой только в систему охлаждения врезан перед печкой и всё. Никаких контактов с "мозгами". Это может какой прошивкой лечится? Ведь на "холодную" "фыркает" сразу под 1000 оборотов и зимой и летом.
Остывать давать до ноля тоже не камильфо, нахрена грел тогда.
Значит придется ходить и заводить.
Остывать давать до ноля тоже не камильфо, нахрена грел тогда.
Значит придется ходить и заводить.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#111
zimnik
Ну так то все логично,мотор прогрет, датчик температуры это видит,и передаёт эту информацию в эбу двигателя,и тот на основании этого не выводит двигатель на повышенные(прогревочные) обороты,не
Ну так то все логично,мотор прогрет, датчик температуры это видит,и передаёт эту информацию в эбу двигателя,и тот на основании этого не выводит двигатель на повышенные(прогревочные) обороты,не
#112
COSMOS
До Каптивы был Форд С-мах.Бензин. Такого не было. При схватывании рыкал сразу до 1000, а потом скидывал тут же до холостых.Тоже после прогрева Эбером.
До Каптивы был Форд С-мах.Бензин. Такого не было. При схватывании рыкал сразу до 1000, а потом скидывал тут же до холостых.Тоже после прогрева Эбером.
#113
С оборотами тоже проблема искал дросельную заслонку на С-100 2.0 2007 не нашол не подскажете !?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#114
Васеха
дизель ? на дизеле ее или нет вообще, или она не играет никакой роли на смесеобразоваие.
Проблема в форсунках или топливной системе.
дизель ? на дизеле ее или нет вообще, или она не играет никакой роли на смесеобразоваие.
Проблема в форсунках или топливной системе.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей