Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2626

Сообщение АндрейЛ » 06 июн 2018, 13:29

Евгений 56 писал(а): Лукойл такой себе заливаете?

Да. Позавчера второй раз его залил
п.с.
Примечательно, что без каких либо разговоров и обсуждений между собой, Лёня quantegy и я решили остановится Кларитеч.
Выяснилось это чисто случайно когда один заказал масло, а другой его уже купил :D

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#2627

Сообщение Евгений 56 » 06 июн 2018, 13:31

АндрейЛ
Спасибо

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2628

Сообщение quantegy » 06 июн 2018, 13:41

АндрейЛ писал(а):Выяснилось это чисто случайно когда один заказал масло, а другой его уже купил Very Happy

Ты забыл подметить, что мы сошлись во мнении и с dexos1 :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2629

Сообщение Optimus Prime » 06 июн 2018, 13:44

quantegy. Кларитеч дексос 2 а не 1. Или я что то пропустил.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2630

Сообщение АндрейЛ » 06 июн 2018, 13:44

quantegy писал(а):что мы сошлись во мнении и с dexos1

Это наверно потому, что живём в одном климате и в одном районе :D

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2631

Сообщение quantegy » 06 июн 2018, 13:48

Optimus Prime
Ты упустил смысл)

зы. уж кто кто, а мы не по наслышке знаем что dex1 и 2 :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2632

Сообщение АндрейЛ » 06 июн 2018, 13:56

Optimus Prime писал(а):Или я что то пропустил.

Не пропустил. Мы просто " лук декс1 какашка" писать не стали :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2633

Сообщение Optimus Prime » 06 июн 2018, 15:44

АндрейЛ писал(а):Мы просто " лук декс1 какашка" писать не стали

Ню ню. Кстати на нем так же мотора в салоне не слышно 8) Первое время даже пугался на перекрёстках, что мотор заглох.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2634

Сообщение АндрейЛ » 06 июн 2018, 17:47

Optimus Prime писал(а):Ню ню

Дык пишу же: у нас климат другой!!!

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2635

Сообщение _hsn » 14 июн 2018, 17:05

Дмитрий81 писал(а):Что-то мне подсказывает, у многих за жором масла скрывается банальная осадка его на стенках двигателя. Разок перекатали его, пережарили, а дальше как на кухонной плите - подгорело. Шлак, гудрон, мазут на стенках - как хотите называйте.
Как результат нарушается теплоотвод. Долили свеженького - считай добавили шлака. А дальше по нарастающей, залегание колец, забитые маслянные каналы и капиталка.
И не в 5w30 или 5w40 дело. Только своевременная замена, не более 300 моточасов или от лампочки до лампочки.

По поводу 5w40 летом, поддерживаю. Но я лично катаюсь мало, за год 7-8 тыс. И как то в зиму с 5w40 заходить не хочется. Туго заводится. Для себя 5w30 считаю оптимальным.
с

Здравствуйте! Не совсем понятно какую разницу особо вы замечаете между 5w-40 и 5w-30 зимой и летом? :) ведь вторая цифра 30 или 40 - есть показатель вязкости при РАБОЧЕЙ температуре. На запуск зимой ГОРАЗДО более заметно влияет первая цифра перед W (winter - зима). И если 5w рекомендуется применять до -25, то при -30 и ниже уже нужно 0w для обеспечения лёгкого пуска мотора и его сохранности. В связи с этим вижу смысл при малых пробегах КРУГЛОГОДИЧНО лить 0w-40, ведь в этом случае оно будет, что называется универсальным. Такие масла в основе своей имеют ещё и более качественную основу и присадки, нежели 5w-40. А это ведь особо важно при редкой смене масла. Так как при круглогодичном использовании масло испытывает и температурные зменения, и воздействия конденсата, и последствия ночных прогревов. Мниние только моё, им и поделился. Ни кому ничего не навязываю! :D

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#2636

Сообщение Валерий21124 » 14 июн 2018, 17:47

Я думаю,Вы ошибаетесь вот в чем.
Я установил маршрутный компьютер с выводом температуры охл.жидкости.
Выяснилось,что при обычном режиме температура двигателя от 79 до 82градусов.Термостат такой.
Поэтому при такой низкой температуре сороковка не нужна.
(если бы поставил термостат на 90+ градусов,что бы зимой ездить теплее,перешел бы на сороковку на постоянно)
А вот в жару,в пробках,где вентилятор не справляется,температура уходит за 100градусов.(кстати,при этом индикатор на приборке не в красной зоне).Вот при таких услоаиях сороковка,считаю,просто необходима.
Поэтому лично я сороковку залью только перед поездкой на юг,а после-сменю опять на тридцатку.
Кто туда ездил,тот о пробках знает..
А о зиме,5- или 0w, Вы написали все правильно.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2637

Сообщение Дмитрий81 » 14 июн 2018, 21:25

Ну а слабо показать примеры в виде 0w40 для Dex1 и Dex2, теоретики вы наши :D.
Я вот просто уверен, что Dex1 5w30 a1/b1, a5/b5 утрет нос при зимних пусках dex2 5w30 и тем более 5w40 c2/c3. Более того, не секрет, что 5w40 одного изготовителя рознь 5w40 другого по вязкости, текучести и т.д. Ойл клаб вам в помощь.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2638

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 03:07

Дмитрий81 писал(а):Ну а слабо показать примеры в виде 0w40 для Dex1 и Dex2, теоретики вы наши :D.
Я вот просто уверен, что Dex1 5w30 a1/b1, a5/b5 утрет нос при зимних пусках dex2 5w30 и тем более 5w40 c2/c3. Более того, не секрет, что 5w40 одного изготовителя рознь 5w40 другого по вязкости, текучести и т.д. Ойл клаб вам в помощь.


Дело в том, что ни в С100... ни в С140... ни в любую другую машину, я никогда сам не лил и не буду лить масло С3 :D моё мнение - так как мне важнее сохранность МОЕГО собственного мотора, а не «хотелки» экологов, обязывающих к малозольным стандартам для масел. Поэтому себе всегда лил и буду лить Мобил 1 FS 0w-40 или 5w-40. Это опять же только моё мнение. И мой мотор :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2639

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 07:04

_hsn
Пробег какой?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2640

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 07:49

110 тыс.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя