Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=e99e7e3724a20088fee570e739237892Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.and
Рядовой
Рядовой

mr.and не в сети 
Зарегистрирован: 24.05.2018
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #211   СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, добрый день!

Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.

В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #212   СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.and писал(а):
Коллеги, добрый день!

Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.

В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?

Спасибо


Здравствуйте!
Взяться готовы. Сколько будет стоить пока сказать не могу, потому что все якобы новое, но не работает. Не известно, что там могли насобирать. Если есть возможность, пришлите заказ-наряд ремонта АКПП посмотреть, можно в ЛС.
Если горит "чек" значит есть ошибка, пришлите ее, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 250

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #213   СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.and писал(а):
Коллеги, добрый день!

Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.

В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?

Спасибо

сфоткайте приборку)
на каком пробеге ремонтировалась АКПП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.and
Рядовой
Рядовой

mr.and не в сети 
Зарегистрирован: 24.05.2018
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #214   СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #215   СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.and писал(а):
Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже


P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #216   СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2012 г.в., пробег - 99099.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: Ударное включение задней передачи. Пробуксовка 1-2, 2-3 передач.

Разбор АКПП.




- В фильтр попал пластик.



- Пластик отломан.






- Износ корпуса АКПП, требуется ремонт.




- Блок соленоидов на проверку, по результатам проверки - ремонт.



- Фильтрующий элемент поврежден. Пластиковые элементы ломаются со временем.



- Сопоставили две фильтрующие пластины гидроблока для понимания где выломан пластик.




- И на коробке видим прилип этот отломанный кусок.




- Отложения на стенках коробки. Напоминаю, что необходимо своевременно менять масло в коробке.



- Задиры на валу от втулок скольжения.



- Комплекты фрикционов и стальных дисков поменяем, освежим.




Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатель правый, отражатель левый, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, втулка привода, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 98560 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #217   СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.





Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #218   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.



- Поддон.





- Фильтр теплообменника.



- Задиры на клапане масляного насоса.




- Задиры на ведущем и ведомом конусах.







- Задиры на ремне.



- Солнечная шестерня не отломана.



- Гидроблок на промывку.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант

-Алексей-81- не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 375

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D LT
Медали: Нет

Сообщение: #219   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #220   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Алексей-81- писал(а):
День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!


Добрый день! Да, видели письмо, не ответили сразу, т.к. еще не знаем как будем работать. Завтра определимся и напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #221   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
-Алексей-81- писал(а):
День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!


Добрый день! Да, видели письмо, не ответили сразу, т.к. еще не знаем как будем работать. Завтра определимся и напишу.


Приветствую! Работаем завтра (09.06.18г.)
10, 11, 12 июня - выходные дни. С 13.06.18 - в штатном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант

-Алексей-81- не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 375

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D LT
Медали: Нет

Сообщение: #222   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
Приветствую! Работаем завтра (09.06.18г.)
10, 11, 12 июня - выходные дни. С 13.06.18 - в штатном режиме.

Ээх, завтра и я работаю!!! Тогда перенесем ориентировочно на 16.06.18г. (на следующую субботу), чуть поближе я отпишусь!!! Спасибо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #223   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.



- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.




- Фильтр теплообменника.



- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.



- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.



- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.



- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.





- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.






- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.



- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.




- Задиры на ремне вариатора.



Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 171



Медали: Нет

Сообщение: #224   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).



Разбор АКПП.




- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.



- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.




- Протерт запорным кольцом корпус блока.





- Так же протерта крышка.



- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.



- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.




- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.




- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.




- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.



- Замена пластиковых шайб скольжения.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.and
Рядовой
Рядовой

mr.and не в сети 
Зарегистрирован: 24.05.2018
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #225   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2018 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
mr.and писал(а):
Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже


P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?


Прикрепляю Заказ-Наряд

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 05 Май 2016 9:54 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Ремонт и обслуживание Шевроле в Москв... opel-chevrolet-center Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 6 30 Май 2018 0:28 Посмотреть последнее сообщение
ret1
Нет новых сообщений Up Auto service - кузовной ремонт авт... yoto Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 1 11 Май 2018 17:09 Посмотреть последнее сообщение
-Алексей-81-
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Анатолий-tt Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 18 Апр 2016 18:02 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Владимир1972 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 3 08 Авг 2018 9:33 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива