Цокот двигателя
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#271
Там сеточка есть. Она может засориться и клапан будет с задержкой срабатывать. В купе с неидеальными форсунками теоретически может возникнуть временный расколбас в балансировке. Это наблюдается, но причина не ясна. Есть связь с форсунками (после чистки/замены снижается), но не полная (не исчезает на совсем).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#272
Евгений26 писал(а):25182881
Менять с пропиской нового.
А не подскажете, в чем заключается эта прописка нового? А то я обратился в сервис, который специализируется на Шевроле, и они по телефону мне не смогли внятно ответить... Мол, они обычно просто ошибки сбрасывают при замене датчика, а адаптацию датчика не проводят, но отдельно эта процедура стоит порядка 7тыс. Чет-та разводняк какой-то, либо они не в теме? С такими ценами я лучше к оф.дилеру поеду, там хоть ТИЦ будет соблюден.
Я вот смотрю процедуру замены и там нет ничего про прописывание. Может это и правда отдельная процедура?
...после некоторых уточнений со своим диагностом сказали, что все таки нужно программировать эбу, назвали уже другую стоимость, наверное разобрались... Мне как-то можно понять, провели они перепрограммирование или нет? Что конкретно они должны сделать? Я буду находиться в ремзоне и спрошу с диагноста.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#273
Подключен их прибор MDI к CAN сети.
Выбирают раздел адаптации ил обучения после замены.
Включают зажигание без пуска двигателя.
Выбирают обучение ДК, далее предложение выключить зажигание и включить его снова, после чего программа скажет - обучение выполнено.
Не знаю, как в официальном софте, но у меня в DS150 Delphi именно так.
Выбирают раздел адаптации ил обучения после замены.
Включают зажигание без пуска двигателя.
Выбирают обучение ДК, далее предложение выключить зажигание и включить его снова, после чего программа скажет - обучение выполнено.
Не знаю, как в официальном софте, но у меня в DS150 Delphi именно так.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#274
Кислородный датчик заменили. Сброс адаптации сканером сделали. Параллельно смотрели ошибки, в истории было по ДК P0533 и по клапану впуск.коллектора P200A. Как ни старался, как ни гонял машину кругами в районе сервиса, но цокать заставить не смог и проблему продемонстрировать не смог. И сейчас после замены ДК не цокает, хотя на улице уже 24С. Ну, поживем, увидим как повлияла замена ДК. Если зацокает снова, наверное, нужно будет копать в сторону замены клапана впускного коллектора, по которому ошибка в истории была. На СЦ рекомендовали менять сразу два - на впуске и выпуске. Судя по схеме партномер такой 25183170.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#275
Ну, в общем, пока пропал цокот. Ни разу не появился после замены ДК. На улице довольно тепло. Последние несколько недель цокало каждый день. Неясно, что именно повлияло - замена ДК или сброс адаптации... Время покажет. Но вот что интересное я сегодня узнал - характерные колебания стрелки тахометра, сопровождающиеся цоканием, можно вызвать нажимая несколько раз подряд на кнопку закрытия окна двери при закрытом окне. Т.е. создание повторяющейся нагрузки раскачивает стрелку тахометра. Само такое поведение показалось странным диагностам, но они провели сканером нагрузочное тестирование и не нашли отклонений от нормы. Короче, эти колебания может и не связаны с некорректной работой двигателя, системы впрыска и пр. Просто что-то создает временную повторяющуются электро-нагрузку. И если так подумать, что это может быть... электроклапан, например.
1. Не исключено, что многократное включение обмотки клапана может расшатать обороты ХХ. Помните троекратное цок-цок-цок, цок-цок-цок?... Может это клапан трижды дергается.
2. Не исключено, что этот "цок" такой громкий, что перекрикивает двигатель, потому что его источник находится за пределами двигателя.
3. Проявление цокота в теплую погоду тоже косвенно указывает на источник за пределами двигателя. Это внутри двигателя зимой и летом одна температура, а снаружи все от сезона зависит. Поэтому с цокотом годами ездят и двигатель не подыхает.
Само цокание может быть звуком удара заслонки клапана о какую-то преграду. Или что-то типа того. А при этом плавают обороты двигателя и кажется, что это двигатель колбасит, хотя дело не в нем. Я видел снятый кислородный датчик, он почти весь покрыт миллиметровым слоем сажи. Если так же выглядит электро-клапан впускного коллектора, то это печально. Тут впору задуматься, а какой клапан может стучать, ведь кроме впускного коллектора есть еще егр, а может и еще где электроклапаны порассованы...
1. Не исключено, что многократное включение обмотки клапана может расшатать обороты ХХ. Помните троекратное цок-цок-цок, цок-цок-цок?... Может это клапан трижды дергается.
2. Не исключено, что этот "цок" такой громкий, что перекрикивает двигатель, потому что его источник находится за пределами двигателя.
3. Проявление цокота в теплую погоду тоже косвенно указывает на источник за пределами двигателя. Это внутри двигателя зимой и летом одна температура, а снаружи все от сезона зависит. Поэтому с цокотом годами ездят и двигатель не подыхает.
Само цокание может быть звуком удара заслонки клапана о какую-то преграду. Или что-то типа того. А при этом плавают обороты двигателя и кажется, что это двигатель колбасит, хотя дело не в нем. Я видел снятый кислородный датчик, он почти весь покрыт миллиметровым слоем сажи. Если так же выглядит электро-клапан впускного коллектора, то это печально. Тут впору задуматься, а какой клапан может стучать, ведь кроме впускного коллектора есть еще егр, а может и еще где электроклапаны порассованы...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#276
andreybs писал(а):Если так же выглядит электро-клапан впускного коллектора, то это печально.
Я прям сочувствую автомобилю, который чинят такие специалисты...
Клапан управляет подачей вакуума на исполнительный механизм... Вакуум у вас с сажей? Да?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#277
CaBa писал(а):Я прям сочувствую автомобилю, который чинят такие специалисты...
Вы что-то напутали. Я не специалист и не чиню автомобиль. Я обращаюсь с ремонтом в автосервисы.
CaBa писал(а):Вакуум у вас с сажей? Да?
Еще раз я не специалист. Судя по всему, специалист здесь вы. Так что вам виднее. Я только знаю, что егр открывает доступ отработанным газам с выпуска на впуск. В моем представлении впуск должен проходить через впускной коллектор. И клапан впускного коллектора, видимо, должен быть там. Но опять же, вам виднее.
UPD: Бегло взглянув на схему работы, видно, что клапан приводит в движение заслонки. ОКей, сажа на заслонках, не на клапане. Только это принципиально не меняет смысл того, о чем я писал. Заслонки покрываются нагаром, клапан многократно их пытается сдернуть. Каждая попытка издает цоканье, а импульсная нагрузка на электросеть нарушает холостые обороты. Разумеется, все это предположение НЕ специалиста.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#278
andreybs
Не надо так глубоко копать - кошелек целей будет. На самом деле ничего там не закисает, не застревает и цокать так, чтоб перекрыть двигатель, не может.
Не надо так глубоко копать - кошелек целей будет. На самом деле ничего там не закисает, не застревает и цокать так, чтоб перекрыть двигатель, не может.
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#279
Fishbed писал(а):andreybs
Не надо так глубоко копать - кошелек целей будет. На самом деле ничего там не закисает, не застревает и цокать так, чтоб перекрыть двигатель, не может.
Я же не от нечего делать, а от нужды. Вот сейчас живу второй день без цокота при всех тех условиях эксплуатации, когда два дня назад цокало безбожно. Ну, что тут скажешь... магия. Евгению спасибо за совет. Жаль, клапан тнвд купил зря - то по мотивам другого совета с антара клуба, где замена этой детали помогла точно в такой же ситуации. Конечно, я дальше и не буду копать тему, если не зацокает снова. Я в прошлом году, ведь, тоже попрощался с цокотом после ремонта двух форсунок, а цокот вернулся через 8 месяцев. Надеюсь, в этот раз ушел на всегда. Поживем, увидим. Могу отписаться через недельку-другую, если кому интересно.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#280
andreybs писал(а):Могу отписаться через недельку-другую, если кому интересно.
Это будет полезно. И вообще, пока погода теплая...
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#281
Fishbed писал(а):Это будет полезно. И вообще, пока погода теплая...
В общем, полностью цокот не устраняется заменой ДК (со сбросом адаптации). Существенное влияние на работу оказывается, это факт. Коррекции по форсункам, например, становятся более равномерными и меньшими по абсолютному значению. ДК все так же эпизодически не проходит проверку в Торке. Работа ДК стала совсем другой - он активнее откликается на изменение оборотов ДВС. Воздушная смесь в общем случае почему-то теперь не хочет возвращаться к показателю 29:1 на ХХ. Расход топлива не изменился, если и упал, то незначительно. Других изменений не наблюдаю. И в жару все равно цокает. Причем не стабильно - то есть, то нет. Теперь поймать цокот стало еще сложнее, чтобы показать в сервисе. Непонятно, куда копать дальше. Хоть покупай стетоскоп и слушай, где оно цокает.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#283
AntonS писал(а):А ты не думал на прошивку?
Думал. Сегодня заезжал на сервис, спрашивал. Ответ мне не понравился - не увидел понимания проблемы и ее решения. Просто установить непонятный кастом не хочется. Вопрос, где шить и на что?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#284
AntonS писал(а):А ты не думал на прошивку?
Сравнить версии у кого цокает и у кого нет?
Если я не ошибаюсь, то на антаре клуб это уже делали и не помогало.
вот думается если у нас форсунки электронные с импульсами и цокот происходит в жару, может это происходить из-за перегрева проводов? Я как то специально снимал кожух и катался до цокота , а как начался цокот открывал капот и слушал откуда идет звук, провода пипец какие горячие, возможно большой перепад нашего климата -30..+30 как то влияет на проводку, это по типу как провода в магазине есть ГОСТвский, а есть ТУ и все прекрасно знаю что ТУ гавно и ставить их не рекомендуется на что то мощное иначе не выдержат. Как раз это объясняет почему у Евгения после замены проводки цокот ушел.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#285
Есть такие же мысли с проводкой форсунок.
На британском форуме тоже владелец описывал стук и ему поменяв проводку форсунок, убрали стук.
Тогда это было смешно, а теперь, когда пощупал качество самих проводов и поняв, что меди в них нет, то уже не удивляюсь.
Если еще остались крепкие орешки, борющиеся со стуком (у нас на форуме все опустили руки после ухода меня из темы), попробуйте найте на разборке этот пучок проводов.
Согласен, уверенности никакой, так как мне одновременно поменяли оба жгута на эбу вместе со жгутом форсунок.
На британском форуме тоже владелец описывал стук и ему поменяв проводку форсунок, убрали стук.
Тогда это было смешно, а теперь, когда пощупал качество самих проводов и поняв, что меди в них нет, то уже не удивляюсь.
Если еще остались крепкие орешки, борющиеся со стуком (у нас на форуме все опустили руки после ухода меня из темы), попробуйте найте на разборке этот пучок проводов.
Согласен, уверенности никакой, так как мне одновременно поменяли оба жгута на эбу вместе со жгутом форсунок.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя